цель: формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных и др.) учащихся 4 класса в предметной области «основы духовно-нравственной культуры народов россии» по теме «мораль, нравственность, этика»
учебные , направленные на достижение личностных результатов обучения:
- формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения;
- формирование этических чувств доброжелательности.
учебные , направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
-формирование умения работать с новой информацией по теме (отбирать, выделять, обобщать);
-формирование умений объяснять, что означают слова добро и зло, различать понятия мораль, нравственность, этика (познавательные ууд);
-формирование умения слушать и слышать, выстраивать речевые высказывания;
-формирование умений работать в группах (коммуникативные ууд);
-формирование форм рефлексии (регулятивные ууд).
учебные , направленные на достижение предметных результатов обучения:
-освоение знаний по теме «мораль, нравственность, этика»
ключевые вопросы для детей: на чём основаны правила поведения? откуда они берутся? названия для правил поведения.
оборудование: пк учителя, мультимедийное оборудование, карточки, учебник «основы духовно-нравственной культуры народов россии, светская этика», авторы: р. н. бунеев, д. д. данилов, и. и. кремлёва
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вчем смысл эпиграфа к рассказу "старый гений" какие чувства вызвали у вас прочитанное произведение? (только , словами ученика)