Филипп1054
?>

Умоляю составить цитатный план по произведению песня о соколе

Литература

Ответы

vikgor45
Это подойдет?
"Я славно пожил!.. Я знаю счастье!.. Я храбро бился!.. Я видел небо... Ты не увидишь его так близко!.. Эх ты, бедняга!"(Сокол)
"- Ну что же - небо? - пустое место... Как мне там ползать? Мне здесь прекрасно... тепло и сыро! "(Уж)
"Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, все прахом будет..." (Уж)
"А что он видел, умерший Сокол, в пустыне этой без дна и края? Зачем такие, как он, умерши, смущают душу своей любовью к полетам в небо? Что им там ясно?" (Уж)
"Рожденный ползать - летать не может!.. Забыв об этом, он пал на камни, но не убился, а рассмеялся...
- Так вот в чем прелесть полетов в небо! Она - в паденье!.. Смешные птицы! Земли не зная, на ней тоскуя, они стремятся высоко в небо и ищут жизни в пустыне знойной. Там только пусто. Там много света, но нет там пищи и нет опоры живому телу. Зачем же гордость? Зачем укоры? Затем, чтоб ею прикрыть безумство своих желаний и скрыть за ними свою негодность для дела жизни? Смешные птицы!.. "(Уж) 

"Безумство храбрых – вот мудростьжизни!
Безумству храбрых поём мы песню!"
anchutk3016
Композиция (от лат. composito – составление, связывание) , построение художественного произведения, организация, структура формы произведения. понятие «композиция» близко по значению понятию «структура художественного произведения» , но под структурой произведения подразумеваются все его элементы в их взаимосвязи, в т. ч. и относящиеся к содержанию (сюжетные роли персонажей, соотнесённость героев между собой, авторская позиция, система мотивов, изображение движения времени и т. д.) . можно говорить об идейной или мотивной структуре произведения, но не об идейной или мотивной композиции. в лирических произведениях к композиции относятся последовательность строк и строф, принцип рифмовки (композиция рифмы, строфика) , звуковые повторы и повторения выражений, строк или строф, контрасты (антитезы) между разными стихами или строфами. в драматургии композиция произведения состоит из последовательности сцен и актов, содержащихся в них реплик и монологов действующих лиц и авторских пояснений (ремарок) . в повествовательных жанрах композиция – это изображение событий (сюжет) и внесюжетные элементы: описания обстановки действия (пейзаж – описания природы, интерьер – описание убранства помещения) ; описания внешности героев (портрет) , их внутреннего мира (внутренние монологи, несобственно-прямая речь, обобщённое воспроизведение мыслей и т. д.) , отступления от сюжетного повествования, в которых выражены мысли и чувства автора по поводу происходящего (так называемые авторские отступления) .  сюжет, свойственный драматическим и повествовательным жанрам, также обладает собственной композицией. элементы композиции сюжета: экспозиция (изображение обстановки, в которой зарождается конфликт, представление персонажей) ; завязка (зарождение конфликта, исходная точка сюжета) , развитие действия, кульминация (момент наивысшего обострения конфликта, сюжетный пик) и развязка (исчерпание конфликта, «окончание» сюжета) . в некоторых произведениях также есть эпилог (рассказ о последующих судьбах героев) . отдельные элементы композиции сюжета могут повторяться. так, в романе а. с. пушкина «капитанская дочка» три кульминационных эпизода (взятие белогорской крепости, гринёв в ставке пугачёва в бердской слободе, встреча маши мироновой с екатериной ii), а в комедии н. в. гоголя «ревизор» три развязки (ложная развязка – хлестакова с дочерью городничего, вторая развязка – приход почтмейстера с известием о том, кто такой хлестаков на самом деле, третья развязка – приход жандарма с известием о приезде истинного ревизора) .  к композиции произведения относится также структура повествования: смена рассказчиков, изменение повествовательных точек зрения.  существуют определённые повторяющиеся типы композиции: кольцевая композиция (повторение начального фрагмента в конце текста) ; концентрическая композиция (сюжетная спираль, повторение аналогичных событий по ходу развития действия) , зеркальная симметрия (повторение, при котором в первый раз один персонаж совершает по отношению к другому некое действие, а затем тот совершает такое же действие в отношении первого персонажа) . пример зеркальной симметрии – роман в стихах а. с. пушкина «евгений онегин» : сначала татьяна ларина отправляет письмо онегину с признанием в любви, а он отвергает её; потом онегин, полюбив татьяну, пишет ей, она же отвергает
nikziam

Профессор Преображенский нашёл на улицу дворнягу. Сначала читатель думает, что он хочет её отогреть, приютить. Однако позже мы видим, что пес нужен ему для опытов. Собаке пересадили часть человеческого мозга. На протяжении недели появились разные изменения: голос теперь больше похож на человеческий, лапы вытянулись, шерсть исчезла. Теперь это уже не шарик, а Полиграф Шариков, новый жилец и результат опыта. Его пытаются подвергнуть социализации, но из этого ничего хорошего не выходит. Доктор возвращает все обратно.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Умоляю составить цитатный план по произведению песня о соколе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*