ooottdi
?>

Ябуду прятаться всегда когда ты будешь называть моё имя кто я

Литература

Ответы

coffeenik20233
Че.И как мы будем называть твоё имя , если мы даже не знаем тебя.
timsch12

           С момента создания произведения А.С. Грибоедова «Горе от ума много времени, но в русском обществе до сих пор мало что изменилось. Так, например, образ героя произведения Молчалина в полной мере олицетворяет большинство современных людей.

            Позиция Молчалина: молчать, не спорить, поддакивать – очень выгодна для продвижения по карьерной лестнице и достижения материальных благ. Эти ложные ценности во все времена были на особом счету у общества. Любому начальнику больше понравится подчиненный, соглашающийся со всем, что он говорит, чем критикующий его решения.

            Также такие не очень умные люди как Молчалин выгодны правительству. Государству, особенно большому, нужно много рабочей силы, а эта сила состоит из  людей, которыми нужно править и управлять. А глупыми людьми управлять легче, т.к. они не сопротивляются и плывут по течению, ничего не собираясь менять или улучшать в своей жизни. Поэтому государству выгодно взращивать глупых, невыученных людей посредством обесценивания образования.

            Когда государство и сами люди наконец поймут, что ум и саморазвитие приносит только пользу, что, отмалчиваясь, вы разучиваетесь выражать свои мысли, что, начав говорить, вы можете изменить себя и свою страну, только тогда общество начнет меняться.

fashbymsk

Объяснение:

Анализ стихотворения «Послушайте!» Маяковского

           

               В большинстве произведений В. Маяковского звучат резкие бунтарские идеи, но есть в его поэтическом наследии и чуткая, нежная лирика. К ней относится и стихотворение «Послушайте», изучаемое в 9 классе. Предлагаем узнать о нем больше, используя краткий анализ «Послушайте» по плану.                                                                                             _Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Послушайте!.

История создания – произведение было написано осенью 1914 г., спустя год после издания первого сборника «Нате!».

Тема стихотворения – человеческая жизнь; поэтическое искусство.

Композиция – Стихотворение написано в форме монолога-обращения лирического героя. Монолог можно разделить на смысловые части: риторические во о том, зачем зажигают звезды, рассказ о благодарности Богу за то, что он зажигает звезды и освещает путь тому, кому это нужно. На строфы произведение не делится

Жанр – элегия с элементами послания.

Стихотворный размер – написан тоническим стихом, большинство строк не рифмуются, некоторые объединены перекрестной рифмовкой АВАВ.

Метафоры – «звезды зажигают», «кто-то называет эти плевочки жемчужиной», «метели полуденной пыли», «врывается к богу».

Эпитеты – «полуденная пыли», «жилистая рука», «ходит тревожный, но спокойный».

История создания

Анализируемое стихотворение появилось из-под пера Владимира Маяковского в 1914 г. Молодой поэт уже успел выдать сборник «Нате» и стать известным в литературных кругах. В «Нате!» вошло всего 4 произведения, но в них уже проявилась манера, в которой писатель продолжал работать дальше. «Послушайте!» показало, что Владимир Владимирович может не только бунтовать, но и предаваться трогательным раздумьям.

Тема

Тема стихотворения определяется неоднозначно. Она зависит от того, как толковать образы-символы, используемые В. Маяковским. Некоторые исследователи полагают, что под звездами автор подразумевал поэтическое творчество, другие же придерживаются мнения о том, что звезды – человеческая жизнь. В обеих позициях есть логика.

В центре стихотворения лирический герой, который обращается к окружающим. Слово «послушайте» привлекает внимание, интригует читателя. Далее герой сразу начинает свои рассуждения о звездах. Он считает, что раз небесные светила зажигают, значит это кому-то нужно. Герой пытается доказать правильность своего предположения.

В. Маяковский считает, что звезды зажигает Бог. Поэт лаконично рассказывает, как человек приходит к Всевышнему с осветить путь. Жизнь без звезд кажется ему мукой. Когда сердце человека озаряется надеждой, что звезды вновь зажгут, он чувствует себя спокойно, не испытывает страха. В этом эпизоде привлекает внимание образ Бога. Автор приближает его к людям, употребляя художественную деталь: «жилистая рука». Если вырвать эту фразу из контекста, можно подумать, что перед нами обычный человек, который много работает.

В последних стихах автор снова задает риторический во показывая, таким образом, что окончательный ответ на него еще не дан. Главная мысль отображается в рефрене: «Если звезды зажигают – значит – это кому-нибудь нужно?»

Композиция

Стихотворение написано в форме монолога-обращения лирического героя. Его можно разделить на смысловые части: риторические во о том, зачем зажигают звезды, рассказ о благодарности Богу за то, что он зажигает звезды и освещает путь тому, кому это нужно. На строфы произведение не делится. Необычная форма, характерная для футуристической литературы, позволяет автору выделить произведение на фоне философской лирики.

Жанр

Разбор произведения доказывает, что по жанру – это элегия с элементами обращения. Владимир Владимирович размышляет над вечной проблемой, обращаясь при этом к читателям. Написаны строки произведения разностопным ямбом. Большинство строк не рифмуется, некоторые объединены перекрестной рифмовкой АВАВ.

Средства выразительности

Текст не изобилует художественными средствами, что связано с формой, которую автор выбрал для раскрытия тем. В первую очередь привлекают внимание образы-символы звезд, которые можно толковать по-разному. Также в тексте есть метафоры – «звезды зажигают», «кто-то называет эти плевочки жемчужиной», «метели полуденной пыли», «врывается к богу»; эпитеты – «полуденная пыли», «жилистая рука», «ходит тревожный, но спокойный». В тропах ярко выражена индивидуально-авторская манера Маяковского, например его склонность к соединению в одном контексте возвышенного и приземленного: звезды он называет плевочками, а руку бога – жилистой.

Важную роль в произведении играет также интонация. Создается впечатление, что лирический герой выступает перед публикой, рассказывая о своих предположениях с трибуны. Так

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ябуду прятаться всегда когда ты будешь называть моё имя кто я
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vasilyevjob6
gaydukov5706
Belov Yekaterina639
Сергей
ОвчинниковаТатьяна
adel25159
olechka197835
annatarabaeva863
andrey4work918
chumakanna17
zvanton
gbg231940
rodin4010
Mashkov-Daniil1764
Gatina