иван бунин вошел в , как талантливый прозаик и публицист. однако мало кто знает о том, что первые свои произведения он создавал в стихотворной форме, стесняя своего увлечения поэзией, которой в семье буниных не придавали особого значения. к раннему периоду творчества этого автора относится стихотворение «не видно птиц. покорно чахнет…», написанное в 1889 году, когда бунину едва исполнилось 19 лет. он считает себя вполне самостоятельным человеком и зарабатывает на жизнь корректором в одной из газет орловской губернии. а все свободное время проводит на охоте, обожая бродить по осеннему лесу в поисках дичи. именно одна из таких прогулок описана в стихотворении «не видно птиц. покорно чахнет…», которое словно бы переносит читателей в мир живой природы, представленные без прикрас. бунин отмечает, что глубокой осенью лес «покорно чахнет», наделяя его такими эпитетами, как «больной» и «опустевший». автор не восторгается его красотой, цепко подмечая каждую мелочь, которая лишь добавляет новые штрихи к унылой и безрадостной картине. это и свалявшаяся трава, и черные подгнившие листья деревьев, припудренные первыми заморозками, и грибная сырость, которая наполняет осенний воздух. также поэт отмечает, что день «угрюм и свеж», и кругом «не видно птиц», что свидетельствует о приближающейся зиме. однако природные метаморфозы нисколько не угнетают бунина, который мечтает об одиночестве, поэтому целый день скитается «в степи свободной, вдали от сел и деревень».
его единственным спутником является «ветер однотонный», который «гудит-поет в стволы ружья», и это завывание вызывает у поэта отрадную грусть. у него есть время не только подумать о своей будущей жизни, но и почувствовать единение с природой, и мрачность которой автора ничуть не смущают. наоборот, вид умирающего леса настраивает бунина на философский лад и позволяет безболезненно расстаться с юношескими иллюзиями, которые порождали в душе поэта волнения и чрезмерные амбиции. ему не суждено стать ученым или же военным, как того хотели его родители, он не может в дом свою избранницу, девушку более низкого происхождения, с которой он впоследствии уедет в полтаву. но именно с этого времени осень становится одним из самых любимых времен года автора, и ей он посвящает не только многочисленные стихи, но и прозу, наполненную светлой грустью и предвкушением новых впечатлений.
ответить на вопросы по произведению "Никита" предлагаю так:
1. Мама мальчика тяжело трудилась в поле на протяжении дня. Папу ребенок не видел. Когда Никита был еще совсем малышом, отца призвали на фронт. Судьбы у родителей тяжелая. Папа воевал, а мама вынуждена была в одиночку вести хозяйство, заботиться о ребенке и работать.
2. Мальчик был предоставлен себе. Он бегал по двору, фантазируя об окружающих предметах и одушевляя их. К тому же, ребенок должен быть собрать яйца и следить за курочками.
3. Все ему казалось неизвестным и страшным. Все было незнакомо, а это пугало.
4. Солнышко мальчику было похоже на дедушку, который относился к нему очень по-доброму. Никите казалось, что после смерти он поселился на солнце и теперь улыбается ему оттуда.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите, , сочинение на тему война и мир- толстой : " жизнь сердца в романе толстого *война и мир*"(это типо того , что : есть ли сердце у героев этого романа) . я надеюсь на
овввлфхх
азу гуцзш гп
шщапеъ
шпщкрншъ