anatolevich1931
?>

Вчем смысл эпиграфа к рассказу "старый гений" какие чувства вызвали у вас прочитанное произведение? (только , словами ученика)

Литература

Ответы

BelozerovaGeller648
"гений лет не имеет - он преодолевает всё, что останавливает обыкновенные умы. "   лесков метко назвал рассказ,старый гений-это не возраст и уникальные способности,название несёт другой смысл.гений-это самобытный,с неординарным воображением человек,следующий не логике,а как раз наоборот "нет ничего невозможного для человека",с большой душой и богатой фантазией."голь на выдумки хитра"-так и чиновник,в чине из "четырнадцати овчин" смог сделать то,за что его высокие начальники даже не брались.а почему старый- так это в смысле человек старой закалки,порядочный и знающий все обходные пути в бюрократической системе,с богатым жизненным опытом,"бывалый",для которого дело чести пожилой, старушке,попавшей в беду,дав ей в долг свои деньги-дело принципа,даже если бы не "выгорело ничего".старый гений-это черта характера,которому " всё по плечу"  и не может быть никаких преград,для достижения благородной цели.поэтому гениальность не имеет возрастных границ.   читая рассказ "старый гений" я испытывала гордость,то что у нас много иван иванычей и они всегда ,придут на выручку,найдут выход из любого положения. переживала за старушку,которая попала в неприятности.молодой франт вызывает раздражение,его действия возмутительны.
tshelokova
Сдавних времён люди были связаны с устным народным творчеством, с фольклором. матери пели своим детям песни на ночь, на свадьбы использовались тоже песни, но с другим характером. я бы хотела проанализировать народные песни. несказанно прекрасен мир народной песни. в каждом доме пели песни на праздники, но также пели песни и на похороны. песни делились на группы: 1) календарные песни использовались в определённое время года, по праздникам; 2) лирические песни были медленные, протяжные, песни – раздумья, песни сетования; 3) любовные песни пели влюблённые люди, это было их душевное состояние, их порыв эмоций; 4) семейные песни – эти песни пелись на семейные праздниках, мероприятиях; 5) шуточные песни обычно пели на весёлых и энергичных праздниках, так как жизнь народа была тесно связана с шуткой; 6) обрядовые песни, а также свадебные обрядовые песни, пели на свадьбах, они украшали свадьбу и делали её памятным событием в жизни человека; 7) причитания – плачи звучали на похоронах, а также при отъезде в дальнюю дорогу; 8) частушки – это весёлые, лирические попевни, они появились во второй половине четырнадцатого века; 9) песни отражали события, происходившие в то время, в этих песнях показывали и восхищались силой народных героев. мне кажется, что народные песни в жизни людей, были их отдушиной. с песнями люди могли передавать своё настроение, свои чувства и эмоции, которые наполняли их сердца.
lugowskayatania2017
Ма:   «мораль, нравственность, этика»

цель:   формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных и др.) учащихся 4 класса в предметной области «основы духовно-нравственной культуры народов россии» по теме «мораль, нравственность, этика»

учебные , направленные на достижение личностных результатов обучения:

- формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения;

- формирование этических   чувств доброжелательности.

учебные , направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

-формирование умения работать с новой информацией по теме (отбирать, выделять, обобщать);

-формирование умений объяснять, что означают слова   добро и зло, различать понятия мораль, нравственность, этика (познавательные ууд);

-формирование умения слушать и слышать, выстраивать речевые высказывания;

-формирование умений работать в группах (коммуникативные ууд);

-формирование форм рефлексии (регулятивные ууд).

учебные , направленные на достижение предметных результатов обучения:

-освоение знаний по теме «мораль, нравственность, этика»

ключевые вопросы для детей: на чём основаны правила поведения? откуда они берутся? названия для правил поведения.

оборудование:   пк учителя, мультимедийное оборудование, карточки, учебник «основы духовно-нравственной культуры народов россии, светская этика», авторы: р. н. бунеев, д. д. данилов, и. и. кремлёва

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчем смысл эпиграфа к рассказу "старый гений" какие чувства вызвали у вас прочитанное произведение? (только , словами ученика)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

juliaWinter
poch23420
АннаМаргарита
sv455umarketing74
natkul22
elenarumack
milkiev
evge-borisova2
sergei-komissar8475
Назаренко1075
Инна_Nina1182
Игоревна
михаил
Vitalik6928
Demina-Khokhlov584