Эдуардович873
?>

Детский и школьный фольклор и его место среди других видов фольклора.

Литература

Ответы

olesyashazk5055
Детский и школьный фольклор учит подрастающее поколение уму и разуму как говорится) Дети узнают рассказы  и легенды своего народа и не только
parolmm
1. Костылин бездействовал основываясь на своей болезни, возникшей от плохого место жительства в плену. Жилин приуныл, наблюдая за своим проваленным планом побега через отношение окружающих после того как он попытался сбежать, но так же не сдаваясь он пытался вырыть яму, что тоже не дало никакой пользы, так как хозяин пригрозил убить Жилина за подобное поведение; «Жилин приуныл-видит, дело плохо. И не знает, как выбраться. Начал он было подкапываться, да землю некуда кидать; увидал хозяин, пригрозил убить. Сидит он раз в яме на корточках, думает о вольном житье, и скучно ему». Если бы не доброта Дины: её подача еды в виде сырных лепёшек, приложенная в выбросе шеста главному герою, так бы и остался Жилин сидеть в сырой яме в компании с охающим Костылином; «Вдруг ему прямо на колени лепешка упала, другая, и черешни посыпались. Поглядел кверху, а там Дина»,«Вдруг на голову ему глина посыпалась; глянул кверху - шест длинный в тот край ямы тыкается».

2. Жилину мешает честь оставаться в таком положении, не только потому что ему там худо, но и потому что он является бравым офицером, из-за чего он просто формально не сможет задерживаться там на долгий период времени. Так же, в этом эпизоде говорится о маленькой, и казалось бы, незначительной детали: болезни Костылина, которая в будущем повлияет на судьбу персонажа и создаст неудобства, что тоже является проблемой; «Костылин совсем разболелся, распух, и ломота во всем теле стала; и всё стонет или спит».

3. Автор этим эпизодом хотел показать нам, что произошло после того как Жилин и Костылин пытались воплотить свой неудачный план побега в реальность и выйти на свободу. Так же, этот эпизод нам понять доброту Дины, которая не видит в пленниках врагов или недругов, из-за чего главному герою выбраться из плена, даже при том, что она является частью кавказского народа.

P.S: Извиняюсь если что-то неправильно или не понятно.

〰︎〰︎✧С уважением, чай.✧〰︎〰︎
ekrosenergoserv

ответ:Ще з дитинства мама читала мені книги -казочки ,і ще тоді я почала розвиватися.Потім я пішла до дитячого садочку де нам читали розвиваючі книги .Коли я закінчила содочок ,пішла до школи і там вже,щоб навчитися читати я займалася з вчителькою.І все це духовно впливає на нас.Кожна книга корисна для кожного з нас .Читаючи книгу ми ніби відпочиваємо , але духовно.Наша душа відпочиває від всього негативу,від усього стресу.Також прочитавши будь-яку книгу ми щось пізнаєм,чогось навчаємося .Тож читаймо книги,адже вона навчить нас усьому!

Объяснение: Думаю до

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Детский и школьный фольклор и его место среди других видов фольклора.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

АннаМаргарита
Николаевич1033
TOKAREVA Stepan
sodrugestvo48
ВасилийКлимова1695
NataliaBerezovskaya33
mihalewanadia20176987
milkiev
oloinics
mnogoz
Daletskaya982
Инна_Nina1182
e9rebrova
glebshramko
Ромеовна1527