сергеевич1958
?>

Рассмотрите фотографии поэта данные в этом разделе какие черты характера есенина они отражают по возможности найдите другие фотографии поэта дополните свои ответы​

Литература

Ответы

shuttse
Вопросы и ответы к стихотворению м. ю. лермонтова «бородино» 1. когда было написано стихотворение «бородино»? какой дате оно посвящено? стихотворение «бородино» было написано в 1837 году и посвящалось 25-й годовщине бородинской битвы.2. в чем особенность данного стихотворения? это первое в поэзии произведение, в котором был изображен главный герой отечественной войны 1812 года — народ. война здесь показана так, как ее видел рядовой участник. стихотворение написано от лица старого солдата, участника битвы.3. как в стихотворении показана готовность солдат стоять насмерть? старый солдат вспоминает о настроении воинов перед боем: уж мы пойдем ломить стеною,уж постоим мы головоюза родину свою! на призыв полковника умереть, но не пустить врага в столицу солдаты клятву верности: и умереть мы обещали,и клятву верности сдержалимы в бородинский бой.4. как в стихотворении описывается стойкость и мужество солдат в бою? рассказчик с гордостью вспоминает о мужестве бойцов во время боя: вам не видать таких знамена, как тени,в дыму огонь блестел,звучал булат, картечь визжала,рука бойцов колоть устала,и ядрам пролетать мешалагора кровавых тел.изведал враг в тот день немало,что значит бой удалый,наш рукопашный настрой солдат не иссяк и на следующий день: «были все готовы заутра бой затеять новый и до конца стоять».  материал с сайта  почему старый солдат называет своих сослуживцев богатырями, «могучим, лихим племенем»? солдаты 1812 года с честью выполнили свой долг: они оказались сильнее духом, чем французы, которые намного превосходили по численности армию. как когда-то былинные богатыри, они до конца стояли за свою землю, защищая от врага столицу. и если бы не мудрый маневр фельдмаршала кутузова, который спас москву, то ее спасли бы солдаты ценой своей жизни.
strannaya2018
  страшный рассказ в. тендрякова "хлеб для собаки" повествует о  голоде, ужасном событии в период коллективизации страны в 30-х годах. бесчеловечное отношение к ссыльным в период голодомора,который тщательно скрывался властями.раскулаченные "куркули" ,не доехавшие до мест ссылки в сибири,были брошены властями умирать в разных местах страны.население равнодушно наблюдало за страданиями невинных людей,считая их врагами народа или обходило эти страшные места стороной,совесть людей не выдерживала этих картин.   идеология партии,навязанная людям искажала действительность,быть сытым было стыдно,в пролетарской идеологии-сыты только буржуи и кулаки.начальник станции,в рассказе,был вынужден наблюдать и следить за куркулями.это начальник задаётся вопросом: "что же вырастет из таких детей? ".дети из любопытства наблюдали за умирающими "куркулями", изнемогая от панической жалости.  ответ на вопрос заложен в рассказе,дети -это заложники страшного времени.в душе они переживали,каждому было жалко людей,но они не должны были им .так что же вырастет-это риторический вопрос.в каждом человеке заложена крупица сострадания,чувства,разум человека определяет его поступки.если у человека есть совесть,моральные и нравственные принципы,то он останется человеком в любой ситуации.дети,вырастая становятся похожи на взрослых,если у родителей есть принципы в жизни,они передадутся их детям.володин отец не мог смотреть в глаза сыну,пролетарий воевавший за светлое будущее и сытую жизнь.он не мог отвечать на вопросы сына,а начальник станции застрелился,не выдержав мук совести.дети,видевшие этот ужас,получали моральную травму на всю жизнь,наступал период "обморожения",очерствения  детской души.вырастая,они становились гражданами страны советов,борцами с врагами.но не в каждом из них умирали сердоболие и человечность.   многие становились людьми,прячущими свою совесть в глубине души,скрывая человеческие качества от других,чтобы их самих не сделали врагами народа. кто не шёл на сделку с совестью,тот оказывался вне закона.но были и те,которые вырастая становились рьяными борцами за "счастье" страны и шли по головам и трупам,в достижении своих целей.какое время-такие и дети," хлеб – совесть, люди –  враги народа."продавая совесть за хлеб,безжалостные пролетарии делали людей,с человеческими качествами и морально-нравственными принципами,врагами народа.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассмотрите фотографии поэта данные в этом разделе какие черты характера есенина они отражают по возможности найдите другие фотографии поэта дополните свои ответы​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*