главное это понимание, уважение и любовь. главное слушать указания родителей, что в отличие не делал мальчик в повести
lovel24
04.10.2022
летний отдых инша." җәйнең бер көне". менә безнең сагынып көтеп алган ямьле, яшел, чәчәкле күлмәген киеп, безне сөендереп җәй килде һәм без ялга чыктык. бу көн башка көннәрдән үзенең шатлыгы, елмаеп торган кояшы белән искә кереп, күңел түрендә уелып калды. билгеле аның иртәсе башка көннәрдән аерылып тора иде. мин кояшның җылы, назлы нурлары минем алсу битемне сыйпауга уянып киттем. аннан без гаилә белән урманга, җиләккә киттек. без урманның матурлыгына, табигатенә сокланып, хозурланып карап тордык. кортлары эшкә керешкән, кошлар моңлы сайрылар, әкрен искән җил агачларны иркәли, матур күбәләкләр аллы-гөлле чәчәкләр белән серләшәләр, болар барсы да сихри көчкә ияләр. чирәм өстенә төшкән чык җем-җем килә. җир өсте күз явын алырлык кызыл җиләкләр белән тулышканнар. табигатькә бик озак сокланып карап торганнан соң,без җиләк җыярга керкштек. урман быел җиләккә бай булганлыктан чиләкләр дә тиз тулды. әни белән мәтрүшкәләр, ромашкалар, бөтнекләр җыйдык. әбиемә бүләккә дип чәчәк бәйләме дә ясадым. шуннан соң,сихри урманыбыз белән хушлашып, кайтырга чыктык. кайтканда “ырзак” чишмәсенең суын эчтек. үзебез дә сизмәстән җанга сихәт, көч керде һәм без үзебезнең талчыгуыбызны шушы шифалы чишмә суы белән бастык. шулай итеп, без өйгә чиләкләрне тутырып, табигаттә ял итеп, шатланып кайтып кердек. ул көн бик күңелле үтте. мин җәйне бик яратам.
elena-vlad822828
04.10.2022
На страницах повести а. с. пушкина «дубровский» я встретилась с двумя яркими образами - машей троекуровой и владимиром дубровским. маша троекурова была гармоничной личностью. рано потерявшая мать, выросшая в одиночестве на природе, она была кроткой чуткой и мечтательной. отца своего марья кирилловна любила, но друга и советчика в нем не нашла. кирилла петрович хоть и «любил ее до безумия, но обходился с нею со свойственным ему своенравием, то стараясь угождать ее прихотям, то пугая ее суровым, а иногда и жестоким обращением. уверенный в ее привязанности, никогда не мог добиться ее доверительности» . когда в поместье к троекуровым явился молодой учитель для сводного брата маши и время от времени стал давать уроки музыки и ей, то вскоре девушка нашла в нем героя своего романа. машу покорили в молодом учителе его благородство, усердие и особенно – его храбрость. она почувствовала в молодом человеке родственную душу. узнав вскоре, что учитель дефордж - -это не кто иной, как дубровский, известный разбойник, которого давно уже разыскивает полиция, маша хоть и испугалась, но не отреклась от него. узнав о мысли отца выдать её замуж за нелюбимого, но богатого человека, маша решилась на побег с дубровским. но судьбе было угодно отнять у нее этот шанс быть с любимым: побег не удался. владимир дубровский передо мной предстаёт молодым, уверенным в себе и в своём будущем дворянином. «он позволяет себе роскошные прихоти, играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем и предвидя себя рано или поздно богатую невесте, мечту бедной молодости» . владимир дубровский был настоящим сыном своего отца: такой же честный, справедливый, порядочный. узнав о причине болезни андрея гавриловича, о том, как обошёлся с ним троекуров, молодой дубровский собрался мстить. сносить обиды- не в его правилах. устраивая на дорогах разбои, он подвергает преследованию только виновных, по его мнению, людей, которые из-за денег лишились человеческих качеств. дубровскому присуще чувство товарищества. поймав на дороге приказчика с деньгами для гвардейского офицера, он не отобрал эти деньги, а возвратил их обратно. о благородстве и доброте дубровского говорит и тот факт, что все жители бывшего имения отца тут же перешли на его сторону и готовы были сложить за него свои головы. дубровский- сильный, смелый, бесстрашный. но он робкий и сдержанный при встречах с любимой девушкой- машей троекуровой. обман и любовь для него- не совместимы. поэтому и признаётся владимир маше, кто он на самом деле, оставляя за девушкой право выбора. всё дело в морали, и чувстве долга, ответственности на которых выросли маша и владимир. честь и долг для них дороже любви. в этом достоинство главной героини и привлекательность владимира дубровского. что касается лично меня, то я бы предпочла любовь! и сожалею маше и владимиру.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
;сочинение-миниатюра "что я считаю главным в отношениях родителей и детей". по повести короленко " в дурном обществе"
главное это понимание, уважение и любовь. главное слушать указания родителей, что в отличие не делал мальчик в повести