tomogradandrey
?>

ответьте о.генрі «останній листок» 1. подруг-художниць звали: а) сью і джонсі; б) софі і джейн; в) ск’ю і джема. 2. у дівчат були спільні погляди на: а) поезію, салат із морської капусти та довгі спідниці; б) мистецтво, салат із листя цикорію та широкі рукави; в) літературу, салат із корейської моркви та короткі рукави. 3. хвороба, яка з’явилася у іст-сайді, називалася: а) булемія; б) скарлатина; в) пневмонія. 4. інфекція стала «косити» людей у місяці: а) жовтні; б) листопад; в) грудні. 5. лікар повідомив, що у хворої дівчини шансів … а) один до десяти; б) один до п’ятдесяти; в) один до ста. 6. мрія джонсі – намалювати: а) протоку ла-манш; б) гудзонову затоку; в) неаполітанську затоку. 7. вікно кімнати, де знаходилася хвора дівчина, виходило на: а) поле; б) сад; в) глуху стіну. 8. сью попросила сусіда зображувати: а) ковбоя; б) золотошукача; в) моряка. 9. берману за скелю правив: а) невисокий клишоногий стілець; б) старий подертий диван; в) перевернутий догори дном чайник. 10. дівчина, що лежала в ліжку, нагадувала: а) мумію; б) статую; в) мерця. 11. коли дівчина почала одужувати, перше, що вона попросила: а) гребінець; б) дзеркало; в) книжку. 12. як займала час джонсі, лежачи в ліжку? а) плела вовняний шарф; б) вишивала квіти; в) малювала останній листок.

