1.Остап и Андрий были приблизительно одинакового возраста. Внешностью они немного отличались, однако в целом, похожи на отца. Поведение в бою у каждого персонажа разное. Младший юноша отдаётся сражению, теряет голову, выпускает всю свою энергию и эмоции. Остап же спокойный, он думает прежде чем нанести удар, он продумывает каждое решение и действие. Это доказывает, что герои имеют различные черты характера. Андрий - импульсивный, напористый, энергичный, эмоциональный. Старший брат - твёрдый и суровый.
3. Остап - не может терпеть насмешек Тараса. Чувство собственного достоинства, готовность постоять за себя побуждают его проучить обидчика.
Андрий - натура нервная, чуткая, впечатлительная. Драка в счастливый мюмемт встречи кажется Амдрию неуместной. Поднять руку на Тараса не позволяет емy уважение к отцу. Андрий уже в этом эпизоде обособлен, замкнут.
4.Старший сын - Остап
был лучшим стрелком, запросто принял обряды Запорожской сечи, уважал слова старших и никогда бы не принял мысли иноверцев.
Андрий - не так ленив, как спокоен, ему со временем стало надоедать все, что связано с его друзьями, родиной, родными.
5.Остап – верный товарищ. Он никогда не предавал своих друзей ни в мирной жизни, ни в бою. Очень часто, еще в семинариях, он затевал шутки со своими друзьями. Его ловили за проказы и наказывали. Но ни разу он не выдал своих товарищей. Остап является замечательным верным и преданным другом.
Андрий же является противоположностью Остапа. Он говорит следующие слова: «А что мне отец, товарищи и отчизна?». То есть он с легкостью отказывается от своих родных, родины и друзей. Еще вчера он был верен товарищам, а сегодня пошел в бой против них, став для них настоящим врагом.
6.Андрий интересовался искусством
7.Остап был в бою хладнокровен и отважен, в отличие от своего брата Андрия. Остап ещё с юности проявлял свою дерзость и неудержимость, он словно был создан для боя. Сам отец Остапа Тарас восхищается им в бою и видит в нем настоящего воина. Андрию же больше были интересны не бои, а любовные дела. Хотя в бою он был бесстрашен, однако он не понимал, ради чего он сражается. Он был в бою как пьяный и не чувствовал страха. Между сражениями Андрий скучает и не думает о предстоящих боях.
8.Остапу был на роду написан «битвенный путь и трудное знание вершить ратные
дела» .
В нем были заметны наклонности будущего вождя. «Крепостью дышало его тело,
и рыцарские его качества уже приобрели широкую силу льва» . Но судьбой не
суждено было Остапу стать великим полководцем и вождем. В битве под Дубно
он попал в плен и, претерпев страшные пытки, был казнен на площади Варшавы.
Остап-воплощение преданности вере, долгу и товарищам.
Андрий-полная противоположность своего старшего брата. Он весь погружен
в «очаровательную музыку пуль и мечей» . Он не знал что такое значит
рассчитывать заранее свои или чужие силы. Под воздействием своих чувств
был не только героически сражаться, но и предать своих товарищей.
Любовь к прекрасной панночке погубила младшего сына Тараса. Поддавшись
чувствам он забыл любовь к Родине и долг перед товарищами, и пуля, выпущенная
рукой родного отца оборвала молодую жизнь Андрия.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Открытие нового героя и верность революции как идея, раскрытая в романе"разгром"
1. Акакий Акакиевич Башмачкин
2. Служит титулярным советником — переписывает ровным почерком бумаги, составленные другими
3. Акакий Акакиевич Башмачкин – за 50 лет, лысоват, рыжеват, рябоват, без семьи и родных.
4. Акакия Акакиевича не уважают на службе: "...В департаменте не оказывалось к нему никакого уважения. Сторожа не только не вставали с мест, когда он проходил, но даже не глядели на него, как будто бы через приемную пролетела простая муха. Начальники поступали с ним как-то холодно-деспотически..."
Сослуживцы смеются, даже откровенно издеваются над Акакием Акакиевичем: придумывают истории, сыплют ему на голову рваную бумагу. Но герой, когда становилось невыносимо, только произносит: «Оставьте меня, зачем вы меня обижаете?»
5 В обязанности Башмачкина входило переписывать ровным почерком бумаги, составленные другими
6. Шинель главного героя, называли капотом. Воротник шинели каждый раз все уменьшался и уменьшался. Связано это с тем, что именно воротник шел на заплатки на те места, которые совсем продырявились.
Старая шинель :...Нет, нельзя поправить: худой гардероб!.." "...в тощенькой шинелишке..." "...в его шинели <...> в двух-трех местах, именно на спине и на плечах, она сделалась точная серпянка: сукно до того истерлось, что сквозило, и подкладка расползлась. Надобно знать, что шинель Акакия Акакиевича служила тоже предметом насмешек чиновникам; от нее отнимали даже благородное имя шинели и называли ее капотом. В самом деле, она имела какое-то странное устройство: воротник ее уменьшался с каждым годом более и более, ибо служил на подтачиванье других частей ее. Подтачиванье не показывало искусства портного и выходило, точно, мешковато и некрасиво..." "...дело совсем гнилое, тронешь иглой – а вот уж оно и ползет <...> Да заплаточки не на чем положить, укрепиться ей не за что, поддержка больно велика. Только слава, что сукно, а подуй ветер, так разлетится <...> Дело совсем плохое..." "...а шинель уж, видно, вам придется новую делать..." "...а уж об шинели не извольте беспокоиться: она ни на какую годность не годится..."
Объяснение: