Жила да была маленькая девочка . она давно мечтала кому нибудь . как то утром она отправилась в школу.шла шла да увидела старушку.она шла медленно, она что то с неприятным выражением лица бормотала себе под нос . девочка подумала ли бабушке или нет время много уже было но девочка решила всё таки .она подошла и спросила: --бабушка вам ? -- девочка давай. --бабушка вам в какую сторону и куда? тут бабушка и ответила: --мне в школу №(здесь можно записать номер школы в которой ты учишься). девочка с удивительным лицом сказала: --хорошо.я вам дойти. и она дойти до школы.так девочка исполнила свою мечту .
nadjasokolova2017
12.02.2022
Рассказ л. н. толстого «после » начинается словами главного героя и повествователя, ивана васильевича о том, что на поступки и личность влияет не только среда, но и случай. в подтверждение этой мысли он начинает рассказывать о случайности, которая повлияла на всю его дальнейшую жизнь.это случилось в 40-х годах, когда иван васильевич был еще студентом в университете. он был молод и богат, и сильно влюблен в одну прекрасную девушку по имени варя. ее отец был полковник, воинский начальник николаевской выправки по имени петр владиславович, статный высокий старик.однажды иван васильевич и варя встретились на у губернского предводителя в последний день масленицы, и иван васильевич почти весь день протанцевал с ней. перед ужином жена устроителя просит варю потанцевать с ее отцом. во время того, как дочь танцует с отцом мазурку, на них смотрят все гости. иван васильевич умиляется, видя, что старик носит старомодные самодельные сапоги, только для того, чтобы ни в чем не отказывать дочери. после танца полковник подводит дочь к ивану васильевичу, и они снова танцуют вместе, затем варя после того как отец уехал, остается с иваном васильевичем и на кадриль после ужина. иван васильевич счастлив и любит ее еще больше.вернувшись домой, иван васильевич смотрит на перышко от веера и перчатку, подаренную ему его возлюбленной, и не может уснуть. он решил отправиться на прогулку в город и, приблизившись к полю, возле которого жила семья вари, услышал неприятные звуки флейты и барабана. из тумана перед ним выступают силуэты солдат в черных мундирах, стоящих двумя друг против друга. от прохожего он узнает, что они гоняют татарина за побег. затем перед его глазами предстают идущий в его сторону оголенный по пояс человек, привязанный к ружьям двух солдат и рядом с ним – смутно знакомая ему фигура военного. он узнает в военном отца вари. иван васильевич видит, как избивают провинившегося, его окровавленную спину, и как он просит пощады, а полковник, как ни в чем не бывало, идет рядом, ругая какого-то солдата за то, что он ударил слишком слабо. ивану васильевичу эта сцена стала невыносима, и он тут же ушел к себе. дома он пытался убедить себя, что ему просто неизвестно то, что знает полковник, и раз к этой жестокости относятся как к чему-то само собой разумеющемуся, то нет смысла переживать. однако это неприятное воспоминание так и не изгладилось из его памяти, и даже видя варю, он вспоминал этот случай с татарином и поэтому любовь его пошла на убыль и он перестал встречаться с девушкой.две контрастные по настроению сцены рассказа хорошо иллюстрируют мысль автора о лицемерии, блестящем фасаде и гнилой сути тогдашнего общества. мы видим, как в своем кругу аристократы выглядят доброжелательными и милыми, замечательно танцуют и веселятся, а сразу после этого нам показывают, как эти же люди безжалостно причиняют страдания другим, нижестоящим. это рушит и представление главного героя об отце возлюбленной как о хорошем человеке, и даже его чувства к дочери полковника рушатся, несмотря на то, что он убеждает себя, что его поведение с татарином и солдатами было нормально, раз никто не протестует против этого.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вчем суть конфликта межлу взрослым и ребенком в рассказе цифрыполный ответ, напишите прошу