Из стихотворения «Бородино» можно выписать такие художественных средства:
Гипербола: «Рука бойцов колоть устала, И ядрам пролетать мешала
Гора кровавых тел. »
Сравнения: «носились знамена, как тени», «французы двинулись, как тучи», «…были люди в наше время, не то, что нынешнее племя», «земля тряслась – как наши груди».
Звукопись: « Звучал булат, картечь визжала, земля тряслась - как наши груди» ( аллитерация звука [р]).
Метафоры: «огонь блестел, звучал булат, картечь визжала», «постоим мы головою», «залпы тысячи орудий слились в протяжный вой», «гора кровавых тел».Эпитеты: «на поле грозной сечи», «кивер избитый», «конскими хвостами».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие качества характера героя прославляет автор в "вересковы мед" (5 предложений)
Дед проявил мудрость, ум( В голове мутно, ибо давно не читал, но помню)
Когда они стояли с мальчиком на краю, дед сказал, что мальчик не знает секрета верескового мёда, и чтобы они сбросили его. На самом деле, он знал секрет. Дед сказал что мальчик не знает, чтобы он не выдал им секрет. Если старик после мучений, пыток, не расскажет, он выносливее, то мальчишка бы сразу сдался и выдал бы им тайну.
Дед, ничего не ответил, И вроде бы тоже спрыгнул? Здесь прочитай, сделай сам(а), там где он спрыгнул, я потому что, говорю, мутно помню) Классе в 4 читал.