Литература

Ответы

timeev3160
1.а
2.б
3.в
4.а
5.а
6.в
7.б
8.в
9.а
10.в
11.в
12.б
annademidova-74
1. а) Сью і Джонсі; 2. б) мистецтво, салат із листя цикорію та широкі рукави; 3. в) пневмонія; 4. б) листопад; 5. а) один до десяти; 6. в) Неаполітанську затоку; 7. в) глуху стіну; 8. б) золотошукача; 9. в) перевернутий догори дном чайник; 10. Честно, не знаю; 11. б) дзеркало; 12. а) плела вовняний шарф.
eduard495
Маша троекурова рано лишилась матери. она жила в имении своего отца — богатого и знатного барина. еще в детстве маша поражала всех своей красотой, а в семнадцать лет красота ее была в полном расцвете. отец любил ее до безумия, однако она привыкла скрывать от него свои чувства и мысли. маша много читала — в ее распоряжении была огромная библиотека, составленная в основном из сочинений французских писателей xviii века (ее отец ничего не читал, кроме «совершенной поварихи»). у маши не было подруг, она выросла в уединении. правда, еще в детстве она любила играть с сыном приятеля отца андрея гавриловича дубровского, владимиром, но то было давно и почти забылось. жены и дочери соседей редко бывали у троекуровых. кирила петрович отдавал предпочтение мужской компании. с любимым романом маша уходила в сад, уединялась в беседке и погружалась в свои девические мечты. ее уединение нарушил прибывший в имение француз дефорж — учитель, которого кирила петрович выписал из москвы для своего сына саши. на самом деле это был владимир дубровский. в имение его желание отомстить кириле петровичу за отца. однако, увидев машу и полюбив ее, он отказался от мести. маша тоже полюбила дефоржа. молодые люди вместе гуляли, беседовали, играли на фортепиано. внимание, доброта, человеческое понимание, которыми обделил ее отец, маша нашла у дефоржа. любовь заставила дефоржа открыться во всем маше. молодые люди наверняка поженились бы, если бы встретились при других обстоятельствах. троекуров говорил когда-то своему товарищу: «слушай, брат, андрей гаврилович: коли в твоем володьке будет путь, так за него » но судьба распорядилась по-другому. машу против ее воли обвенчали со старым князем верейским. маша пыталась тронуть князя своим искренним письмом, рассказав о своих чувствах к другому человеку. но ошиблась. князь верейский показал письмо маши кириле петровичу. свадьбу решили ускорить. до последней минуты маша ждала владимира, надеялась, что он избавит ее от ненавистного ей человека. но все получилось иначе. и здесь, наверное, виновата сама маша. при последней встрече с владимиром она говорит ему, что, если ее насильно поведут под венец, «тогда, тогда делать нечего, явитесь за мною — я буду вашей женой». а почему не стать женой дубровского, не дожидаясь этого? по-моему, дело в том, что владимиру, по сути, нечего дать ей. он беден, разорен, к тому же вожак разбойников. а потом марья кириловна привыкла к определенному образу жизни, жила в достатке, не знала забот о хлебе насущном. воспротивиться воле отца у нее не хватило характера. и мне жаль ее. 
vitalis79
Пьеса Островского "Бедность не порок" .написанная в 1853 году, стоит в стороне  от сатирических и обличительных пьес драматурга .Первоначальное название"Гордым Бог противится" было заменено автором ,которого называли"Колумбом Замоскворечья" ,потому что он хорошо знал мир купечества .Премьера пьесы января 1854 года в Малом Театре .
В данной пьесе нам показана купеческая история ,произошедшая в среде купцов и фабрикантов ,хозяев жизни .Автор дал зрителю понять ,чем живёт народ  небольшого уездного городка .
Главным действующим лицом пьесы является разорившийся купец ,прощелыга и пьяница ,человек ,которому в доме богатого брата и места нет -Любим Гордеевич Торцов .Однако именно он противопоставлен миру бездушных богатеев .Он не пропил свою совесть ,свою душу .Он свободен ,а потому быть искренним и независимым .Это он обличает Африкана Коршунова в стяжательстве ,жадности ,обмане и других грехах .Речь Любима  является поворотным моментом,кульминацией  в развитии сюжета .Его слова заставляют изменить своё "непреклонное решение"  кичливого Гордея Торцова .Как часто бывает у Островского ,имена и фамилии героев - говорящие .ЛЮБИМ ТОРЦОВ - люб автору ,и  поэтому имеет такое светлое имя .
.
Конфликт пьесы прост и прозрачен .Стремящийся в высшее общество богатый и не очень отёсанный "гордый " Гордей рвётся подружиться с Африканом Коршуновым ( фамилия говорящая .Да и имя - инородное ) Этот фабрикант уже проглотил состояние Любима Торцова,теперь нацелился и на его неумного брата .Именно Любим своими пламенными и правдивыми речами остановил готовящуюся свадьбу Любови Гордеевны со стариком Африканом ,который просто погубил бы молодую девушку ( как это уже произошло с его первой женой ) .
С учётом заявленного в пьесе конфликта герои делятся на положительных и отрицательных .По отношению Островского к своим героям мы можем сделать вывод о жизненных принципах драматурга .Народная нравственность ,любовь к близким ,искренние настоящие чувства ,близость народным традициям ,победа добра над злом - вот те идеалы .которые близки были писателю в данный период жизни .А персонаж ,в котором отражены и сосредоточены эти качества - Любим Торцов ,любимый герой Островского . 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответьте о.генрі «останній листок» 1. подруг-художниць звали: а) сью і джонсі; б) софі і джейн; в) ск’ю і джема. 2. у дівчат були спільні погляди на: а) поезію, салат із морської капусти та довгі спідниці; б) мистецтво, салат із листя цикорію та широкі рукави; в) літературу, салат із корейської моркви та короткі рукави. 3. хвороба, яка з’явилася у іст-сайді, називалася: а) булемія; б) скарлатина; в) пневмонія. 4. інфекція стала «косити» людей у місяці: а) жовтні; б) листопад; в) грудні. 5. лікар повідомив, що у хворої дівчини шансів … а) один до десяти; б) один до п’ятдесяти; в) один до ста. 6. мрія джонсі – намалювати: а) протоку ла-манш; б) гудзонову затоку; в) неаполітанську затоку. 7. вікно кімнати, де знаходилася хвора дівчина, виходило на: а) поле; б) сад; в) глуху стіну. 8. сью попросила сусіда зображувати: а) ковбоя; б) золотошукача; в) моряка. 9. берману за скелю правив: а) невисокий клишоногий стілець; б) старий подертий диван; в) перевернутий догори дном чайник. 10. дівчина, що лежала в ліжку, нагадувала: а) мумію; б) статую; в) мерця. 11. коли дівчина почала одужувати, перше, що вона попросила: а) гребінець; б) дзеркало; в) книжку. 12. як займала час джонсі, лежачи в ліжку? а) плела вовняний шарф; б) вишивала квіти; в) малювала останній листок.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*