kuziv31
?>

1.цель употребления иностранных слов в комедии "ревизор" 2.о чём говорят фамилии в комедии "ревизор

Литература

Ответы

tochkamail7

1. дворяне, стараясь показать себя более важными и деловыми употребляли иностранные слова.

2.сквозник-духановский –   подчеркивается плутовство и мошшеничество, он легко под тех, кто главней и выше по рангу, часто прибегал ко лжи, для достижения своих целей.хлопов –  очевидно, от слова «хлоп», то есть холоп. холоп, запуганный человек, готовый на все уступки.ляпкин-тяпкин-   происходит от фразеологизма "тяп-ляп", что означает, человека, который все делает спустя рукава.земляника – проводится аналогия с растением, которое стелится по земле.хлестаков – хлесткие словечки, любитель едкой лжи.уховертов- вертеть уши, наказывать за что-либо, означает действие, типичное для блюстителей порядка того времени.

держиморда-    это не просто значение слова, а типичный бранный возглас блюстителей порядка.

абдулов- "обдуть"- обмануть, слукавить

бобчинский, добчинский-    городские сплетники недаром чрезвычайно похожи друг на друга и внешне и по внутренним качествам.

перепетуя-как старинное, редкое, производное от мужского имени перепетуй, латинское по происхождению – perpetuus – постоянный, непрерывный

aynaakzhigitova

1. пословицы и поговорки придумал народ.

2. в пословицах и поговорках отражается мудрость народа, накопленный за долгие годы полезный опыт.

3. точно неизвестно, когда именно впервые на руси появились первые пословицы и поговорки. скажем так: в глубокой древности. во всяком случае, когда на руси появились первые летописи (а это 11 век), то в них летописцы включали пословицы и поговорки.

4. пословица - это краткое изречение, имеющее поучительный, назидательный смысл.

5. поговорка - цветочек, а пословица - ягодка.

6. самый известный сборник составил   владимир иванович даль.

7. этот сборник назывался так: «пословицы народа» (подзаголовок: «сборник пословиц, поговорок, речений, присловий, чистоговорок, загадок, поверий и проч.»). в нём около 32 000 пословиц, поговорок и метких слов.

8. поговорка - это образное, яркое выражение, которое метко говорит о чём-то.

9. отличия:

    а) пословица - это законченное предложение, а поговорка - словосочетание;

    б) пословица - это предложение с поучительным смыслом, а поговорка - просто яркое, образное выражение;

    в) в пословицах есть ритм и рифма, а в поговорках этого нет.

например:

не зная броду, не суйся в воду. без труда не выловишь и рыбку из пруда (пословицы)

остаться с носом, медвежья услуга (поговорки)

    г) пословицы употребляются самостоятельно как законченные предложения, а поговорки включаются в предложения в виде "кусочков", словосочетаний:

сравни: за двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.(пословица) - кот базилио и лиса алиса оставили глупого и доверчивого буратино с носом. (это поговорка, она включена в предложение)

Serafim
Греческие и римские мифологические предания о «жизни при кроносе» и о «сатурновом царстве» оказали весьма заметное влияние на формирование европейской социальной утопии. на примере сопоставительного текстологического анализа двух важнейших источников по теме гесиодовских «трудов и дней» и «метаморфоз» овидия полезно выяснить насколько отчетливо они могли отражать те процессы в идеологии античного общества, которые имели место во времена жизни этих двух поэтов. следует отметить, что термин «золотой век» в данном случае можно употреблять лишь весьма условно: у гесиода в оригинале фигурирует «золотой род» , у овидия — «золотое поколение» , и эта разница имеет под собой важные различия в понимании мифа. дело в том, что само понятие «золотой век» впервые в античной фиксируется только во второй половине i в. до н. э. , в «энеиде» вергилия. анализ "золотого звена",призванного у обоих авторов олицетворять собою идеал первоначальной счастливой жизни человечества при кроносе или сатурне:   именно здесь содержится наибольшее количество утопических мотивов, оказавших важнейшее влияние на позднейшие социальные утопии «золотого века» . прямые совпадения между двумя описаниями оказываются скорее исключениями, чем правилом: к ним можно отнести лишь указания на то, что земля самопроизвольно, без обработки приносила свои плоды, а люди жили тогда в счастливом покое. остальные мотивы уже не имеют прямых аналогов, отражая своеобразие взглядов авторов на идеальное первоначальное состояние человечества.  у гесиода отмечаются в основном «самоценные» позитивные качества «жизни при кроносе» : люди были всегда здоровы и даже смерть их была легка, трудились они ровно столько, сколько им хотелось, обладали многими и обильными урожаями, «автоматически» производимыми самой землей. эти люди не знали ни бед, ни тяжелых трудов, ни нужды, ни старости. овидий, в отличие от гесиода, делает акцент не на «позитивных» , а на «негативных» мотивах, отмечая пороки современности, которых не было при сатурне. в результате складывается картина того, чего не хотел бы видеть поэт в идеализируемой эпохе. это законы, суды и наказания, это мореплавание, чужеземные странствования и вспашка земли, строительство крепостей, изготовление оружия, войны. так, указание на медные доски, на которых римляне публиковали законы, явно отражает реалии именно римской жизни. заслуживает комментария и указание на отсутствие мореплавания: у «сухопутных» римлян было особенно обостренным чувство недоверия, неприязни к морским плаваниям, не только таящим в себе смертные опасности, но и приносящим роскошь, развращение нравов, ослабление гражданской общины. что же касается войн, то в отношении к ним также, видимо, отразились не только усилившиеся в римском обществе конца i в. до н. э. пацифистские настроения, но и личная неприязнь овидия к военной службе. основная «негативная» часть описания дополняется некоторыми «позитивными» мотивами, которые также не имеют аналогов у гесиода. «золотое поколение» почитало верность, добросовестность и правильность, справедливость) добровольно. питанием ему служили плоды, в изобилии производимые столь же добровольно землей. на земле была вечная весна, когда текли молочные реки и реки нектара, а из цветущего дуба сочились золотистые капли меда. главный вывод может быть таким: в описании жизни при сатурне овидий выражает утопическую идеализацию не только сказочной «страны изобилия» , но и общества, лишенного многих нравственных пороков и развращающих «достижений» цивилизации. именно это противопоставление «золотого поколения» современному римскому обществу, несомненно, является наиболее важным смысловым компонентом всей мифологической композиции у овидия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.цель употребления иностранных слов в комедии "ревизор" 2.о чём говорят фамилии в комедии "ревизор
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Larya
Ryadovboxing23
Голубева1440
golovins3
alyans29
akbmaslafarkop3175
oksana77768
Лусине_Ильенков134
korolev-comitet8825
Банова_Елена431
nat63nesnova5
Antonov-Elena
luksorsps20096124
dkvsadovoe
Ryadovboxing23