5.беседа доктора борменталя и филиппа филипповича о новых "порядках".
6.операция.
7.доктор борменталь описывает этапы преображения шарика.
8.шариков заявляет свои права.
9.шариков наглеет.
10.ещё одна операция.
11.обвинение преображенского и борменталя в убийстве шарикова.
12.пёс остаётся жить у профессора.
is926582086060
07.07.2022
Одним из наиболее интересных произведений н. с. лескова является сказ “левша”, или “сказ о тульском косом левше и о стальной блохе”. за завесой иронии, даже некоторой нереальности описываемых событий писатель скрывает множество вопросов, множество проблем жизни, которые часто носят довольно трагический характер. , самой серьезной проблемой, поставленной лесковым в “левше”, является проблема невостребованности талантов. в заключительной, двадцатой, главе автор замечает: “собственное имя левши, подобно именам многих величайших гениев, навсегда утрачено для потомства” . множество людей, довольно большой властью (платов, государь николай павлович и др. ) , “в своих. .людях были уверенными и никакому иностранцу уступать не любили”, но дальше слов и гордости за свой народ дело не заходило, образования не было, а если и было, то только для богатых; гении умирали в бедноте, так и не использовав дарованный им свыше талант. .в других государствах, например, в , все наоборот. мастеров было не так много, но заботились о них усердно: и учеба, и работа, и прекрасные условия для творчества. .левша - неказистый мужичок, с выдранными “при ученье” волосами, одетый, как нищий - не боится идти к государю, так как уверен в своей правоте, в качестве своей работы.
ИгоревичАндрей
07.07.2022
План анализа рассказа расскажи когда и где рассказ написан. что ты знаешь об авторе? вкратце передай сюжет (основные события) рассказа. что, по-твоему, является кульминацией (высшей точкой напряжения в развитии действия) этого рассказа? каких героев ты считаешь положительными, а каких отрицательными и почему? что в этом рассказе тебя рассмешило, а что показалось грустным? какому герою ты больше всего сопереживал? опиши, какие чувства ты испытывал вместе с героем. в чем, по-твоему, главная идея этого произведения? о чем нам предлагает задуматься автор? выпиши из рассказа эпитеты, сравнения и олицетворения, автору передать задуманное. если бы ты рекомендовал своему другу прочитать этот рассказ, то какие основные достоинства произведения ты бы отметил?
первый пункт. рассказ пса о своей нелёгкой жизни.
2.профессор преображенский берёт его к себе.
3.первые впечатления шарика в доме профессора.
4.визит членов домкома к преображенскому.
5.беседа доктора борменталя и филиппа филипповича о новых "порядках".
6.операция.
7.доктор борменталь описывает этапы преображения шарика.
8.шариков заявляет свои права.
9.шариков наглеет.
10.ещё одна операция.
11.обвинение преображенского и борменталя в убийстве шарикова.
12.пёс остаётся жить у профессора.