Elenabolt77
?>

ответьте, , на вопросы: однажды я пошёл в зоосад. там я посмотрел всех зверей и всех птиц. видел слона, павлина, крокодила, разных антилоп. но почему-то всех больше мне понравилась простая рыжая кошка. её звали маруська. она забралась в клетку к бобрам и сидела там, будто настоящий дикий зверь. а потом поймала огромную, противную крысу, вышла из клетки и понесла её в зубах мимо всех зверей. потом эта маруська встретила служителя зоосада, отдала ему крысу и снова пошла в клетку к бобрам -ловить крыс. сижу я, отдыхаю. вдруг один ворон подскочил к самой решётке, посмотрел на меня и сказал человеческим голосом: - дай яше горошку! я даже сначала испугался и растерялся. - чего, - говорю, -чего тебе надо? - горошку! горошку! - закричал снова ворон. -дай яше горошку! у меня в кармане никакого гороха не было, а было только целое пирожное, завёрнутое в бумагу, и новенькая, блестящая копеечка. я бросил ему сквозь прутья решётки копейку. яша взял денежку своим толстым клювом, ускакал с нею в угол и засунул в какую-то щёлку. я отдал ему и пирожное. яша сначала покормил пирожным ворониху, а потом съел свою половину. интересная и умная птица! а я-то думал, что только одни попугаи могут выговаривать человеческие слова. (194) 1. начни читать текст. по сигналу учителя постав палочку после того слова, до которого дочитал. дочитай текст до конца. 2. кто больше всех из животных в зоосаде понравился автору? как звали этого зверя? 3. запиши названия животных в том порядке, в каком их увидел автор в зоосаде. . ответь на вопросы. если нужно, перечитай текст ещё раз. вопрос 1. предположим, что одна кошка поймает 5 крыс за одну ночь. сколько крыс может поймать кошка за две ночи? запиши получившееся число. ответ: вопрос 2. сколько ног у двух антилоп? ответ: вопрос 3. у кого ног больше -у крысы или у человека? на сколько? запиши правильное слово и число. ответ: у человека ног . найди в тексте и спиши три первых предложения. проверь. если надо, исправь. 6. 1 ) найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.укажи количество звуков и букв в каждом слове. букв букв букв 2)подчеркни в записанных словах буквы твёрдых согласных звуков. 3)раздели эти слова вертикальной чертой на слоги. дополнительные . соедини стрелками слова, обозначающие объекты природы из левого столбика с соответствующим словом-понятием из правого столбика. неживая природа антилопа растения слон животные горошек травянистое растение копеечка кошка прутик крыса ворона .сколько в сказке живых существ, которые не умеют летать? запиши ответ числом. ответ: 9. 1) перечитай текст. подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу. ответ: незнакомых 2)попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом. незнакомое слово значение незнакомого слова 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. как ты думаешь, чем автору понравился ворон? напиши одним предложением из текста. ключ проверки работы 2 класс. вопрос. техника чтения - 45 – 60 слов. (1 ) 2. а) кошка (1 ) б) маруська (1 ) слон, павлин, крокодил, антилопы, кошка, бобры, ворон. (1 ) а) 10 (1 ) б) 8 (1 ) в) меньше на 2 (1 ) 5. списаны 3 предложения без ошибок. (1 , допускается 1 ошибка) 6. 1) кошка 5 звуков 5 букв (1 ) зверь 4 звука 5 букв яша 4 звука з буквы 2) подчёркнуты буквы: к, ш, к, з, ш. (1 ) 3) кош-ка, зверь, я-ша. (1 ) 7. неживая природа: (1 за всё ) растения: горошек, прутик животные: антилопа, слон, кошка, крыса, ворона травянистое растение: горошек 8. 6 – 8 живых существ – (1 ) 9. 1) 1 – есть непонятные слова, 1 – ребёнок смог объяснить значение непонятного слова по содержанию текста. 10. интересная и умная птица! –

