1)Мальчик "на побегушках" ,непросветная жизнь,
2)Свобода и счастье, смысл жизни и радость.
3)Крик горя,отчаяние Петьки.
в комедии "Горе от ума", написанной Александром Сергеевичом Грибоедовым в 1818 или в 1820 году и законченной в 1824 году, ярко выражена проблематика разных взглядов и мнений, "Фамусовское" общество не признает новшеств, идей Чацкого, тот же в свою очередь пытается донести до окружающих свои мысли и раздумья, желания. Весь конфликт построен на проблеме разных мнений и нравов персонажей.
Чацкий за отмену крепостного права, но Фамусому это не выгодно, он человек старых порядков, когда ум не был так важен, нежели чин или подхалимство и то, как ты себя преподнесешь перед высшими людьми, по званию.
Чацкий требует места и свободы своему веку: просит дела, но не хочет прислуживаться и клеймит позором низкопоклонство и шутовство. Он требует "службы делу, а не лицам", не смешивает "веселья или дурачества с делом", тяготится среди пустой, праздной толпы "мучителей, зловещих старух, вздорных стариков", отказываясь преклоняться перед их авторитетом дряхлости, чинолюбия. Его возмущет бузумная роскошь, безобразные проявления крепостного права и отвратительные нравы "разливанья в пирах и мотовстве".
Фамусому не понять Чацкого, ведь он совершенно из другого времени, его так воспитали и учили. Также колкости и насмешки со стороны Александра добавили конфликту огня.
Судьба, проказница-шалунья,
Судьба, проказница-шалунья, Определила так сама:
Судьба, проказница-шалунья, Определила так сама:Всем глупым - счастье от безумья,
Судьба, проказница-шалунья, Определила так сама:Всем глупым - счастье от безумья, Всем умным - горе от ума.
Чацкий сломлен количеством старой силы, нанеся ей в свою очередь смертельный удар качеством силы свежей.
Объяснение:
если будете писать даты, то советую писать их прописью, т. е словами, так выйдет больше слов и оценка вышеписала быстро, так что может не гармонично звучит, но поправить на свой лад не так уж и долго, не правда ли?Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Внимательно перечитайте три эпизода. первый - от слов (петькины дни тянулись удивительно однообразно) до слов (петька не знал, скучно ему или весело) второй - от слов (но еще два дня) до слов (смотри-ка, растолстел как! ) третий - от слов (но петька и не думал плакать) до слов (вот видишь, перестал) озаглавьте каждый эпизод.
1. Унылая жизнь Петьки в парикмахерской.
2. Петька доволен жизнью и счастлив на даче.
3. Счастливые дни закончились. Отчаяние Петьки