тётя полли ищет своего проказливого племянника тома сойера по всему дому и излавливает его, когда мальчишка пытается прошмыгнуть мимо. по испачканным рукам и рту тома тётя полли устанавливает, что племянник побывал в кладовке и покусился на запасы варенья. наказание кажется неизбежным, но мальчишка указывает на что-то за спиной тётушки, та оборачивается, а том выскакивает на улицу.
тётя полли не может долго сердиться на племянника, ведь он — сирота, сын её покойной сестры. она лишь боится, что недостаточно строга с мальчиком, и из того вырастет недостойный человек. скрепя сердце, тётя полли решает наказать тома
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Стихотворение «бородино» м. ю. лермонтов. «скажи-ка, дядя, ведь не даром москва, спалённая , французу » дальше мальчику отвечает солдат (артелерист) который рассказывает про бородинское сражение. придумать рассказ про солдата-рассказчика (например как он сражался на битве
ответ:
березкин.
объяснение:
в пьесе леонида леонова «золотая карета» говорится о возвращении в провинциальный городок в придонье. возвращение не только , но и ностальгическом - к былому. и все же пьеса не столько о памяти по сгоревшей юности, по светлому прошлому, сколько о выборе.
«золотая карета» , изображает только видимость счастья, на первое место выходят материальные ценности.
персонажи пьесы «золотая карета» метафорически воспринимают друг друга. ассоциации героев позволяют им стать героями волшебной сказки с величественной королевой (марьей сергеевной) и ее дочерью принцессой (марькой), придворным звездочетом (тимошей) и добрым волшебником (рахумой). подобные аллегории позволяют подчеркнуть древность конфликта, расширить фольклорный подтекст произведения.
больше всего мне понравился следующий герой, потому что на протяжении пьесы он действительно меняется и его новые мысли мне близки.
полковник березкин, наблюдая за разыгравшейся драмой, многое переосмысливает и обещает во всем поддерживать и тимоше, советуя направить свою обиду в иное, полезное для общества, русло. сам березкин осознал, что не всегда выполнение высокого долга, наказание виновного, несет радость и облегчение. на его советь лег тяжкий груз ответственности за горе марьи сергеевны и марьки и он сам уже не знает, как с этим справится.
два способа отношения к жизни, два разных понимания счастья составляют драматический конфликт пьесы.