chaa140
?>

Произведение: ревизор автор: николай васильевич гоголь вопрос: почему городничий согласился выдать свою дочь замуж за человека , которого видит первый раз в жизни? как проявляется характер городничего в его мечтах о будущем после сватовства хлестакова? ответ по вопросу дайте не менее чем в 5 предложений. буду за !

Литература

Ответы

annayarikova
Я смогу написать тебе только наброски,сможешь ли ты потом сама сформулировать предложения?!Ну мне почему-то кажется,что выдал он свою дочь,для того,чтобы поднять свое звание в городе,нет ну ты представляешь,у тебя дочь и она вышла за такую шишку в городе,но он ведь и сам не мог подумать что этот человек ни какой важности не играет,просто чиновник,который ведет себя как и остальные чиновники,а главное у чиновников что?!Правильно!Взяточничество,они даже ревизора подкупили.НУ в общем все)Простите если что-то не правильно,я пыталась)
orbbsvsupply

На меня сильное впечатление произвёл эпизод в котором Герасим нашел муму. События происходят ранней весной. Это время пробуждения природы, время обновления души человека. Герасим беззащитного щеночка, который барахтался в реке, а затем «пустился большими шагами домой». Герасим почувствовал, что у него наконец появилась семья, и поспешил скорее к дому, где и должна жить семья. Свою ласку и неразделенные чувства Герасим изливает на маленькую собачку Му-Му им, на что собачка отвечает ему неизбывной любовью и преданностью. Она обожала Герасима и всегда была с ним, днем она будила его, а ночами охраняла дом.

В данном эпизоде проявляется доброта, отзывчивость, человеколюбие главного героя, «самого замечательного лица из всей дворни».

Выбери самое нужное)

fucksyara

Иванов Вместо прежнего школьного учителя Бориса Борисовича в класс приходит молодой немец Ро­берт Иванович Клау. Ученики сразу почувство­вали, что он — совсем не такой, как Борис Бори­сович. Тема подружился со своим соседом по парте Ивановым и даже стал во всем подражать ему. Говорил, что любит его так же, как маму. Иванов умел рассказывать разные интерес­ные истории, пугал страшилками. Теме очень нравились его рассказы. «Смотрит на него Тема, смотрит на маленький, болтающийся в воздухе порыжелый сапог Иванова, на лопнувшую кожу этого сапога; смотрит на едва выглядывающий, засаленный, покрытый перхотью форменный воротничок; смотрит в его добрые светящиеся глаза и слушает, и чувствует, что любит он Ива­нова, так любит, так жалко ему почему-то этого маленького, бедно одетого мальчика, которому ничего, кроме его рассказов, не надо, — что го­тов он, Тема, прикажи ему только Иванов, все сделать, всем для него пожертвовать». Благодаря Иванову Тема стал много читать. Потом он узнал, что Иванов — круглый сирота, живет у своих богатых родственников, помещи­ков, но они его не очень любят. Еще Иванов час­то говорил Теме, что летом надо ехать в деревню к его родственникам, там очень интересно, рас­тут вишни, много книг… Он просил маму отпус­тить его, а она в ответ обещала сделать это, но ес­ли Тема перейдет в третий класс. Теме очень хотелось в деревню. Он мечтал, как поедет туда, какое это будет счастье, как он привезет оттуда много вишен маме. По утрам, когда Теме не хотелось вставать, он вспоминал своего друга, и, сознавая, что сейчас увидит его, его охватывало сладкое чувство. Он с радостью представлял, как сейчас увидит Ива­нова и как будет здорово, когда их одноклассник Корнев будет из зависти к ним ронять всякие обидные высказывания в их адрес. В такие ми­нуты Тема считал себя самым счастливым чело­веком. Ябеда Однако настало время, когда дружба Темы с Ивановым прекратилась и мечты о деревне не осуществились. И «даже самое воспоминание об этих лучших днях из детства Темы жизнь безжа­лостно наложила свою гадливую печать, как бы в отместку за доставленное блаженство». Учитель французского языка Бошар был гру­бым и жестоким по отношению к ребятам. На уроках он хлопал своей широкой, пухлой ла­донью и кричал по-французски громким равно­душным голосом: «— Voyons, voyons dons!» Что означало: «Эй, вы, потише!» Однажды на его уроке произошло нечто, из­менившее жизнь Темы. Во время занятия в ма­ленькое круглое окошко класса, проделанное в дверях, заглянул чей-то глаз. Вахнов показал глазу кукиш. Оказалось, что глаз принадлежал Ивану Ивановичу, который потребовал Вахнова к директору. Вахнов испугался и стал уверять, что это не он и что Бошар может это подтвер­дить. Однако Бошар его не , и Вахнову при­шлось идти к директору. В коридоре он стал на колени и стал умолять пощадить его. В школе все знали, что у Вахнова очень строгий отец, и Иван Иванович мальчика. Эта история дошла до директора, и педагоги­ческим советом Вахнов был приговорен к двух­недельному аресту по два часа каждый день. Вахнов посчитал, что донес Бошар. В классе же к Вахнову установилось нечто по­добное сочувствию. Он понимал, что это времен­ное явление и для того, чтобы сделать его посто­янным, нужно потрудиться. «Бедная голова Вахнова, может быть, в пер­вый раз в жизни, была полна другими мыслями, чем те, какие внушало ей здоровое, праздное те­ло пятнадцатилетнего отупевшего отрока. Его мозги тяжело работали над трудной задачей, с которой он и справился наконец ответ:

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Произведение: ревизор автор: николай васильевич гоголь вопрос: почему городничий согласился выдать свою дочь замуж за человека , которого видит первый раз в жизни? как проявляется характер городничего в его мечтах о будущем после сватовства хлестакова? ответ по вопросу дайте не менее чем в 5 предложений. буду за !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Филиппович_Николаевич
Alekseeva_Khlistov
skononova01
elenaneretina
Yuliya Aleksandr686
stusha78938
korchags19983941
lovel24
Илья Владимировна
dinadumno2114
innesagrosheva22
llipskaya
Marina658
elena-vlad822828
emik071089