в новом учебном году в школе появляется новый учитель , харлампий диогенович. ему сразу удаётся установить на уроках «образцовую тишину». харлампий диогенович никогда не повышает голос, не заставляет заниматься, не грозит наказаниями. он только шутит над провинившимся учеником так, что класс взрывается хохотом.
однажды главный герой рассказа, не сделав , ожидает со страхом, что станет объектом насмешек. неожиданно в начале урока в класс входят доктор с медсестрой, которые проводят вакцинацию от тифа среди учеников школы. сначала уколы должны были сделать 5-«а» классу, а в 5-«б» они зашли по ошибке. наш герой решает воспользоваться случаем и вызывается проводить их, мотивируя тем, что 5-«а» класс находится далеко, и они его могут не найти. по дороге ему удаётся убедить врача, что лучше начать делать уколы с их класса.
одному из учеников класса становится плохо, и наш герой решает вызвать «скорую », но медсестра приводит мальчика в чувство. после ухода медсестры и доктора остаётся немного времени до конца урока, и харлампий диогенович вызывает нашего героя к доске, но тот не справляется с . харлампий диогенович рассказывает классу о двенадцати подвигах геракла и сообщает, что сейчас был совершён тринадцатый. но геракл совершал свои подвиги из храбрости, а этот был совершён из трусости.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение "что мне дало знакомство с произведением алые паруса"?
прочитав "алые паруса" я поняла, что ни в коем случае нельзя терять веру в мечту. ассоль, ни смотря на то, что над ней смеялись люди, на то, что ей не верили, уповала на чудо. она ни на секуду не допустила, что мечта может не сбыться.ей были безразличны насмешки и издевательства знакомых-она знала, что настанет момент, когда им прийдется признать свою ошибку. я думаю, в нашей жизни всегда должно быть место чудесам.