Скорее всего ответ:1)мародеры .
Объяснение:
Потому , что офицеры они про инженеров и смысла нету говорить , инженер - специалист, осуществляющий инженерную деятельность. Инженеры вовлечены, как правило, во все процессы жизненного цикла технических устройств, являющихся предметом инженерного дела, включая прикладные исследования. Офицер-должностное лицо силовых структур: вооружённых сил, в некоторых государствах полиции (милиции). Человек, который специально готовился к военной службе — например, получал специальное высшее образование. А вот мародер -человек, грабящий убитых и раненых на поле сражения или в районе военных действий; морально разложившийся солдат, грабящий население во время войны.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
7класс нужно построить пирамидальное письмо по рассказу "юшка" 1) о чём рассказ(1 слово) 2) характер рассказа(2 прилагательных) 3) место и время действий (3-4 слова) 4) главные события в рассказе(5-6 слов) 5) главные герои, какие они(7-8 слов) 6) что вы чувствовали в начале, середине и в конце рассказа(8-9 слов) 7) о чём рассказ(1 предложение) 8) ваше мнение(10-12 слов) если вы не поняли, то из рассказа "юшка" нужно подобрать слова по тексту из вопросов выше, и описать их в определённом количестве слов.
Рассказ Е. В. Габовой «Не пускайте рыжую на озеро» ‒ история о девочке Свете Сергеевой, которую не любили одноклассники. Они не хотели с ней дружить и называли Рыжуха за цвет волос. Ее не любили за бедность, внешний вид, любовь к фантазиям и пению ‒ за все.
Девочка была скромной и стеснительной. Она, когда одноклассники рыбачили, плыла на середину озера и пела там песни. Всех это раздражало много лет, и рассказчик увидел Свету в театре. Она стала артисткой, прекрасно пела и больше не была уже скромной и застенчивой. Здесь проявляется авторская антитеза: вначале героиня скромная и даже дикая, а в конце ‒ уверенная в себе, роскошная «золотоволосая красавица».
Конечная метафора «от всей её наружности веет благородством» показывает, что изменения в Свете были не только внешние, но и внутренние. Она противостояла всем, кто ее не любил, и не озлобилась на весь мир, а стала достойным человеком.
Тема рассказа ‒ призыв ценить в человеке его качества, а не внешность и не положение в обществе. Нужно ценить человека, попытаться увидеть его достоинства и быть доброжелательными к каждому человеку.
Объяснение: