latoyan817
?>

Найдите в ресурсах интернета другие иллюстрации к сказкам м. е. салтыкова-щедрина. подготовьте устный отзыв о них. заранее !

Литература

Ответы

vasilyevjob6
Премудрый пескарь - очень поучительная сказка, знакомство с которой происходит еще в школе. Главным героем здесь выступает пескарь, который всю жизнь всего боялся, но считал себя мудрым. Здесь отчетливо видна авторская ирония. Под образом пескаря мы узнаем маленького человека, который ничего из себя толком не представляет, но мнит себя величиной. Для описания жизни пескаря автор использует гротеск и гиперболу, преувеличивая некоторые моменты. Сказка многому учит. Однако скажу, что она далеко не детская. Ребенку сложно будет понять ее мораль. Цель Салтыкова-Щедрина заключается в том, чтобы показать широкому кругу читателей в чем смысл жизни и основное назначение человека. Он осуждает такие человеческие пороки, как трусость, глупость и бес Рекомендую всем к прочтению.
Найдите в ресурсах интернета другие иллюстрации к сказкам м. е. салтыкова-щедрина. подготовьте устны
Найдите в ресурсах интернета другие иллюстрации к сказкам м. е. салтыкова-щедрина. подготовьте устны
Найдите в ресурсах интернета другие иллюстрации к сказкам м. е. салтыкова-щедрина. подготовьте устны
nataljatchetvertnova
В рассказе «Уроки французского» писатель Валентин Распутин рассказал о своем детстве. Может быть, поэтому рассказ произвел на меня такое впечатление? Ведь в нем ничего не выдумано. Я представил себе это время: послевоенное, голодное, когда макароны были невиданной роскошью. Представил этого мальчика желающего учиться. Однако учиться на голодный желудок так трудно! Голод мучил его даже во сне. То, что изредка присылала ему из дому мать, кто-то постоянно воровал. И вот он начинает играть на деньги, чтобы на выигранный рубль купить себе молока. Но голод — еще не все. Ему было одиноко в этом городе, без родных, без друзей, вечно избиваемый теми, с кем он играл в «чику». Какое же счастье, что на его пути встретилась Лидия Михайловна! Оказывается, и в это трудное голодное время люди не ожесточились, были такие, как Лидия Михайловна, которая, почувствовав, что с ее учеником творится неладное, пришла к нему на И сделала она это незаметно, чтобы не оскорбить самолюбия мальчика. Она научила его преодолевать трудности, избавила от излишней застенчивости и робости сельского мальчика, попавшего в районный центр. Понимая, что она рискует потерять работу, учительница начинает играть со своим учеником на деньги — маленькая хитрость, чтобы, проигрывая самой, дать ему возможность заработать этот рубль на молоко. Материал с сайта http://iEssay.ru В конце концов, Лидии Михайловне пришлось уехать из города: директор школы застал ее за игрой на деньги. Лидия Михайловна не стала объясняться с директором, ведь тогда все узнали бы, что она, таким образом, хотела своему ученику. Она предпочла уехать. Но и в другом городе учительница не забыла о своем ученике и прислала ему посылку с макаронами и тремя красными яблоками. А мальчик видел яблоки прежде только на картинке. Этот эпизод особенно тронул меня. Я думаю, что уроки Лидии Михайловны мальчик помнил всю жизнь, а став писателем, рассказал о них.
MArat

             СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ НА ТЕМУ «ЧЕМ  БОГАТЫ БЕДНЫЕ ЛЮДИ»

 

   Люди часто задают себе вопрос, в чем, собственно, состоит богатство, что является наиболее ценным для них самих. Для одних – это накопленные денежные средства, замки и дворцы, машины, предметы роскоши, для других – это общение и друзья, твоя вторая половина, любовь, дети. Мир диктует нам свои правила поведения, появляется мода на ценности, а потому меняется и понимание «богатства».

   Все прекрасно представляют себе картину, как могут жить богатые люди, которым все море по колено. Интересно, что если человека спросить, кем бы он хотел быть бедным или богатым, то ответ не заставит себя долго ждать: большинство выберет быть богатеем. Мне кажется, что люди немного путают понятие «богатство» и «счастье», думая, что, раз ты богат, то можешь себе позволить абсолютно все, что хочешь, а это принесет тебе счастье. Я думаю, что люди оглядываются на рекламу, красивые фильмы, истории, желая подражать то ли героям, то ли своим соседям, как будто бы человек копирует поведение и желание других людей, не имея своих собственных.

     Конечно, жить без гроша – это влачить жалкое существование и просто доживать до конца дней. Но здесь не стоит путать нищету и бедность. Бедные люди могут быть по-своему счастливы. Мы почему-то представляем себе унылые и грустные картины засаленного жилья, тряпок и т.п. Все это надумано. На мой взгляд, бедность, она только в голове. Бедность – это не количество денег в кармане, это скудность духа и итоговая обреченность. Не может быть такого, что бедный человек был бы беден, если он светел и оптимистичен. Такой человек будет казаться бедным только для других, которые могут также путать понятие «бедное существование» и «скромная жизнь». Бедные люди могут быть богаты тем, что их чувства гораздо острее, в то время как для богатых характерно пресыщение, когда всего чересчур много, что и не знаешь, чего ты хочешь. Богатство сродни жадности, на мой взгляд. Стоит вспомнить «Сказку о золотой рыбке», о главной героине – старухе: и богата, и умна, но все ей не хватало чего-то, в ней проснулась жажда накопительства, а итог всем известен – разбитое корыто.

     Бедные люди становятся бедными, если мы начинаем их жалеть, в том смысле «как же плохо им живется», мы же не знаем этого наверняка, мы просто сравниваем их жизнь с каким-то образцом, как оно должно быть. А может, они и вовсе не бедные в нашем понимании слова, ведь не так много нужно, чтобы жить достойно и быть уважаемым человеком. Наверное, нам навязывают какие-то постулаты, что живите мол ярче, покупайте и покупайте, когда на самом деле в одних кедах можно покорить весь мир.

     Бедные люди богаты счастьем, временем, которого нет у богатых людей, которые озадачены накоплением капитала, которые считают, что все можно купить. Бедные люди богаты ценностями, так как приходит благодарность за каждую крошку, каждую вещь. Мне кажется, бедные люди более открыты и честны, они более «настоящие».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите в ресурсах интернета другие иллюстрации к сказкам м. е. салтыкова-щедрина. подготовьте устный отзыв о них. заранее !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tatianaavoronina66
director
aleksvasin
alexkortyukov
pravovoimeridian
Pavel_Olegovna1601
Ромеовна1527
marinavg63607
Yuliya
len22
stasyan
marimelons795
Тихонова
tobolenecivanov1675
inj-anastasia8