Алла14
?>

Найдите описание 1 собаки в тексте собачье счастье

Литература

Ответы

aifbon
длинный розовый язык , белый пудель Арто ,остриженный наподобие льва
Amelin-Alipova

Дата:

Класс:

Предмет: Чтение.

Тема: М. Алимбаев «Наша Родина – Казахстан».

Цель:

- учить выразительному чтению, уметь работать по вопросам, уметь пересказать, формирование знаний о родной стране, о богатствах, о национальностях, живущих в нашей стране;

- развитие внимания, мышления, памяти, техники чтения;

- воспитывать интерес чтению, патриотизм и любовь к Родине.

Оборудование: карта Казахстана, картинки, таблица

Ход урока:

Организационный момент.

Психологический настрой.

Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю».

Пропедевтическая практика.

– Что читали на уроке?

Краткий пересказ.

Ориентация.

- Ребята, в какой стране мы с вами живём? Как она называется?

- Какие национальности проживают у нас в стране?

- Какое у нас государство?

- Сегодня, мы с вами познакомимся с рассказом Музафара Алимбаева «Наша Родина - Казахстан».

Презентация.

Демонстрация карты Казахстана.

Словарная работа: золото, железо, уголь, нефть, газ, урюк.

Чтение учителем рассказа.

Работа по вопросам:

- Как называется страна, в которой вы живёте?

- Сколько таких государств, как Франция, может поместиться на ее территории?

- Чем богата наша страна?

- Сколько национальностей живет на земле Казахстан? Ребята каких национальностей учатся в нашей школе?

- Назовите известные вам имена людей, которые прославили нашу землю?

Физминутка.

Вот мы руки развели,

Словно удивились.

И друг другу до земли

В пояс поклонились!

Наклонились, выпрямились,

Наклонились, выпрямились.

Ниже, ниже, не ленись,

Поклонись и улыбнусь.

Практика на примерах.

Чтение текста учениками по «цепочке»

«жужжащее чтение»

Индивидуальная работа чтение – эхом:

Гимнастика для глаз.Управляемая практика.

А) Соедините стрелками слова с одинаковыми значениями.


Батыры народный поэт – певец


Акын богатыри



Б) Покажите на карте Республику Казахстан. Заполните таблицу.

ГОРОДАРЕКИОЗЁРА

Методика № 6. Упражнение «Классификация».

Цель: формирование умения классифицировать по определенному признаку

1 – 2 уровень: ребенку предлагаются картинки с изображениями озер, рек, гор, полезные ископаемые, города. Разложить картинки по признакам. 6 – 7 картинок.

3 уровень: 3 – 4 картинки.

Итог.

- Что читали?

- Что нового узнали о нашей Родине?

- Что вы должны сделать для блага нашей Родины?

evoque2014
Герой ро­ман­ти­че­ско­го про­из­ве­де­ния, как правило, это че­ло­век с силь­ны­ми чув­ства­ми, он выше окру­жа­ю­щих,оди­нок. Нужно, для начала обратиться к самой особенности ранних произведений Горького. Ха­рак­те­ры ге­ро­ев ран­них рас­ска­зов М. Горь­ко­го воз­вра­ща­ют чи­та­те­ля к ро­ман­ти­че­ской тра­ди­ции. К ро­ман­ти­че­ским про­из­ве­де­ни­ям от­но­сят­ся рас­ска­зы Горь­ко­го: "Макар Чудра", "Ста­ру­ха Изер­гиль", "Чел­каш"... Герои романтических рассказов Горького благородны, горды, нередко излишне горды. Поэтому конфликты рассказов очень напряженны, борьба героев бескомпромиссна. В рас­ска­зе "Ста­ру­ха Изер­гиль" мир ре­аль­ный про­ти­во­по­став­лен миру иде­аль­но­му. Ро­ман­ти­че­ские герои: Данко, Ларра, сама ста­ру­ха Изер­гиль - люди воль­ные, с не­дю­жен­ны­ми спо­соб­но­стя­ми, их внут­рен­ний мир можно со­по­ста­вить с миром сти­хии, как и Макар Чудра ри­су­ет­ся на фоне мор­ско­го пей­за­жа. Кон­фликт ро­ман­ти­че­ских взгля­дов и ре­аль­но­сти можно на­блю­дать и в поэме М.Ю. Лер­мон­то­ва "Мцыри": глав­ный герой - плен­ник Мцыри - всю жизнь стре­мит­ся на волю. Три дня на воле для него лучше покоя в мо­на­сты­ре. Он жаж­дет пол­но­кров­ной жизни с ее опас­но­стя­ми, труд­но­стя­ми, но такой же­лан­ной и на­сто­я­щей. Так можно провести параллель между Мцыри и Чудрой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите описание 1 собаки в тексте собачье счастье
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*