kenni19868
?>

ответите на вопросы проэктной работы по повесте в дурном объществе

Литература

Ответы

kyrtlab39

Это?

1. Какое впечатление произвёл на вас город Кляжье-Вено?
2. Какое здание было лучшим архитектурным украшением города?
3. Где находился старинный замок, принадлижащий графскому роду?
4. Какие легенды ходили вокруг старого замка?
5. Кто обитал в замке? Почему старый Януш получил право решать, кому жить в нём?
6. Где нашлисебе пристанище изгнанники замка?
7. Чем выделялся среди "Дургого общества" Тибурций Драб?
8. Почему Вася - сын судьи - оказался в обществе обездоленных?
9. При каких обстаятельствах происходит знакомство Васи с детьми Тибурция?
10. Что притягивает Васю в новых друзьях?
11. Как Вася относится к тому, что, Валёк, ворует еду для голодной сестры?
12. Как относятся к Васе взрослые члены "дурного общества"?
13. Как Вася пытается заболевшей Марусе?
14. Почему героя не выпускают из дома после пропажи куклы?
15. Как изменились отношения отца и сына после того, как Тибурций вернул куклу и сообщил о смерти Маруси?
16. Как судья отверженным в опасную для них минуту?
17. Почему Вася и Соня, покидая родной дом, приносят свои обеты на могиле Маруси?

Бунеева

Лю́лька ми́ру — один з культурних символів американських індіанців, що став загальносвітовим терміном. Вираз «викурити люльку миру» — означає укласти мирні угоди. Вислів пішов від індіанського обряду завершення війни, коли ворогуючі вожді та представники племен сідали поруч і пускали «на круг» курильну люльку. Цей звичай став відомим багато в чому завдяки книгам і кінематографу.

Іноді в ручці сокири висвердлюються наскрізний отвір по всій довжині, а на кінці — виїмка для тютюну. Таким чином, томагавком можна було користуватися як курильною люлькою. Такі томагавки використовувалися в дипломатії як дари, тому що являли собою яскравий символ: з одного боку люлька миру, з іншого — сокира війни.

Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva

Задание 1.

Прочитайте. Озаглавьте текст (ВЕСНА) ( ).

Спишите текст, вставив пропущенные буквы и расставив недостающие знаки препинания ( ).

Выпишите из текста местоимения, определите их разряд.

Местоимения из текста:

где вы тут местоимения нашли... местоимения это он, она, оно, они, я, мы, ты, вы...

На всех снежных полях рыжие проталины. Это апрельские веснушки.

Всю долгую зиму в лесах и полях пахло снегом. Сейчас оттаяли новые запахи. Чёрные пласты пашни пахнут землей

и ветром. В лесу пахнет прелыми листьями и нагретой корой…

Запахи сочатся сквозь первую зелёную щетинку травы сквозь первые цветы, похожие на брызги солнца. Струйками

стекают с первых клейких листочков берёз капают вместе с берёзовым соком. По невидимым пахучим тропинкам

торопятся первые пчёлы, мчатся первые бабочки.

Быстрые лесные ручьи впитали запахи мхов, старой травы, лежалых листьев, тяжёлых берёзовых капель и понесли по земле.

(по Н. Сладкову)

Задания к тексту

1. Определите: ( )

стиль текста - художественный

тип текста - повествование

тему - "пробуждение" природы весной

основную мысль - красота весеннего пробуждения

2. Выпишите средства выразительности ( ).

Быстрые ручьи, понесли (ручьи)

(больше не нашел)

3. Выполните синтаксический разбор последнего предложения ( ).

прикрепил скриншот с разбором

Образец разбора

Запишите характеристику предложения, указывая, какое оно по цели высказывания (повествовательное, вопросительное

или побудительное), по интонации (восклицательное или невосклицательное), по структуре (простое или сложное), если

простое, то смотрим на наличие второстепенных членов предложения (распространенное или нераспространенное) и чем

осложнено или не осложнено.

По цели высказывания: повествовательное

По интонации: невосклицательное

Сложное

По наличию главных членов: двусоставное

По наличию второстепенных членов: распространённое

Осложнено однородными членами

Сложносочинённое предложение. Количество простых предложений: 2.

Cложноподчиненное предложение.

4. Выполните морфемный разбор выделенных слов (образец разбора, индекс 2) ( ).

прикрепил скриншоты разбора

(то что не уместилось в скриншотах: листьев - листь корень, ев окончание)

5. Выполните фонетический разбор слова «лист…ев"» ( )

листьев — слово из 2 слогов: листь-ев. Ударение падает на 1-й слог.

Транскрипция слова: [л’ист’й’иф]

л — [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)

и — [и] — гласный, ударный

с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)

т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)

ь — не обозначает звука

е — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)

[и] — гласный, безударный

в — [ф] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)

В слове 7 букв и 7 звуков.

Образец разбора


побыстр умоляю сделайте все потребности то что написанно в задании.
побыстр умоляю сделайте все потребности то что написанно в задании.
побыстр умоляю сделайте все потребности то что написанно в задании.
побыстр умоляю сделайте все потребности то что написанно в задании.
побыстр умоляю сделайте все потребности то что написанно в задании.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответите на вопросы проэктной работы по повесте в дурном объществе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gsktae7
arina2403423
ibird777
potemkin77
Татьяна Марина1287
Artyukhin545
Mashkov-Daniil1764
mvv-155
ibird777
elizabetmaslova3
АндреевичЮлия
hrim5736
Aleksandrovich1669
Eduardovich
rs90603607904