panasenko68
?>

Вы прекрасно помните сказку шарля перро «золушка». в этой сказке золушку принц нашел потерянной хрустальной туфельке. а давайте с вами представим, что золушка не потеряла хрустальную туфельку. как бы нашёл её принц? , сочините альтернативное окончание сказки. альтернативное окончание сказки начните так: …но вот, танцуя с принцем, золушка вдруг услышала, что дворцовые часы бьют одиннадцать часов и три четверти. она встала, поклонилась принцу и пошла к выходу так быстро, что никто не успел догнать

Литература

Ответы

annanudehead1426
Но вот, танцуя с принцем, Золушка вдруг услышала, что дворцовые часы бьют одиннадцать часов и три четверти. Она встала, поклонилась принцу и пошла к выходу так быстро, что никто не успел догнать ее.Но когда она бежала маленький лоскуток от ее платья зацепился за длинную лестницу.Она не успела забрать его и убежала.На следующий день рано рано утром Золушка услышала пение соловьев и проснулась.Она вышла во двор ,а там она увидела прекрасного принца .Оказалось он бежал за ней и увидел ,что она забежала в дом.И он решил приготовить ей подарок.Он сделал ей предложение руки и сердца.Золушка согласилась,и они жили долго и счастливо!
marysya60
В рассказе Носова “Как патефон петуха от смерти Витька предстает очень чутким мальчиком. “Сердчишко у тебя, видать, жалостливое” - говорит бабушка мальчику, который очень переживал за судьбу замерзшего петуха. Витька не только волнуется, но предпринимает всякие попытки отогреть петуха. Он все хлопочет о тепле, поит его водой, уговаривает домашних не резать петуха и помещает его под печь. А самое главное, что возвращает петуха к жизни - звук петуха из патефона - тоже инициатива мальчика, следовательно, Витька является заботливым другом.
Oksana373

В этой сказке автор ведет рассуждение о том, что важно для человека,какие качества, чтобы наладить отношения со всеми окружающими тебя людьми. Это порой очень нелегко. Петух описывается весьма красивыми словами:яркий, огненный, длинный хвост, красивый и смелый. Хотя он весь и замерз, был в инее, но потом согрелся и выжил.  Сказка учит милосердию, состраданию и доброте-важнейшим человеческим качествам. Поучительна и полезна для любого читателя. Как зазвучал патефон, петух разкукарекался и тем самым избежал смерти, а ведь из него собирались суп уже варить. Этот рассказ о любви к живым существам, о доброте и заботе. Петух издал свой громкий клич , проявил свой боевой дух  видно из-за соперничества, подчеркивая важность своей особы и свое главенство и превосходство. Мне понравились слова автора про петуха , "как истинный гвардеец" говорит про него писатель. Добрая сказка, приятная и учит состраданию любого человека. Советовал бы всем ее прочесть.Интересна и познавательна.

Подробнее - на -

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вы прекрасно помните сказку шарля перро «золушка». в этой сказке золушку принц нашел потерянной хрустальной туфельке. а давайте с вами представим, что золушка не потеряла хрустальную туфельку. как бы нашёл её принц? , сочините альтернативное окончание сказки. альтернативное окончание сказки начните так: …но вот, танцуя с принцем, золушка вдруг услышала, что дворцовые часы бьют одиннадцать часов и три четверти. она встала, поклонилась принцу и пошла к выходу так быстро, что никто не успел догнать
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

agent-ulitka5
Poroskun
pavtrusov
Mnatsovna
zuelv
vera2job7
klimovala2
horina12
Жуков219
djevgen
iralkap
Larisa Bulgakova
Газинурович
Chuhnin195107364
НиколаевнаОльга
Счерез урок сочинение писать