Shpunt-86
?>

Передайте сюжет повести с плана используя заголовки рассказанных милем и ключевые слова каждой радость нашего дома

Литература

Ответы

Ushakova Sakhno
Правила составления плана. 1.каждая работа начинается с внимательного чтения всего текста. 2.раздели его на части, выдели в каждой из них главную мысль. 3.озаглавь каждую часть. 4.в каждой части выдели несколько положений, развивающих главную мысль. 5.проверь все ли основные идеи, заключенные в тексте, нашли отражение в плане. 6.памятка по составлению плана. 7.деление содержания на смысловые части. 8.выделение в каждой из них главной мысли. 9.нахождение заголовка для каждой части (формулировка пунктов плана) . как составлять простой план. 1.прочтите текст (представьте мысленно весь материал) . 2.разделите текст на части и выделите в каждой из них главную мысль. 3.озаглавьте части; подбирая заголовки, замените глаголы именами существительными. 4.прочитайте текст во второй раз и проверьте, все ли главные мысли отражены в плане. 5.запишите план. запомните требования к плану: а) план должен полностью охватывать содержание текста (темы) ; б) в заголовках (пунктах плана) не должны повторяться сходные формулировки. как составлять сложный план. 1.внимательно прочитайте изучаемый материал. 2.разделите его на основные смысловые части и озаглавьте их (пункты плана) . 3.разделите на смысловые части содержание каждого пункта и озаглавьте (подпункты плана) . 4.проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, полностью ли отражено в них основное содержание изучаемого материала. общие правила составления плана при работе с текстом 1.для составления плана необходимо прочитать текст про себя, продумать прочитанное. 2.разбить текст на смысловые части и озаглавить их. в заголовках надо передать главную мысль каждого фрагмента. 3.проверить, отражают ли пункты плана основную мысль текста, связан ли последующий пункт плана с предыдущим. 4.проверить, можно ли, руководствуясь этим планом, раскрыть основную мысль текста.
bogatskayaa
К важнейшим свойствам поэтической речи относятся следующие:

1) Оригинальная, необычная подача слова, вырванного из схематических, привычных связей и поставленного в непривычные, странные обстоятельства, сочетания («овдовевшая лазурь»). У Достоевского можно встретить выражения, которые говорят о нарушении норм словоупотребления: «В глазах его было что-то лупоглазое» («Братья Карамазовы»). Но у художника свои законы и права. Такая подача слова нарушает автоматизм применения слова.

2) Высокий уровень языковой организации. Это упорядоченность, которая выражается в делении на главы, сцены, строфы, это ритмико-композиционная организация в поэзии, наличие многочисленных стилистических фигур (параллелизмы, анафоры, эпифоры, градация, композиционные стыки, рефрены и т.д.)

3) Высокая степень полисемии (многозначность), причем эта полисемия не имеет стихийного характера, как в разговорном языке, а организуется целенаправленно. Образцом полисемии в художественной речи считается метафора.

4) Непереводимость поэтических высказываний на иной тип речи; данное содержание неотрывно от своего одноразового словесного выражения. В пересказе оно теряет поэтичность.

5) Особая звуковая организованность речи (аллитерации, ассонансы).

6) В художественном произведении на первый план выдвигается обычная человеческая речь. Часто в художественной речи возникают речевые портреты персонажей.

Рощак_Ольга573

ответ:Особенности поэтической речи

Главная функция речевой деятельности – коммуникация, то есть связь, общение между людьми. Литературный язык делает возможным создание текстов, которые обладают, помимо коммуникативной, еще и поэтической (или эстетической) функцией. Литературный язык изучается поэтикой, речевая деятельность людей (в том числе поэтов и писателей) – стилистикой. Это наука о конкретном использовании языка в тех или иных стилях речи. Функциональные стили речи – это разговорная речь, деловая, научная, ораторская, специально-профессиональная, наконец, поэтическая речь, характерная для художественной литературы и особенно для лирической поэзии. В ней доминирует поэтическая функция, которая в других стилях выступает лишь как сопутствующее явление. Доминирование поэтической функции не исключает и других функций высказывания – экспрессивной, коммуникативной (познавательной), только подчиняет их главной, эстетической цели.

К важнейшим свойствам поэтической речи относятся следующие:

1) Оригинальная, необычная подача слова, вырванного из схематических, привычных связей и поставленного в непривычные, странные обстоятельства, сочетания («овдовевшая лазурь»). У Достоевского можно встретить выражения, которые говорят о нарушении норм словоупотребления: «В глазах его было что-то лупоглазое» («Братья Карамазовы»). Но у художника свои законы и права. Такая подача слова нарушает автоматизм применения слова.

2) Высокий уровень языковой организации. Это упорядоченность, которая выражается в делении на главы, сцены, строфы, это ритмико-композиционная организация в поэзии, наличие многочисленных стилистических фигур (параллелизмы, анафоры, эпифоры, градация, композиционные стыки, рефрены и т.д.)

3) Высокая степень полисемии (многозначность), причем эта полисемия не имеет стихийного характера, как в разговорном языке, а организуется целенаправленно. Образцом полисемии в художественной речи считается метафора.

4) Непереводимость поэтических высказываний на иной тип речи; данное содержание неотрывно от своего одноразового словесного выражения. В пересказе оно теряет поэтичность.

5) Особая звуковая организованность речи (аллитерации, ассонансы).

6) В художественном произведении на первый план выдвигается обычная человеческая речь. Часто в художественной речи возникают речевые портреты персонажей.

В художественном языкотворчестве особая роль принадлежит сравнению. Это главный образования новых представлений. Если А как Б, тогда в А мы открываем новые смыслы. Новый образ творится в силу того, что художник вводит равнозначащие, чуждые друг другу слова и понятия в системные отношения (Например, заржавевшая дверь в описании первой улыбки воскресающей Наташи Ростовой, простодушно непоэтичное определение духовного обновления Пьера Безухова – «морально из бани»). Сравнение служат для косвенной характеристики явления: «Мой кот, как радиоприемник, зеленым глазом ловит мир». Художественные сравнения могут быть короткие и развернутые. Л.Н. Толстой в романе «Война и мир» высказывает свой взгляд на реальное значение народной массы и истории при развернутого сравнения, которое выражено в следующей образной формуле: «…до тех пор, пока историческое море спокойно, правителю администратору с своею утлою лодочкой упирающемуся шестом в корабль народа и самому двигающемуся, должно казаться, что его усилиями двигается корабль, в который он упирается. Но стоит подняться буре, взволноваться морю и двинуться самому кораблю, и тогда уж заблуждение невозможно. Корабль идет своим громадным независимым ходом, шест не достает до двинувшегося корабля, и правитель вдруг из положения властителя, источника силы, переходит в ничтожного, бесполезного и слабого человека».

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Передайте сюжет повести с плана используя заголовки рассказанных милем и ключевые слова каждой радость нашего дома
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*