Жил был мальчик,у него не было родителей и он построил себе домик у моря .Каждый день ловил рыбу на самодельную удочку и готовый её на костре и так каждый день.Однажды он проходя мимо моря нашёл золотое ожерелье и подумав чьё это может быть он пока-что оставил его себе на следующий день пришла женщина и искала что-то на пляже у моря и заплакала,мальчик подумав что она потеряла это ожерелье подбежал к женщине и спросил ,а что вы ищите и она ему рассказала что вчера она потеряла ожерелье и не может его найти ,он ответил что он его нашёл и вернул его женщина она в замен за хотела дать ему деньги ,но он отказался .И так было с разными другими людьми который теряли что-то.На следующий день он опять-же ловил рыбу но он ничего не поймал ,спустя 5часов он все таки поймал рыбу и он был очень голоден ,у него болел живот и вдруг в дали он увидел что та женщина идёт к нему ,и когда она подошла у неё в руках был пакет с продуктами и она вручила его этому мальчику ,он не знал как её отблагодарить и он у её спросил,не нужно ли ей что-нубидь и она сказала что это за то что ты 2дня назад нашел моё ожерелье. Он её поблагодарил и ,они вместе поели и она пошла к себе домой ,а он себе в домик и на этом сказочке конец а кто слушал молодец.
Суть(мораль) сказки в дом что добро всегда возвращается.
Объяснение:
В капитанской дочке можно выделить два круга основных проблем.
Это проблемы социально-исторические и проблемы нравственные.
Пушкин хотел, прежде всего, показать, как складывалась судьба героев повествования, попавших в круговорот исторических потрясений. На первый план выходит проблема народа и проблема русского национального характера. Проблема народа воплощается через соотношение образов Пугачёва и Савельича, через изображение характеров обитателей Белогорской крепости. Пословица, взятая Пушкиным в качестве эпиграфа ко всей повести, обращает внимание читателя на идейно-нравственное содержание произведения: одна из важнейших проблем «Капитанской дочки» — проблема нравственного воспитания, формирования личности Петра Андреевича Гринёва, главного героя повести. Эпиграф представляет собою сокращённый вариант русской пословицы: «Береги платье снову, а честь смолоду». Полностью эту пословицу вспоминает Гринёв-отец, напутствуя сына, отправляющегося в армию. Проблема чести и долга раскрывается через противопоставление Гринёва и Швабрина. Разные грани этой проблемы находят отражение в образах капитана Миронова, Василисы Егоровны, Маши Мироновой и других персонажей. Проблема нравственного воспитания молодого человека своего времени глубоко волновала Пушкина; с особой остротой она встала перед писателем после поражения восстания декабристов, которое в сознании Пушкина воспринималось как трагическая развязка жизненного пути лучших его современников. Воцарение Николая I привело к резкому изменению нравственного «климата» дворянского общества, к забвению просветительских традиций XVIII века. В этих условиях Пушкин ощутил настоятельную необходимость сопоставить нравственный опыт разных поколений, показать преемственную связь между ними. Представителям «новой знати» Пушкин противопоставляет людей, нравственно цельных, не затронутых жаждой чинов, орденов и наживы. Одна из важнейших нравственных проблем романа — личность в переломные моменты истории — остаётся актуальной и сегодня. Писатель поставил вопрос: возможно ли в борьбе противоположных общественных сил сохранить честь и достоинство? И на высоком художественном уровне ответил на него
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Речь состоит из предложений.предложение будем обозначать