Литература

Ответы

garunkhachatryan
Ворон
яша .и т .д
КараханянКусков
Наверное, каждый из нас пытается следить за своим внешним видом, хорошо выглядеть и быть аккуратным. Достаточно всего раз взглянуть на человека, чтобы назвать его красивым. Но это не позволит узнать, хороший ли это человек. Ведь красота души значительно важнее, чем внешняя красота.
А чтобы иметь "красивую душу" достаточно быть добрым по отношению к другим, заботиться о близких и стараться всегда с пониманием выслушивать их. Как часто мы кричим на родителей и друзей только лишь из-за плохого настроения? Не выслушиваем их, не пытаемся понять и принять тот факт, что они тоже имеют свои желания и потребности. Людям свойственно быть эгоистами, думать только о себе, не общая внимания на других. Но это - наша самая большая ошибка. Ведь в этом эгоизме не проявляется абсолютно никакой внутренней красоты, даже наоборот. В обществе жилось бы намного лучше, если бы все пытались друг другу, если есть на то возможность, хоть как-то поддерживать. И никто бы не боялся показать себя, как доброго и красивого душой человека. Именно в поступках и заключается человеческая красота.
Альберт Татьяна
Текст повествования.Главная тема текста "Как ласточки живут после зимы".План:2)Прилёт в гнездо 3)востановление гнезда 4)маленькие птенчики.5 задание.Ласточки носили в носилках глину и ил из ближающего ручья.Потом ласточки стали таскать в гнездо то пух,то пёрышки(подчеркнуть эти предложения в тексте).6)задание.Приближение,холодов,улетели,края.7)Заполни таблицу.Выглядывать-антоним(скрываться),синоним(смотреть).Прилетать-антоним(улетать),синоним(прибыть).9) задание.1-ая схема крышей,2-ая схема немного,3-ая схема улетали.Кроссворд:1глина.2апрель.3крыша.4ручей.5комар.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответьте, , на вопросы: однажды я пошёл в зоосад. там я посмотрел всех зверей и всех птиц. видел слона, павлина, крокодила, разных антилоп. но почему-то всех больше мне понравилась простая рыжая кошка. её звали маруська. она забралась в клетку к бобрам и сидела там, будто настоящий дикий зверь. а потом поймала огромную, противную крысу, вышла из клетки и понесла её в зубах мимо всех зверей. потом эта маруська встретила служителя зоосада, отдала ему крысу и снова пошла в клетку к бобрам -ловить крыс. сижу я, отдыхаю. вдруг один ворон подскочил к самой решётке, посмотрел на меня и сказал человеческим голосом: - дай яше горошку! я даже сначала испугался и растерялся. - чего, - говорю, -чего тебе надо? - горошку! горошку! - закричал снова ворон. -дай яше горошку! у меня в кармане никакого гороха не было, а было только целое пирожное, завёрнутое в бумагу, и новенькая, блестящая копеечка. я бросил ему сквозь прутья решётки копейку. яша взял денежку своим толстым клювом, ускакал с нею в угол и засунул в какую-то щёлку. я отдал ему и пирожное. яша сначала покормил пирожным ворониху, а потом съел свою половину. интересная и умная птица! а я-то думал, что только одни попугаи могут выговаривать человеческие слова. (194) 1. начни читать текст. по сигналу учителя постав палочку после того слова, до которого дочитал. дочитай текст до конца. 2. кто больше всех из животных в зоосаде понравился автору? как звали этого зверя? 3. запиши названия животных в том порядке, в каком их увидел автор в зоосаде. . ответь на вопросы. если нужно, перечитай текст ещё раз. вопрос 1. предположим, что одна кошка поймает 5 крыс за одну ночь. сколько крыс может поймать кошка за две ночи? запиши получившееся число. ответ: вопрос 2. сколько ног у двух антилоп? ответ: вопрос 3. у кого ног больше -у крысы или у человека? на сколько? запиши правильное слово и число. ответ: у человека ног . найди в тексте и спиши три первых предложения. проверь. если надо, исправь. 6. 1 ) найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.укажи количество звуков и букв в каждом слове. букв букв букв 2)подчеркни в записанных словах буквы твёрдых согласных звуков. 3)раздели эти слова вертикальной чертой на слоги. дополнительные . соедини стрелками слова, обозначающие объекты природы из левого столбика с соответствующим словом-понятием из правого столбика. неживая природа антилопа растения слон животные горошек травянистое растение копеечка кошка прутик крыса ворона .сколько в сказке живых существ, которые не умеют летать? запиши ответ числом. ответ: 9. 1) перечитай текст. подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу. ответ: незнакомых 2)попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом. незнакомое слово значение незнакомого слова 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. как ты думаешь, чем автору понравился ворон? напиши одним предложением из текста. ключ проверки работы 2 класс. вопрос. техника чтения - 45 – 60 слов. (1 ) 2. а) кошка (1 ) б) маруська (1 ) слон, павлин, крокодил, антилопы, кошка, бобры, ворон. (1 ) а) 10 (1 ) б) 8 (1 ) в) меньше на 2 (1 ) 5. списаны 3 предложения без ошибок. (1 , допускается 1 ошибка) 6. 1) кошка 5 звуков 5 букв (1 ) зверь 4 звука 5 букв яша 4 звука з буквы 2) подчёркнуты буквы: к, ш, к, з, ш. (1 ) 3) кош-ка, зверь, я-ша. (1 ) 7. неживая природа: (1 за всё ) растения: горошек, прутик животные: антилопа, слон, кошка, крыса, ворона травянистое растение: горошек 8. 6 – 8 живых существ – (1 ) 9. 1) 1 – есть непонятные слова, 1 – ребёнок смог объяснить значение непонятного слова по содержанию текста. 10. интересная и умная птица! –
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vettime625
ea9824165833886
sohrokova809
Boyaris
starh
nevzorova
shakmeev
Panei
Bsn1704
Gesper63
cmdkotelniki
Конычева-музей"260
Вера1072
иванович Диденко1524
sov0606332