Булгаков понимал эпитет собачье сердце, как сердце верного друга, ведь только собаки явл. верными друзьями человека. Шариков поступал нехорошо в некоторых сценах, я уже не помню что там было, и часто не слушался своих подопечных, и делая эти нехорошие дела, он становился человеком- жестоким, огрызающимся, вредным, ведь собачье сердце так не может: оно верно своему хозяину, любит его и смотрит с обожанием. А Шарикова просто испортили другие люди, вот поэтому Преображенский говорит, что собачье сердце в нем просто испарилось и получилось человеческое. Я думаю, что в определенных моментах прав и Борменталь, и Преображенский. Профессор Преображенский и Борменталь безуспешно пытаются привить ему правила хорошего тона, развить и образовать его. До последней минуты Преображенский не терял надежды на то, что из Шарикова еще можно сделать порядочного человека. Но все же теория профессора терпит крах. Он осознал невозможность перевоспитания Шарикова, пропитанного низменным, хищническим духом, в законопослушного члена социума. Преображенский понял, что безуспешно совершенствование личности, воспитание разумного человека, если в индивиде от природы заложена отрицательная натура со страшными пороками, порожденными темными инстинктами. Понял, что бесполезно требовать от пса с доставшимся ему порочным человеческим сердцем («самым паршивым из всех, которые существуют в природе!» ) человечности! «То есть он говорил… Это еще не значит быть человеком» . Профессора не покидало предчувствие будущих общественных катастроф, вызванных к жизни темным началом человеческой сущности.
Павел_Перелыгин
14.11.2020
Лермонтов понимает любовь к родине истинно, свято и разумно. Н. А. Добролюбов Поэт-гражданин, М. Ю. Лермонтов любил свою родину, ее народ, ее природу, он желал счастья своей стране. Любить отчизну, в представлении Лермонтова, значило бороться за ее свободу, ненавидеть тех, кто держит родную страну в цепях рабства. Любовь к родине — тема многих стихотворений поэта («Жалоба турка», «Поле Бородина», «Бородино», «Два великана» и т. д.). Чувство родины, родной земли никогда не покидало его. Уже в 1830 году в стихотворении «Булевар» он противопоставляет народ светской черни. С того же времени начинается его увлечение русскими народными песнями, в которых, по его словам, «верно, больше поэзии, чем во всей французской словесности».
iamhrusha
14.11.2020
О любви, службе. "О дуэли Онегина с Ленским: Ленский и Онегин были приглашены к Лариным. Онегин был не рад этому приглашению, но Ленский уговаривал его поехать. На обеде у Лариных, что бы заставить Ленского ревновать, Онегин начал ухаживать за Ольгой (Ленскому она нравилась). Ленский вызывает его на дуэль, все заканчивается смертью Ленского, а Онегин покидает деревню."
"О письме Татьяны: Как бы Онегин встрестил эту женщину, он воспылал любовью к ней, она ему отказала потому-что хотела остаться верной мужу. А муж ее был князь, она Важная дама. "
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему профессор преображенский сказал, что у шарикова не собачье сердце, а именно человечье?
Преображенский говорит, что собачье сердце в нем просто испарилось и получилось человеческое. Я думаю, что в определенных моментах прав и Борменталь, и Преображенский.
Профессор Преображенский и Борменталь безуспешно пытаются привить ему правила хорошего тона, развить и образовать его.
До последней минуты Преображенский не терял надежды на то, что из Шарикова еще можно сделать порядочного человека. Но все же теория профессора терпит крах. Он осознал невозможность перевоспитания Шарикова, пропитанного низменным, хищническим духом, в законопослушного члена социума. Преображенский понял, что безуспешно совершенствование личности, воспитание разумного человека, если в индивиде от природы заложена отрицательная натура со страшными пороками, порожденными темными инстинктами. Понял, что бесполезно требовать от пса с доставшимся ему порочным человеческим сердцем («самым паршивым из всех, которые существуют в природе!» ) человечности! «То есть он говорил… Это еще не значит быть человеком» . Профессора не покидало предчувствие будущих общественных катастроф, вызванных к жизни темным началом человеческой сущности.