Posadskii-Sergeevna
?>

Анализ стихотворения твардовского я убит подо эпитетами и метафорами

Литература

Ответы

Pirogovskii695
 По форме стихотворение А.Т. Твардовского «Я убит подо Ржевом» (1945 - 1946) представляет собой диалог-нравственное завещание убитого в боях подо Ржевом солдата своим соотечественникам и единомышленникам – тем, кто остался сражаться с фашизмом. 
    Основная идея этого завещания звучит в финальных строках произведения: «Я вам жить завещаю - Что я больше могу?» Но жить, заклинает герой, всегда помня о своей стране и о тех, кто погиб во имя нее. 
    Стихотворение сюжетно: лирический герой рассказывает «собеседникам» свою личную историю: «Я убит подо Ржевом, В безымянном болоте…», которая перерастает в историю миллионов людей, историю целой страны. Понять это в том числе, и перечисление важнейших этапов войны, которые стали для всех русских людей вехами их личной жизни. 
    Самое страшное для героя не то, что «во всем этом мире ….ни петлички, ни лычки с гимнастерки моей», не то, что «для меня - ни известий, ни сводок после этого дня». Больше всего солдат переживает о том, что не сможет больше воевать наступлению столь важной для всех победы. Его смерть, как и смерти миллионов убитых, как и жизнь тех, кто остался сражаться, может оправдать лишь одно – победа. 
    А ее, по мнению героя, могут обеспечить живые. Так тема памяти в стихотворении начинает переплетаться с темой ответственности и нравственного долга живых перед своей страной и своим народом (характерная черта поэтики Твардовского). 
    Передать трагедию героя, мысли автора художественные средства стихотворения. Поэт использует экспрессивную лексику («ни дна, ни покрышки», «точно в пропасть с обрыва») и синтаксис (обилие умолчаний, неполных предложений), что позволяет передать глубину переживаний лирического героя, силу его трагедии. Этому обилие восклицательных и вопросительных (риторических) предложений, обращения. 
    Кроме того, в стихотворении много метафор («машины воздух рвут», «речка травы прядет» и пр.) и эпитетов («горький год», «фронт горел» и т.д.)
apetit3502

1. Алекандр Иванович Куприн. Рассказ "Тапёр".

2. Главные герои:

- глава хлебосольного и гостеприимного семейства Рудневых Аркадий Николаевич. Гурман, игрок, покровитель балета и балерин;

- его жена Ирина Александровна, ведущая замкнутый образ жизни;

- двенадцатилетняя младшая дочь Тина, живая, подвижная и озорная девочка;

- средняя дочь Татьяна, полная весёлая блондинка с ровным характером, умеющая улаживать семейные неурядицы;

- старшая дочь Лидия, красивая надменная девушка, относящаяся к "мелюзге" с холодным и вежливым презрением;

- четырнадцатилетний Юрий Азагаров, бедный, но самолюбивый и гордый талантливый музыкант;

- Антон Григорьевич Рубинштейн, знаменитый музыкант, великий пианист, композитор и педагог, основатель первой русской консерватории (и этим всё сказано).

3. Накануне Рождества выяснилось, что у Рудневых не будет тапёра. Это огорчило всё семейство, особенно, младшую девочку Тину. Но, в конце концов горничная, Дуняша привела музыканта, который с виду не внушал доверия. Старшая из дочерей Лидия Аркадьевна не поверила, что он сможет что-то сыграть на рояле. Но мальчик заиграл. И так хорошо, что развеял все сомнения.

В тот вечер в гости к Рудневым зашёл знаменитый музыкант Антон Григорьевич Рубинштейн. Услышав игру маленького тапёра по имени Юрий Азагаров, он был приятно удивлён и увёз мальчика с собой, позже став его учителем.

4. Не знаю, как Ваши, а мои впечатления от рассказа самые что ни на есть приятные. Вот ведь его величество случай! Позаботилось бы семейство Рудневых о музыканте заранее, пригласив тапёра из известного оркестра, так и не встретился бы талантливый маленький музыкант со своим великим учителем. И, может быть, всю жизнь играл бы для узкого круга людей на семейных праздниках, не став известным гастролирующим артистом.

mikhailkirakosyan
1 Ива́н Андре́евич Крыло́в(2 [13] февраля 1769, Москва[1] —9 [21] ноября 1844, Санкт-Петербург) —русский публицист, поэт, баснописец, издатель сатирико-просветительскихжурналов. Более всего известен как автор 236 басен, собранных в девять прижизненных сборников (выходили с 1809 по 1843 г.). Наряду с тем, что большая часть сюжетов басен Крылова является оригинальной, отдельные из них восходят к басням Лафонтена (который, в свою очередь, заимствовал их у Эзопа, Федра и Бабрия). Многие выражения из басен Крылова стали крылатыми.

2 лисичка в басне льстивая и очень хитрая, но совсем не плохая, простой её также не назовешь. Сообразительности и находчивости ей не занимать. А вот ворона наоборот была немного глупа, что поверила в уговоры лисы и каркнула во всё свое горло, ведь петь то на самом деле не умела и ангельским голоском похвастаться не могла, но как же ей приятно было слушать хвальбу лисы. Упустила свой кусочек сыру, а лиса и была такова

3 главные герои это ворона и лисица

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анализ стихотворения твардовского я убит подо эпитетами и метафорами
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*