Давно замечено, что перед весенним дождём наблюдается какое-то необыкновенное оживление в природе. Весенний дождь обычно начинается так: налетит холодный ветер — а с ним уже и дождь. Дождь пробуждению весны не мешает, а На полях, из-под снега проглядывает жнивьё. Проталин становится больше, и они – длиннее. В деревне снеговые сугробы, нагромождённые в воротах и около изб, покрываются редким, чёрным налётом. Вокруг деревьев снег тает, и эти круглые провалы наполняются водой.
Весной дождь в достаточном количестве предвещает хорошие всходы. Весеннюю дождиночку ждут все, но особенно необходима она земле-кормилице.
Долгожданный дождь, первый в этом году. Он барабанит по крышам, стучится в окна. Дождь то стихнет, то усилится, азартные потоки бегут всё смелее. Большие капли падают куда попало. Дождь шумит, потом он утратит своё постоянство, повиснет, как лёгкий дым, и закончится.
После весеннего дождя обязательно выглянет солнце, скроются тучи и всё в природе озарится чистой, сиятельной улыбкой.
Печорин Григорий Александрович- главный герой романа М. Ю Лермонтова " Герой нашего времени".
Это офицер с очень привлекательной внешностью. Ему уже двадцать пять, а на вид еще мальчик с бледным лицом. Строен, но крепок, широкоплеч и мускулист. Когда он присаживается на скамью, то сгибается в три погибели как старик и казался человеком немолодым и нервным. Лермонтов сравнивает его с кокеткой, расположившейся на креслах после бала. Создается впечатление, что Печорин всем пресытился и устал от жизни... Он- фат, одет с иголочки, следит за чистотой белья, при этом застегивает сюртук на две нижние пуговицы .Носит изящные перчатки, умеет пользоваться духами, а движения, видимо, делает неосторожные, отчего перчатки часто пачкаются. Пальцы на руке - худые, бледные. Лермонтов отмечает ленивую походку героя и сдержанность движений ( признак скрытости характера). При всей мужественности улыбка - детская. Волосы - светлые, а брови и усы - темные( признак породы) . Лоб - благородный, а в минуты волнения покрывается морщинами, при этом лицо ничего не выражает Карие глаза его смеются, а сам он даже не улыбался ( признак дурного характера). Взгляд неприятный, стальной, холодный. Носит одежду кавказцев, и они принимают по ней за своего., выглядит при этом как денди ( и шапка идет, и ни одного галуна лишнего)
Глаза, фигура, манера одеваться " говорят" о противоречивом характере Григория Александровича Печорина, о его странности и роковой роли в судьбах знакомых ему людей...
Печорин будто родился для того, чтобы приносить несчастья. От его руки погиб Грушницкий, он "укоротил" нрав гордячки Мери, сначала приударив за ней, а потом отказавшись от женитьбы, он отвернулся от Максима Максимыча, который тянулся к нему и сердцем и душой. Только Веру он любил и ради нее загнал коня но не успел увидеть, лег на землю и заплакал.
Печорин погибает в Персии...
Печорин - странный умный человек не нашел применения своим силам. Среда виновата, да и сам Печорин ничего не сделал, чтобы улучшить мир вокруг себя.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассказ о первопечатнике иване федорове
Генеалогическая трактовка его типографского знака, тождественного с гербомбелорусского шляхетского рода Рагоза, даёт основания предполагать о его связи с этим родом либо по происхождению, либо в результате приписки к гербу «Шренява» — в другом прочтении «Сренява» — так называемым «актом адаптации»; к этому гербу принадлежало несколько десятков белорусских, украинских и польских фамилий[8]. По одной из версий, его род происходил из Петковичей (ныне Дзержинский район, Минская область, Беларусь). Существует гипотеза о его рождении на территории современногоВилейского района Минской области[9].

Памятник первопечатнику Ивану Фёдорову в Театральном проезде в Москве
По версии Е. Л. Немировского, Иван Фёдоров учился в Краковскомуниверситете в 1529—1532 годах — в «промоционной книге» последнего есть запись о том, что в 1532 году степени бакалавра был удостоен некто «Johannes Theodori Moscus».
C 1530-х годов, по-видимому, принадлежал к окружениюмитрополита Макария[10]. Под началом Макария занял в Москведолжность диакона в Кремлёвском храме Николы Гостунского.