И. с. шмелев. рассказ "как я стал писателем" чудесное произведение, в котором уже первая фраза сразу отвечает на вопрос заглавия, весь остальной рассказ лишь раскрывает эту фразу. лаконичное начало быстро вводит читателя в творческую лабораторию писателя. ярко автор описывает людей, которые сыграли важную роль в его жизни. он явно противопоставляет двух преподавателей гимназии - инспектора батаева и словесника цветаева. раскрывая социальный статус, давая портретную и речевую характеристику, раскрывая жизненные принципы, поступки героя и его отношение к другим персонажам, автор даёт героям характеристику. с ярких эпитетов, например: «сухой, тонкий костлявый палец с остро ногтем, показались зубки, холодные глаза, холодное презрение, так улыбается лисица, перегрызая горлышко петушку» . это о батаеве. приём юмора и сатиры образно представить весьма непривлекательного человека. а какова речевая характеристика? " говорит сквозь зубы – ну прямо цедит! ужасным, свистящим голосом, начал пилить со свистом. " и совершенно по-другому и. с. шмелёв рассказывает о цветаеве. он называет его по имени-отчеству. для него у него совсем другие эпитеты: «незабвенный, посмеивающийся чуть глазом», " говорил чуть-чуть на «о» , благодушно, певуче читал". цветаев – учитель, который сыграл в судьбе шмелева важную роль. за это автор ему бесконечно . батаева же, по его мнению, и к детям подпускать нельзя.
olesya-cat8601
14.03.2021
Рассуждения "я и поэзия; я и прочитанное стихотворение". дата, сведения из создания стихотворения; при необходимости связь стихотворения с фактами биографии автора; кому посвящено стихотворение; прототипы и адресаты стихотворения. жанр стихотворения. идейно-тематическое содержание стихотворения: ведущая тема; основная мысль, ее развитие; эмоциональная окраска и способы ее передачи; развитие чувств; общественное или личностное звучание преобладает в стихотворении. особенности композиции стихотворения. особенности стихотворной формы2: размер; особенности ритмики; рифма и способы рифмовки; специфика строфики; стилистические фигуры; художественные приемы (тропы: метафорика; эпитеты, сравнения, олицетворения, гиперболы, метонимии, литоты; художественное значение тропов); звуковые приемы (звукопись). основные образы стихотворения, их специфика и художественное значение. личностное истолкование образов стихотворения. образ лирического героя; сопоставление автора и лирического героя. место стихотворения в творчестве автора.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Том сойер любит свою тётю но почему он её огорчает