Часть А.
6. «Повесть временных лет» (В)
7. Метафора (Б)
8. Присказка (В)
Часть В.
1. а) Метафора
б) Сравнения
в) Олицетворение
Часть С.
1. Больше всего мне понравилось изученное в школе произведение «Дети подземелья»
В этом произведении очень добрый мальчик, который давал многое для своих друзей. Например, когда сестра Валика заболела, он принёс ей куклу, которая очень дорога для его семьи.
Его поступки научили меня быть добрым и отзывчивым. Чтобы не случилось , надо людям.
Не надо быть равнодушным и думать только о себе. Надо тем людям, которые нуждаются в твоей
Часть А.
6. «Повесть временных лет» (В)
7. Метафора (Б)
8. Присказка (В)
Часть В.
1. а) Метафора
б) Сравнения
в) Олицетворение
Часть С.
1. Больше всего мне понравилось изученное в школе произведение «Дети подземелья»
В этом произведении очень добрый мальчик, который давал многое для своих друзей. Например, когда сестра Валика заболела, он принёс ей куклу, которая очень дорога для его семьи.
Его поступки научили меня быть добрым и отзывчивым. Чтобы не случилось , надо людям.
Не надо быть равнодушным и думать только о себе. Надо тем людям, которые нуждаются в твоей
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)какие художественные средства позволяют поэту создать выразительную картину бури, мрака, холода сырого в стихотворении блока о как безумно за окном?
Риторические восклицания («О...»)
Олицетворение: объятья холода , " безумно ревет, бушует буря ", ветер воет замирая..., бушует ветер изнывая.
Эпитет : "сырого" холода, " ужасна "( ночь ) ,( буря )злая
Инверсия : несутся тучи
Метафора:в объятья холода
Метафоры : «бороться с мраком и дождем», «и сожаленье гонит прочь — в объятья холода сырого!..»
Сравнение: льют дождем.