AlidzhanovDenis491
?>

Что ты будешь выписывать на эту страницу тетради? не забудь что цитата заключается в кавычки.

Литература

Ответы

Larisa Bulgakova
Задание где? Мы не экстосенсы!
koldunovan
Мудрые пословицы оценивать свои поступки и действия других  людей. пословицы охватывают все стороны жизни народа. они выражают  беззаветную любовь к родине, свободолюбие и трудолюбие народа,  его храбрость, стойкость в борьбе с врагами, его честность и  стремление отстаивать правду до конца. сам народ прекрасно понимал  значение пословиц в жизни людей. это и послужило причиной возникновения  пословиц:   недаром говорится, что пословица ко всему пригодится.  пословица - всем делам .  без пословицы не проживешь.  яркие, сочные, неувядаемо свежие, афористические пословицы  использовались величайшими мастерами слова в тех случаях, когда нужно  было высказать свою мысль кратко, точно и выразительно. педагог к. д. ушинский писал: « пословица имеет  значение при первоначальном учении родному языку, во-первых, по своей  форме, во-вторых, по своему содержанию» . л. н. толстой, прекрасно понимая специфику пословиц и поговорок как  жанра устного народного творчества, настоятельно рекомендовал педагогам  использовать при работе с ними иллюстрации. к уроку  подбирается одна картинка, изображающая работу человека или какую-либо его  деятельность, например: рыбная ловля, изготовление птичьего домика, сбор  урожая в саду и т. п. к одной картинке берётся ряд пословиц, синонимичных  по значению, по смыслу:   без труда не вытащишь и рыбку из пруда.  любишъ кататься, люби и саночки возитъ.  хочешь естъ калачи, не лежи на печи. а можно взять пословицу и к ней подобрать несколько иллюстраций,  раскрывающих её смысл:   семь раз примерь, один раз отрежъ.  в болъшом деле и маленькая дорога.  за двумя зайцами погонишъся - ни одного не поймаешь. тем самым не только обеспечивается понимание смысла пословицы, но и  осознаётся её обобщённость и многозначность. кроме того, использование  иллюстраций к пословицам расширяет зрительные представления детей,  развивает образы мышления, творческое воображение.  после такого рода подготовительной работы сопоставление пословиц и  иллюстраций к ним может быть проведено учащимися самостоятельно.  стремясь к наиболее яркой выразительности, пословица довольно часто  прибегает к сопоставлению двух предметов или явлений. сопоставляя предметы  или явления, народ их либо сравнивает, либо противопоставляет.  речи как мёд, а дела как полынь.  чужая душа - потёмки.
okabankova7

1  в рассказе тарас бульба говорится о борьбе казаков против поляков. То что поляки не сдержали мирный договор между казаками и поляками. Поляки начали захватывать территории казаков.

2. Действие происходит в Запорожеской сечи. Короче говоря Тарас Бульба был очень отважным и мужественным  и он никогда не предал бы свой народ.

3 Тараса выбрали полковником точнее атаманом и он повел всех. Тарас разделил людей на две группы чтобы освободить своих казаков

Тарас любил своих сыновей. Его гордостью был старший сын Остап а Андрий был предателем но он все равно любил младшего но чтоб казаки не убили андрия он сам его убил ну короче его гордостью был остап

3 не знаю

Тарас очень храбрый ну короче я написала наверху

5 Тарас он был беспощаден когда узнал что казаков и старшего сына захватили поляки и он был очнь зол и когда узнал что его жену убили то он пошел воевать

6 Тарас не боялся умереть когда он увидел что остап был побит и измучан то он сказал убейте меня но не трогайте мой народ и моего сына и тогда его зажгли заживо

ну остальное сами напишите

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что ты будешь выписывать на эту страницу тетради? не забудь что цитата заключается в кавычки.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*