Евгеньевич Балиловна1398
?>

Рассказ дары волхаов.! 10 ! что заставило деллу и джима пожертвовать самым дорогим друг для друга?

Литература

Ответы

suhovaab

Фамусов дворянин, помещик, живущий в Москве и служащий

управляющим в казенном месте.

Он известный человек в кругу московского барства.

Он, по-видимому, принадлежит к представителям знатных

дворянских семей.

Фамусов-вдовец, любит дочь, заботится о ней, считает,

что для ее воспитания сделал всё.

Он подыскивает для Софьи подходящего жениха,

хочет выдать её за богатого Скалозуба.

Он поклонник старины, восхищается нравами высшего

света при дворе Екатерины II.

Фамусов сторонник крепостных порядков.

Обладать и распоряжаться крепостными крестьянами

по-своему усмотрению представляется ему законным

и вполне справедливым.

В крепостных он не видит людей, не считается с их

человеческим достоинством.

Ругает их, не стесняясь в выражениях, называет "ослами","чурбанами","фомками","фильками",

не считаясь, с их возрастом. .

Служба для него только средство для получения наград,

чинов и денег.

Дела по службе он передоверил Молчалину-секретарю,

живущему у него в доме которому он постоянно

напоминает о своих благодеяниях

("... и будь не я, коптел бы в Твери... ").

Служебные дела Фамусова сводятся к подписыванию

подготовленных Молчалиным бумаг.

Он самодовольно хвастается:

А у меня, что дело, что не дело,

Обычай мой такой:

Подписано, так с плеч долой.

На службе Фамусов окружил себя родственниками,

считая достойной похвалы такую заботу о родне.

Он с гордостью говорит, что при нем "служащие чужие

очень редки; все больше сестрины, своячиницы детки".

Самое важное для Фамусова-чиновника- это умение

обойтись с вышестоящими людьми, вовремя угодить

им и таким образом выслужиться.

Идеалом для него в этом отношении является его

дядя Максим Петрович-подхалим Екатериненского времени.

Тогда, по выражению, Чацкого, "не на войне, а в мире

брали лбом, стучали об пол, не жалея".Максим Петрович

был важным вельможей, "на золоте едал, езжал-то

вечно цугом","когда же надо выслужиться, и он

сгибался вперегиб. "

Таким путем он приобрел вес," выводил в чины" и пенсии

давал".Таким людям Ф. стремится подражать.

Их получения чинов и денег считает самым верным.

Фамусов по-московски гостеприимен, он принимает гостей,

любит поиграть в карты, посплетничать.

В развитии сплетни о Чацком он принимает деятельное

участие. Говорит, что первый догадался о сумасшествии

Чацкого.

Основной причиной этого Фамусов считает учение-науку:

"Ученье-вот чума, ученость-вот причина,

Что нынче пуще, чем когда,

Безумных развелось людей, и дел, и мнений. "

И заканчивает свою мысль категорическим требованием:

Нет! Уж коли зло пресечь:

Забрать все книги бы да сжечь!

Он подсмеивается над принятым тогда в Москве воспитанием

детей в духе французской моды, с французами-гувернерами:

"А все Кузнецкий мост, и вечные французы,

оттуда мода к нам, и авторы, и музы: губители карманов

и сердец!" Однако сам следует этой моде.

Учителей которых нанимали для обучения детей

"числом по более, ценою подешевле",Фамусов называет

"побродягами"Он считает, что дело не в учителях и

"не в мадаме сила",детей надо воспитывать в духе

подражания старшим." Учились бы на старших глядя"-

поучает он Чацкого.

А дочери внушает: "Не надобно иного образца,

когда в глазах

пример отца".

Он ненавидит и боится людей с прогрессивным

мировоззрением.

С неодобрением он относится к двоюродному брату

Скалозуба, который"набрался каких-то новых правил":

"чин следовал ему-он службу вдруг оставил, уехал в

деревню и занялся чтением книг.

Чацкого он называет "карбонари",опасным человеком".

Причины его возмущения ясны: Чацкий высказывается против

того строя, тех порядков, которые являются для Фамусова

основой всего его благополучия.

Объяснение:

terehin863

"У самого синего моря,жили старик со старухой",так начинается наше знакомство с удивительным миром сказок,когда мы ещё не умеем читать.С детства нам знакомо волшебное "Лукоморье",с неведомыми дорожками и  сказочными героями,истории о жизни которых мы внимательно слушаем и запоминаем.Удивительные сказки в стихах,переносят нас в чудесные царства,где мы узнаём имя волшебника,который дарит нам чудеса-это Александр Сергеевич Пушкин,великий русский поэт.

   В школе мы знакомимся с искусством  литературы,где почетное место занимает поэзия,неразрывно связанная с именем Пушкина.Его герои учат нас понимать,переживать,задумываться над вопросами жизни.Через произведения Александра Сергеевича,мы узнаём об истории России,бунте Пугачёва ,трудной почтовой жизни в глубинке, временах Петра Великого,основании Петербурга,жизни Онегинского дворянства и восстании декабристов.Изучая поэзию Пушкина,нам открывается удивительная красота русской природы,бескрайняя мощь и сила Руси.

    Произведения Пушкина раскрывают нам богатства русского языка,глубину и силу слова.Перед Пушкинским словом не могли устоять никакое преграды,самодержавие боялось его правдивых обличений,прогрессивное общество внимало его пламенным призывам,  человечество с нетерпением ждало его новых творений.Мировое признание творчества Пушкина пришло позже,созданные им литературные традиции обогатили русскую культуры,подняли  мир духовного развития на новую высоту.Творчество  Александра Сергеевича -это наследие мировой литературы,а о своих произведениях сам поэт оставил великие строки:

"Я памятник себе воздвиг нерукотворный,

К нему не зарастет народная тропа."

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассказ дары волхаов.! 10 ! что заставило деллу и джима пожертвовать самым дорогим друг для друга?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ЛАРИСА Насоновская231
expozition
ipeshindina236
alfaantonk
Itina321t
angelinaugan119
Aliferenko
zakaz
kovalenko262
yurievaalxndra55
barkhatl-2p7
Акоповна
геннадиевна2001
Рафаэль633
ann-perminova2008