Yevgeniya1807
?>

Напишите, как понимает счастье автор вместе с героем из повести " ранние журавли" как автор показывает счастье героя когда мальчик с оттцом отправились в поездку . напишите

Литература

Ответы

info32
В основе поэмы — мысль, которая неотступно преследовала поэта в пореформенные годы: «Народ освобожден, но счастлив ли народ? » ответ на этот вопрос подразумевался сам собою, и тем не менее автор испытывал потребность ответить на него в большом многоплановом сочинении: он хотел изложить в нём все, что знал о народе, все, что ему приходилось слышать из уст крестьянства, все, что он долго и кропотливо собирал «по словечку» в течение последних десятилетий. В соотнесении фольклорных образов и конкретных исторических реалий заключена проблематика данного произведения. Идея произведения — проблема родного счастья. Форма описания путешествия как нельзя лучше позволяла автору свести прежние разрозненные наблюдения в единую картину-панораму крестьянской Руси с её нищими деревнями и шумными ярмарками, тяжелым трудом и бесшабашным разгулом, трагической участью крестьянки и первыми выступлениями мужиков-бунтарей и протестантов. Поэма не окончена. Образ семи мужиков-стрянников — символический образ России.
В главе «Пир на весь мир» поэт стремится показать постепенное пробуждение народного сознания, ростки недовольства и протеста в темной массе крестьянства. Образ «народного заступника» Гриши Добросклонова должен был символизировать грядущее обновление России. Ему придано сходство с Н. А. Добролюбовым. Некрасов не утверждает, что мужики-странники восприняли правду Гриши Добросклонова. Этот образ придает поэме известную композиционную завершенность: можно предположить, что Гриша и есть тот «счастливец» , которого искали странники. Счастье он находит в служении народу.
centrprof20

Петр Андреевич с лёгкой иронией вспоминает своё детство, детство дворянского недоросля. Его отец Андрей Петрович Гринев в молодости «служил при графе Минихе и вышел в отставку премьер-майором в 17... году. С тех пор жил в своей симбирской деревне, где и женился на девице Авдотье Васильевне Ю., дочери бедного тамошнего дворянина». В семье Гриневых было девять человек детей, но все братья и сестры Петруши «умерли во младенчестве». «Матушка была ещё мною брюхата, — вспоминает Гринев, — как я уже был записан в Семёновский полк сержантом».

С пятилетнего возраста за Петрушей присматривает стремянной Савельич, «за трезвое поведение ему в дядьки. «Под его надзором на двенадцатом году выучился я русской грамоте и мог очень здраво судить о свойствах борзого кобеля». Затем появился учитель — француз Бопре, который не понимал «значения этого слова», так как в своём отечестве был парикмахером, а в Пруссии _солдатом.

Объяснение:

mnn99

Выразительно и твердо названа А. Твардовским поэма "По праву

памяти". Всем своим названием взрывала страшное молчание,

покрывающее многие годы сталинского режима.

"Кто прячет ревниво,

Тот вряд ли с будущим в ладу... "

Почему именно данную тему, именно в данном направлении и

именно в данный момент (1969г.) Твардовскому захотелось

"досказать"?

ответ дан в самой поэме, вся заключительная глава которой как раз

и является таким ответом.

...Забыть, забыть велят безмолвно,

Хотят в забвенье утопить

Живую боль.

И чтобы волны

Над ней сомкнулись.

Быль забыть!

Твардовский говорит правду о тяжелейших годах сталинской эпохи.

Он вспоминает слова вождя:" Сын за отца не отвечает".

Очень сложно понять смысл этих слов, не зная их исторической

основы. Именно во времена Сталина появилось понятие "враг народа",

а позднее - и "дети врага народа". Клеймо "враг народа"

полностью вычеркивало человека из жизни, делая его никчемным

и ненужным.

А самое ужасное в том, что очень часто дети стремились скрывать

свое и старались забыть родителей, вошедших в категорию

"врагов народа".

Твардовский не может смириться с подобным отношением к

ибо, по его мнению, забыть то, что было, – значит вычеркнуть из

памяти отца и мать, родных и близких.

Поэт считает, что нельзя стремиться к счастью, не помня об уже

ушедшем:

"Кто прячет ревниво,

тот вряд ли с будущим в ладу…"

"Вам из другого поколения", обращался поэт, необходимо помнить,

что история не делится на отрезки, события её не распределяются по

чинам и званиям: каждый отвечает за всё, что было в

совершается в настоящем и произойдет в будущем:

Давно отцами стали дети,

Но за всеобщего отца

Мы оказались все в ответе,

И длится суд десятилетий,

И не видать еще конца.

Твардовский чувствует ответственность перед молодым поколением.

Он хочет верить, что былые ошибки будут учтены, и в новой жизни

люди не станут испытывать стыд за

Зато и впредь как были – будет, -

Какая вдруг ни грянь гроза –

Людьми Из тех людей,

Что людям,

Не пряча глаз,

Глядят в глаза.

Объяснение:

...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите, как понимает счастье автор вместе с героем из повести " ранние журавли" как автор показывает счастье героя когда мальчик с оттцом отправились в поездку . напишите
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bchukhraev79
Дмитрий1974
Геннадьевна
Романенко
bykotatyana
glebovaludok
bogatskayaa
ognevasv555
tatyanaryzhkova
proporcia46
agitahell149
Татьяна-Мария
ilonchick679
ruslanriad10
dmitrovlug8248