всі до них ставилися з повагою ьа добротою,бо вони були гарними і слухняними хлопчиками.
maxchuev
14.02.2023
Сравнение – образное сопоставление двух предметов, явлений, понятий, общим признаком. сравнения выражаются с подсобных слов: как, точно, будто, словно, подобно, как бы, как будто, похож на, прямо, прямо как, вот так бы, уподобясь. переправа, переправа! берег правый, как стена… а. твардовский. чем сидеть, уподобясь полену… с. чекмарев. стоит солдат – и словно комья застряли в горле у него… м. исаковский. слушают урок, удивленно вскинуты ресницы, будто вдруг раздался потолок и кружат над партами жар-птицы. а. яшин. как бы ударом страшного тарана здесь половина дома снесена… в. шефнер. сравнения могут быть и без слов: начинай серенаду, скворец! сквозь литавры и бубны ты – наш первый весенний певец из березовой консерватории. н. заболоцкий. дым, туман, струна звенит в тумане, невидимкою звенит струна. о. берггольц. дни брели бродягами хилыми, пропадая в тумане и мгле… в. кириллов. то змейкой, свернувшись клубком, у самого сердца колдует, то целые дни голубком на белом окошке воркует… а. ахматова.
Korneeva1856
14.02.2023
Лермонтов был влюблен в кавказ с самого раннего детства. величавость гор, хрустальная чистота и одновременно опасная сила рек, яркая необычайная зелень и люди, свободолюбивые и гордые, потрясли воображение большеглазого и впечатлительного ребенка. может быть, поэтому в юности лермонтова так привлекал образ бунтаря, на пороге смерти произносящего гневную речь перед старшим монахом (поэма “исповедь”). а может, это было предчувствие собственной смерти и подсознательный протест против монашеского запрета радоваться всему тому, что дается богом в этой жизни. это острое желание испытать обычное человеческое счастье и звучит в предсмертной исповеди юного мцыри — героя одной из самых замечательных поэм о кавказе. поэма была написана м. ю. лермонтовым в 1839 году. в поэме главный герой наиболее приближен к современности. судьба горца, рвущегося к свободе из плена, не получившего ее, была наиболее созвучна лермонтовскому поколению. в то же время героический пафос бескомпромиссной борьбы, воодушевляющий мцыри до конца его короткой жизни, явился наиболее непосредственным отражением лермонтовского идеала. вопреки кажущейся монологичности поэмы, в которой существует исповедь ее единственного героя, поэма внутренне диалогична, что расширяет ее смысловой спектр. годы пребывания мцыри в монастыре, насильственное приобщение к цивилизации были насыщены не только горечью утрат, но и известными обретениями. необычность его положения и судьбы заставляет мцыри задуматься над проблемами, которые были ему не свойственны. наряду с мечтами о свободе и родине в мцыри зарождается стремление познать окружающий мир. думы героя свидетельствуют о его глубоких переживаниях, о формировании самосознания, которое выводит героя из природной непосредственности: давным-давно задумал я взглянуть на дальние поля. узнать, прекрасна ли земля, узнать, для воли иль тюрьмы на этот свет родимся мы. мцыри живет в природе и. в ладу с природой. но природа, которая была для героя ранее прекрасной, местом свободного пребывания, становится вдруг и даже враждебной: напрасно в бешенстве порой я рвал отчаянной рукой терновник, спутанный плющом: . все лес был, вечный лес кругом, страшней и гуще каждый час; и миллионом черных глаз смотрела ночи темнота сквозь ветви каждого в поэме лермонтов развивает идею мужества и протеста, заложенную ранее в других произведениях. но в этой поэме автор почти исключает любовный мотив, игравший ранее существенную роль. этот мотив отразился в краткой встрече мцыри с грузинкой у горного потока. герой, побеждая непроизвольный порыв молодого сердца, отказывается от личного счастья во имя свободы. патриотическая идея сочетается в поэме с темой свободы. лермонтов не разделяет этих понятий. в одну страсть сливается у него любовь к отчизне и жажда воли. тюрьмой становится для мцыри монастырь, душными кажутся ему кельи, сумрачными и — стены, трусливыми и жалкими — стражи-монахи, сам же он чувствует себя рабом и узником. его желание узнать многое о мире, для чего родился он на свет, обусловлено страстным порывом к свободе. только вне монастыря мцыри жил, только вне монастыря он был свободен. только эти дни он называет блаженством.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Як інші персонажі ставляться до митька і сергія в творі "митькозавр з юрківки
всі до них ставилися з повагою ьа добротою,бо вони були гарними і слухняними хлопчиками.