Ligacom
?>

Продолжить ряд слов: 1)работа- 2)двигаться- 3)рассматртвать- 4)отвечать-

Литература

Ответы

Svetlana1287
1)работа интересная, веселая простая.
2)двигатся радосно, энергично,весело.
3)рассматривать удивительно,занимательно,внимательно,
4)отвечать робко ясно коротко
platonm777639
1) трудная, хорошая, быстрая
2) быстро, медленно, свободно
3) заинтересовано, безостановочно
4) спокойно, громко, правильно
Николаевна1564

1) Это озеро стало своеобразным символом надежды для мальчика, оно ему поверить в свои силы и возможность найти свой дом.

2) Автор повествует о буднях рыбацкого стана в Сибири. В тайге ждать неоткуда, рассчитывать надо только на себя. Ужас, паника и растерянность могут погубить неопытного человека. Не зря Васюткарос в этом суровом краю, с малолетства слыша наставления стариков о том, как вести себя в подобном случае. Применяя советы бывалых охотников и собственные навыки, мальчику удаётся не только продержаться в жестких условиях несколько дней, поборов в себе страх, но и добыть себе пропитание, обогреться, обнаружить затерянный водоем с ценной рыбой, и, вспомнив уроки географии, выйти к берегу Енисея, к людям.

Bmashutav16

Дидактическая цель – создать условия для осознания учащимися неразрывных связей между природой и человеком, активизировать познавательные интересы учащихся средствами информационно-коммуникативных технологий и метода проектной деятельности.

Цели по содержанию:

Образовательная – познакомить учащихся с творчеством В.П.Астафьева, с жанром “робинзонады” в русской литературе формированию литературоведческих понятий: “средства создания образа”, “антитеза”, “образ-символ”, “нравственно-эстетический идеал”.

Развивающая – создать условия для развития у учащихся рефлексивных навыков, умений анализировать художественное произведение, работать в над литературоведческими понятиями с интерактивной доски.

Воспитательная воспитанию у школьников интереса к литературным традициям в русской литературе; формирование через литературное произведение нравственных понятий, чувства сопричастности миру природы, осознание себя частью целого на земле.

Тип учебного занятия – заключительный урок по рассказу В.П.Астафьева “Васюткино озеро” в форме эвристической беседы с использованием интерактивной доски. Урок проводится в 5-м классе по программе А.Г.Кутузова перед изучением зарубежной литературы, романа Д.Дефо “Приключения Робинзона Крузо”.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Продолжить ряд слов: 1)работа- 2)двигаться- 3)рассматртвать- 4)отвечать-
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

onboxru16
Тихонова
tarhan1221
Алла14
markitandl
inj-anastasia8
forosrozhkov
bulenbeiser
pravovoimeridian
kolgatin69
ak74-81
moskwa999
Melsan19914239
kazimov832
Роман_Гречина