symkifm
?>

Сочинение по произведению житкова "как я ловил человечков" что было бы если мальчик нашёл человечков.

Литература

Ответы

donertime8

продолжение в тетради? я написала так:

бабушка хотела дать мне пороходик чтобы мне было повеселее.она взглянула на полку,и глазам своим не верит,заместо пороходика на полке лежит маленькая куча мусора.бабушка сразу догадалась,что это я сломал кораблик,но сказала совсем другое: домовята у нас чтоль злые завелись? кораблик сломали! будем

я конечно поверил про домовят,и мне стало их жалко.ведь кораблик я сломал,а без жилья они остануться.и тут я сознался:

-бабушка не выгоняй домовят,это я сломал!

бабушка меня простила,но всё равно наказала.и наказала не тех пор я без разрешения чужие вещи не брал.

alekseev13602

рассказы а.п. чехова ставят перед читателем серьезные проблемы, получают тщательную разработку в своем сюжетном строении, становятся жанром большой . пролагая путь рассказу, чехов отталкивался от старых приемов, обветшалой тематики, внешней развлекательности. с другой стороны, рассказ чехова вбирал в себя лучшие достижения прежней . чехов выступил мастером этой “малой” формы. рассказы чехова таят в себе огромный смысл, отличаясь от остальных четкостью и лаконичностью, неся в себе определенный моральный вывод. примером такого рассказа может считаться его рассказ “тоска”.это рассказ о сытых, равнодушных людях, считающих себя классом выше, неспособных понять, другого человека, поддержать его дружеской мягкой и доброй улыбкой, чуждых к отзывчивости и состраданию. главным героем рассказа является иона потапов — бедный извозчик, совсем недавно похоронивший своего сына, ищущий поддержки и понимания людей. конечно, его горе трудно понять людям, у которых никогда не болело сердце и не немела душа. с какой доверчивой беззащитностью открывает старик иона свою душу всем тем, кому в тот день нужен был извозчик. с какой детской открытостью пытается он увидеть в глазах ездоков огонек поддержки и сострадания. но все его существо наталкивается на стену черствости, равнодушия и непонимания.равнодушие. как часто, слыша это слово, мы удивляемся и возмущаемся, думая про себя, что это к нам не относится. и как часто мы забываем об обидах и горестях, принесенных самими нами нашим самым близким и родным людям. ведь часто от нас так мало требуется: выслушать, сказать ласковое слово, улыбнуться. но и этой малости нам бывает так жаль порой. ну, что стоило героям рассказа “тоска” проявить минимум ласки, сострадания и терпения, чтобы облегчить горе ионе потапову. в их душе стало бы намного светлее и чище, пойми они горе извозчика.насколько же станет и наш мир светлее и лучше, когда нас, наконец, покинут сухость, черствость, равнодушие.

Daletskaya982

  однатыщща_девятьсот_столько не живут годы. я тогда училась в небольшой сельской школе. но у нас было все, как полагается: классы, учителя, парты, доска, отличники и хулиганы. хулиганов было больше (что тоже, как полагается), и они постоянно устривали потасовки разной степени шутливости.после уже прозвеневшего звонка на урок , мальчики нечаянно сбрасывают со стены классную доску.а доска была трехстворчатая, небольшая. ну, они ее, недолго думая, сложили и затащили в лаборантскую.класс тот устроен так, что заходя в него, учитель проходит через весь кабинет к своему столу, который расположен у доски. то есть, по замыслу, должна была бы сразу обратить внимание на недостачу.однако, она, видимо, не поверила своим глазам. спокойно прошла, села, раскрыла журнал и начала проверять отсутствующих. хотя, при этом на лице ее застыло выражение, обычно мыслями "что-то я забыла". ну, как "застыло" мы, прям, видели, как она "проверила", выключена ли плита, выдернут ли утюг из розетки. заперта ли дверь, накормлен ли кот. когда вариантов не осталось, она подняла глаза на шкодно-притихший класс.ну, а мы что: мы ждали. она внимательно вглядывается в нас, поворачивает голову влево, мгновение взирает на пустую стену и выдыхает: "! "а был у нас такой весельчак и . мальчик дивной красоты, голубоглазый блондин, сережа михайлов. вечно пакости такого рода придумывал.- а чего я? - ненатурально возмутился он.но нас уже прорвало, мы хохотали все хором. вместе с учительницей.  доску установили, урок провели. и я потом не раз слышала, как людмила викторовна рассказывала коллегам: " и, главное, я не сразу заметила. понимаю, что что-то не так, а что именно - не пойму. только по их лицам догадалась, что что-то происходит за моей спиной. а то, наверно, так и провела бы урок без доски".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение по произведению житкова "как я ловил человечков" что было бы если мальчик нашёл человечков.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*