vova00831
?>

35 ! ‍особенности художественного стиля ф.м. достоевского: а) драматизм прозы; предельная на сложнейших пластах внутреннего мира человекаб) воспроизведение «диалектики души»в) эмоциональная чуткость, расколотость сознания героя, который всегда стоит перед нравственным выборомг) мифологизм прозыд) концентрация действия во времени, авантюризм и стремительный ход развития сюжетае) спокойное, неторопливое повествование, стремящееся к максимальной объективности​

Литература

Ответы

chikunova87194
А) драматизм прозы; предельная на сложнейших пластах в эмоциональная чуткость, расколотость сознания героя, который всегда стоит перед нравственным выборомд) концентрация действия во времени, авантюризм и стремительный ход развития сюжета
ann-perminova2008

У каждого человека особый склад ума который отличается от других. Есть гуманитарии есть технари. В жизни наступает момент когда приходится задуматься , а кто же я такой? И тогда ты начинаешь прокручивать сюжеты своей жизни и понимать к чему у тебя есть склонности а к чему нет , оказывается что ты не любишь труд и не сильно разбираешься с математикой и сразу появляется осознание что в дальнейшем ты не хочешь этим заниматься. потом подумав осознаёшь что всю осознанную жизнь любил читать и знаешь много классики из литературы, любишь уроки истории и черпаешь знания по этому предмету из дополнительных источников, любишь русский язык и тебе легко даётся написание сочинений. Вот оно! я нашёл чем хочу заниматься. Я гуманитарий и дальнейшую свою судьбу хочу связать с той профессией в которой знаю толк и смогу и поделиться своими знаниями с другими. Я хочу учиться в гуманитарном классе!

Нана_Елена
                                антоний погорельский - биография погорельский антоний (псевд.; настоящие имя и фамилия перовский, алексей алексеевич) (1787–1836), писатель. побочный сын графа а.к.разумовского. получил образование, за 1805–1807 успешно окончил московский университет, получив степень доктора философских и словесных наук за три лекции (впоследствии изданные отдельной брошюрой), прочитанные на , французском и языках. в течение пяти лет служил в различных департаментах; организовал при московском университете общество любителей российской словесности (1811–1830), издававшее сборники по и фольклору и принимавшее участие в организации -музыкальных вечеров и популярных лекций. в отечественную войну 1812 находился в действующей армии, проявив незаурядную отвагу в боях под дрезденом и кульмом. с 1816 несколько лет служил чиновником особых поручений при департаменте духовных дел. с 1820 член вольного общества любителей российской словесности. в 1822 после смерти отца унаследовал село погорельцы черниговской губ. и, выйдя в отставку, поселился в нем вместе с сестрой, графиней а.а.толстой, и ее сыном, будущим писателем а.к.толстым. в 1825–1830 – попечитель харьковского учебного округа, много способствовавший совершенствованию образовательного процесса. в 1825 в мартовском номере журнала а.ф.воейкова «новости » была напечатана фантастическая повесть погорельского лафертовская маковница – первая в отечественной словесности, где сказалось характерное для романтизма стремление воссоздать национально-поэтическую стихию, воспринятую через живой быт народа и сказочный вымысел. в населенным мелким московским людом лефортове, в убогом домике отставного почтальона онуфрича, читатель встречается с образом лафертовской маковницы – старой колдуньи, которая выбирает для дочери почтальона, а своей внучке, бесприданнице маше, жениха аристарха фалалеевича (фалелеича), на поверку оказывающегося любимым черным котом бабушки-ворожеи. разрушив колдовские чары и отказавшись от неправедного богатства, оставленного бабушкой, маша выходит замуж за полюбившегося ей пригожего сидельца, словно в награду девушке оказавшегося богатым наследником. юмористические черты в облике кота-чиновника, мотив нечистой силы денег, характерный для романтиков «меркантильной» эпохи, предвосхищают у погорельского поэтику н.в.гоголя. об этой повести а.с.пушкин писал брату: «что за прелесть бабушкин кот! я перечел его два раза и одним духом всю повесть и теперь только и брежу аристархом фалалеевичем мурлыкиным. выступаю плавно, зажмурив глаза, повертывая голову и выгибая спину». в 1828 вышел сборник погорельского двойник, или мои вечера в малороссии (помимо маковницы, включал повести изидор и анюта, пагубные следствия необузданного воображения и путешествие в дилижансе), во многом навеянный интересом писателя в эти годы к вопросам воспитания, направленный против эгоизма и пустоты «общепринятого» стиля дворянской жизни, выявивший сюжетную и психологическую изобретательность автора и несущий на себе очевидные следы влияния фантастики э.т.а.гофмана, с той, однако, разницей, что у погорельского проблему сверхчувственного скептический двойник, второе «я» рассказчика, стремится решить естественнонаучным объяснением. вместе с племянником, юным а.к.толстым, погорельский побывал в италии; судя по некоторым свидетельствам, встречался с и.в.гёте. в волшебной повести для детей, как определил ее жанр автор, черная курица, или подземные жители, написанной для десятилетнего племянника, прелестной в своей безыскусной поучительности и яркости наивного вымысла о чудесной птице, доброму и честному мальчику – и уходящей от него, когда он стал легкомысленным и тщеславным ленивцем, правдиво изображена жизнь старого петербурга, убедительно раскрыт внутренний мир ребенка, впервые в после рыцаря нашего времени н.м.карамзина ставшего главным героем произведения, ненавязчиво выведена мораль и тонко проявлено характерное для погорельского органическое сплетение обыденности, юмора и фантастики. впоследствии сказка была особенно любима л.н.толстым, вошла в золотой фонд отечественной детской словесности, выдержав десятки переизданий на многих языках мира. в 1830 погорельский стал сотрудником « газеты» а.а.дельвига, печатал в ней отрывки оставшегося незавершенным романа магнетизер и начало романа монастырка, в котором сентиментальная дидактика и авантюрно-романтические эффекты сочетаются с реалистическим описанием застойной жизни провинциального дворянства на украине и трудной судьбы вернувшейся сюда, на свою родину, полной иллюзий и порывов к идеальному воспитанницы смольного монастыря. в либеральных кругах это произведение выгодно противопоставлялось натуралистически нравоописательным романам ф.в.булгарина и в.т.нарежного, а « газета» называла монастырку «настоящим и, вероятно, первым у нас романом нравов». умер погорельский в варшаве 9 (21) июля 1836.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

35 ! ‍особенности художественного стиля ф.м. достоевского: а) драматизм прозы; предельная на сложнейших пластах внутреннего мира человекаб) воспроизведение «диалектики души»в) эмоциональная чуткость, расколотость сознания героя, который всегда стоит перед нравственным выборомг) мифологизм прозыд) концентрация действия во времени, авантюризм и стремительный ход развития сюжетае) спокойное, неторопливое повествование, стремящееся к максимальной объективности​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anadtacia03108988
valentinakarma2800
abuzik
Роман Александр66
Поликарпова-Мазурова
karpovaveronika196
adrinalin991
razumeiko0790
MAXIM76748
alex07071
Морозов
Vasilevna_Mikhail19
suhovaab
xachen
sorokinae