tetralek
?>

Проблемы произведения муму. если можно, то развёрнуто.

Литература

Ответы

elmira070485
На мой взгляз в этом произведении есть лишь одна проблема. Это та проблема по которой умерла Муму.Герасиму приказали убить ее,он ее и убил.
Но прсле сам всю жизнь жилел об этом!
Проблема этого прекрасного произведение-это подчинение высшему общества
Владислав1246
Михаи́л Васи́льевич Ломоно́сов(8 [19] ноября 1711[7], деревня Мишанинская[4] (ныне — село Ломоносово), Архангелогородская губерния, Русское царство — 4 [15] апреля 1765, Санкт-Петербург, Российская империя) — первый русскийучёный-естествоиспытатель мирового значения, энциклопедист, химик и физик; он вошёл в науку как первый химик, который дал физической химииопределение, весьма близкое к современному, и предначертал обширную программу физико-химических исследований[8][9][10]; его молекулярно-кинетическая теория тепла во многом предвосхитила современное представление о строении материи и многие фундаментальные законы, в числе которых одно из начал термодинамики[11]; заложил основы науки о стекле. Астроном, приборостроитель, географ, металлург, геолог, поэт, филолог, художник, историк и генеалог, поборник развития отечественного просвещения, науки и экономики. Разработал проект Московского университета, впоследствии названного в его честь. Открыл наличие атмосферы у планеты Венера[12][13][14].
Статский советник, профессор химии (с 1745), действительный член Санкт-Петербургской Императорской и почётный член Королевской Шведской академий наук. Яркий пример «универсального человека» (лат. homo universalis).

Михаил Васильевич Ломоносов
Прижизненное изображение, 1757[1]Дата рождения:

8 (19) ноября 1711[2][3]

Место рождения:

деревня Мишанинская[4](ныне — село Ломоносово),
Архангелогородская губерния,
Московское царство

Дата смерти:

4 (15) апреля 1765[2][3](53 года)

Место смерти:Санкт-Петербург, Российская империя[3][5][6]Страна: Российская империяНаучная сфера:

естествознание, химия, физика, минералогия, история, филология, металлургия, опто-механика, астрономия

Место работы:

Академия наук и художеств (c 1747 — Императорская Академия наук и художеств)

Альма-матер:Марбургский университет[3]Славяно-греко-латинская академия[3]Киево-Могилянская академия[d]Академический университет Петербургской Академии наукУчёное звание:

академик СПбАН
член Академии художеств
почётный член Стокгольмской и Болонской академий наук

Научный руководитель:

Христиан фон Вольф

Известен как:

учёный-энциклопедист,основатель Московского университета
Alekseevich1012
По сюжету и по названию «Недоросль» – пьеса о том, как дурно и неправильно обучали молодого дворянина, вырастив его «недорослем» . Проблема воспитания, как известно, центральная в идеях Просвещения и классицизма как его художественного выражения. Но Фонвизин намного расширил саму постановку этой проблемы: речь здесь идет о «воспитании» в самом широком смысле слова. Сценически Митрофан – тот самый недоросль, о котором говорит название пьесы, – лицо второстепенное, но история его воспитания объясняет, откуда берется страшный мир Скотининых и Простаковых. Это означает уже не просто постановку проблемы воспитания, а рассмотрение обстоятельств, которые влияют на формирование личности, что соответствует задачам реализма.
Естественно, что такая задача не могла быть решена только средствами классицизма, необходимо было найти новые подходы к изображению героев. Отсюда и возникает своеобразный сплав традиционных и новаторских элементов в комедии.
Вполне в соответствии с правилами трех единств действие пьесы происходит в усадьбе госпожи Простаковой в течение одного дня и все события завязаны в один узел (единство места, времени и действия) . В плане композиции писатель тоже достаточно четко придерживается традиции: персонажи четко делятся на отрицательных, непросвещенных и положительных, образованных, группируясь вполне симметрично: четыре на четыре. В центре группы отрицательных героев находится госпожа Простакова – все остальные персонажи этой группы так или иначе соотносят себя с ней: «женин муж» , «сестрин брат» , «матушкин сын» . Во главе положительного лагеря стоит Стародум, к которому прислушиваются Правдин, Милон и Софья. Следует отметить, что Фонвизин вводит в систему персонажей и ряд второстепенных лиц, которые тяготеют либо к положительным (Еремеевна, Тришкин, Цифиркин) , либо к отрицательным (Кутейкин, Вральман) .
Фонвизин широко использует и такой прием классицизма раскрытию характеров героев, как говорящие имена и фамилии: Простакова, Стародум, Скотинин, Правдин и другие. Интересно, что потом у Пушкина в «Евгении Онегине» среди гостей, приехавших на именины к Татьяне, появляются «Скотинины, чета седая» , отличающиеся такой же плодовитостью, как и фонвизинские.
В духе классицизма рисует Фонвизин и своего любимого героя Стародума как героя-резонера, высказывающего авторскую точку зрения. Сам Фонвизин возлагал большие надежды в деле исправления пороков общества на просвещение дворянства. И в том же духе высказывается его герой:
«Ну, что для отечества может выйти из Митрофанушки, за которого невежды-родители платят еще и деньги невеждам-учителям? Сколько дворян-отцов, которые нравственное воспитание сынка своего поручают своему рабу крепостному! Лет через пятнадцать и выходят вместо оного раба двое: старый дядька да молодой барин» .
Более того, даже с точки зрения стиля речь Стародума близка к слогу статей и писем автора. Как и следует положительному герою в пьесах классицизма, Стародум говорит правильным, книжным языком. Но Фонвизин расширяет узкие рамки классицизма, вводя в речь героя и другие индивидуальные черты: афористичность, насыщенность архаизмами.
Этот же прием писатель использует и в языке других персонажей, который таким образом становится средством их индивидуализации и раскрыть социально-психологическую сущность.
Так, например, все индивидуальные и типичные качества Простаковой отражаются в ее языке. К крепостным она обращается грубо, используя бранную лексику («собачья дочь» , «Скверная харя» , «бестия») , а к сыну Митрофану обращена ласковая, заботливая речь матери («душенька» , «друг мой сердешный») . С гостями Простакова – светская дама («рекомендую вам дорогого гостя»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проблемы произведения муму. если можно, то развёрнуто.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andrewa
Vorotko814
Сергеевич1396
ЧумичеваГеннадьевна1827
mali2681208
Nugamanova-Tatyana840
people33
steam22-9940
eremenkou
dshi67orbru
zakupki
Vladimirovich1898
stepanova-natalie
ecogoi
ogofman