СмыковаДарья1969
?>

Написать сочинение-миниатюру. тема : каким я вижу будущее россии и что я могу сделать для её процветания? 50 !

Литература

Ответы

charlie79
Тогда Россия будет процветать.
BirUlek215

Цыфиркин

Учитель арифметики (математики).

Отставной сержант, отслуживший 20 лет в армии. Теперь подрабатывает тем, что неграмотным чиновникам, которые сами не умеют считать. В свободное время он учит детей.

Цыфиркин – честный и добрый человек, но плохой учитель, потому что сам является малограмотным. За 2 года учебы Митрофан ничему не научился. Цыфиркин не любит Митрофанушку за лень.

2. Кутейкин

Учитель грамоты: учит Митрофана читать и писать. Кутейкин - дьячок (церковнослужитель низшего разряда). Сам Кутейкин бросил учебу в семинарии, испугавшись «заумных» наук.

Кутейкин плохой, малообразованный, невежественный учитель. Кутейкин трусливый и недобрый человек.

3. Вральман

Вральман служит учителем французского языка и других наук.

На самом деле Вральман – бывший кучер Стародума. Вральман - плохой, хитрый и ленивый человек. Вральман зарабатывает хорошие деньги и ничему не учит Митрофана. Он льстит Простаковым и за это получает все блага.

Panfilov_Anna

Літ́ота (грец. λιτότης — простота, помірність) — троп, різновид метонімії (протилежний за значенням гіперболі), в якому міститься художнє зменшування величини, сили, значення зображуваного предмета чи явища.

Гіпе́рбола (грец. ὑπερβολή — перебільшення) — художній зворот очевидного і навмисного перебільшення для посилення та підкреслення думки.

Літота вживається в різних родах літератури, зокрема і в прозі (оповідання Марко Вовчок «Сестра»: бабуся «малесенька, ледве од землі видно»).

Літота притаманна народному світосприйманню, зафіксованому у фольклорі (казки «Котигорошко», «Яйце-райце» та ін.), мотивами якого живиться література.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение-миниатюру. тема : каким я вижу будущее россии и что я могу сделать для её процветания? 50 !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*