orinvarostov
?>

2аргумента к тому что профессор преображенский- интеллигентный человек. иллюстрации к аргументам

Литература

Ответы

dobrovolsky-tmz1

скажем, породил примерно 70 лет назад михаил булгаков порочного клима чугункина (он же - полиграф полиграфович шариков) и достойного профессора преображенского. и вот все эти 70 лет интеллигентные и умные люди, как автоматы, повторяют: “да, я не люблю пролетариат”. или же: “отнять и поделить! ” или: “не читайте на ночь советских газет! ” и что характерно - все сказанное не имеет никакого отношения к уровню квалификации проф. преображенского как специалиста. то есть одно дело, как лихо он пришивал знатным яичники обезьян, а другое - что он думал об общественных отношениях. но! обсуждается не преображенский-хирург, а преображенский - обличитель строя.это я к чему? к тому, что в последнее время снова приходится все чаще сталкиваться с аргументацией против перераспределения доходов в обществе. нас это интересует именно как профсоюзников. то есть как людей, которые вообще-то профессионально выступают именно за перераспределение доходов. в пользу членов профсоюзов, занимающихся производительным трудом (у станка ли, в шахте или в больнице).и вот среди этой аргументации появляются доводы “преображенского стиля”. к таковым, например, относится и совершенно удивительный тезис, что-де “мы против робингудовских методов обогащения одних за счет ограбления других”. надо понимать, что здесь говорится о робине гуде, который грабил богатых и раздавал их деньги бедным. то есть занимался как раз тем, что так ненавидел вышеназванный профессор. но если попробовать разобраться спокойно: робин гуд - он что делал? занимался перераспределением собственности в пользу малоимущих. причем таких, которым есть было нечего. почему у них не было еды? потому что местная власть (шериф из ноттингема, если помните) на основании действовавших законов (как бы правовое государство) совокупно со странствующими попами ободрала всех крестьян до нитки. я бы с удовольствием посмотрел на нынешних либеральных в роли крестьян средневековой . интересно: аргументация бы у них осталась прежней или видоизменилась? так вот. поставим вопрос по-другому: занимался ли перераспределением собственности шериф из ноттингема? вообще-то именно что и занимался. причем активно. проблема в том, что он перераспределял собственность в свою пользу. и, кстати, тоже (как и робин гуд) с вооруженной силы. то есть вся закавыка отнюдь не в самом факте перераспределения. оно происходит в любом случае. когда на заводе увеличивают нормы производства, не увеличивая зарплату, - это что? это перераспределение собственности в пользу работодателя. если на заводе увеличивается зарплата - это что? это перераспределение собственности в пользу работника. хотя, конечно, надо еще посмотреть - если повышение зарплаты ниже темпов инфляции или роста доходов предприятия, значит, это, тем не менее, тоже перераспределение собственности в пользу работодателя. только замаскированное.смысл простой: не нужно давать морочить себе голову. и услышав отсылку к яркому образу, стоит прикинуть - рациональна ли она или “для блезиру”. в конце концов, профессор преображенский мог любить пролетариат или не любить пролетариат. это было фактом его частной жизни. а его уважали не за пролетариат, а за обезьяньи яичники. и были, в сущности, правы!

motor2218
Вдекабре 1900 года в газете «одесские новости» был впервые опубликован рассказ  а. и.   под названием «тапёр». как утверждал автор в одной из ссылок к своему произведению, основано оно было на событиях, которые на самом деле имели место быть. однако тем самым хотел лишь подчеркнуть его реалистичность. анализ документальных фактов подтвердил, что никакого композитора по имени юрий азагаров не было. сюжетная линия рассказа юрий азагаров в рассказе — четырнадцатилетний тапёр (музыкант, играющий на праздниках музыку для увеселения гостей). его нанимают играть на ёлке в семью рудневых — богатый и хлебосольный дом, двери которого открыты для всей москвы. старшая сестра, лидия руднева, иронично отнеслась к маленькому музыканту, не поверив, что он может отыграть целый вечер. однако юрий своей талантливой игрой доказывает насмешливой красавице, что он — настоящий талант, который трогательно и красиво играет любое музыкальное произведение: от классики до увеселительных танцев. в самый разгар праздника в залу, где играет маленький тапёр, входит солидный, серьёзный человек в летах. юрию становится не по себе, он чувствует в его присутствии непонятную робость — тем более, что пришедший гость внимательно прислушивается к игре мальчика. он просит сыграть одну из рапсодий листа, а после игры в самом разгаре вечера забирает и увозит мальчика с собой. только одеваясь, юрий узнаёт, что этот человек — великий композитор антон григорьевич рубинштейн. рассказ заканчивается тем, что юрий под началом такого великого учителя становится не менее известным композитором. идейное содержание произведения тема рассказа — искусство, она характерна для всего творчества этого писателя. в очередной раз александр иванович показывает читателям, что настоящий талант будет оценён по достоинству и вознаграждён. композиция рассказа двухчастная и построена на контрасте. первая часть — описание роскошного дома рудневых и их беспорядочного, бесшабашного образа жизни. вторая часть — скромный, маленький тапёр, который своим внешним видом может вызвать только жалость. к концу рассказа соотношение меняется: все гости дома рудневых находятся во власти звуков, извлекаемых юрием из пианино. нельзя не заметить, что заостряет внимание читателя на том, что часто в жизни человека судьбоносное значение имеет обычный случай. таким случаем для маленького тапёра стал приход к рудневым рубинштейна. небольшой, но трогательный рассказ а. и. «тапёр» лёгок в прочтении и способен затронуть самые глубинные струны души любого человека. удачи
Alex-kustov
Благой говорит, что "фет отличается исключительно прочной поэтической памятью", и приводит в пример стихотворение "на качелях", толчком для написания которого явилось воспоминание 40-летней давности (стихотворение написано в 1890 году) .  в год своего семидесятилетия фет пишет стихотворение "на качелях": и опять в полусвете ночном  средь веревок, натянутых туго,  на доске этой шаткой вдвоем  мы стоим и бросаем друг друга. и в ответ на предостережения желчевика и вечного зубоскла в. п. буренина ("представьте себе семидесятилетнего старца и его "дорогую", "бросающих друг друга" на шаткой доске.. как не обеспокоиться за то, что их игра может действительно оказаться роковой и окончиться неблагополучно для разыгравшихся старичков! ") полонскому. "сорок лет тому назад я качался на качелях с девушкой, стоя на доске, и платье ее трещало от ветра, а через сорок лет она попала в стихотворение, и шуты гороховые меня, зачем я с марией петровной качаюсь"

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2аргумента к тому что профессор преображенский- интеллигентный человек. иллюстрации к аргументам
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

argo951385
lihacheva
andrewa
airon-082054
ilyagenius
al2nik2ol
isaev
iuv61
braigon974
amayonova
misspodvigina
el-dent12
bchukhraev79
katrin50
delena6467