Народное музыкальное искусство зародилось задолго до возникновения профессиональной музыки православного храма. В общественной жизни древней Руси фольклор играл гораздо большую роль, нежели в последующие времена. В отличие от средневековой Европы, Древняя Русь не имела светского профессионального искусства. В ее музыкальной культуре развивались только две основные сферы – храмовое пение и народное творчество устной традиции, включающее различные, в том числе и «полупрофессиональные» жанры (искусство сказителей, скоморохов и др.).
pozhidaevgv
11.01.2020
Родители это святое! все говорят, что молодость, вероятно, самое лучшее время нашей жизни. молодость - это любовь, дружба, романтика, новые открытия и т.д. но это также самое трудное время для принятия важныхрешений, которые повлияют на всю нашу жизнь. наше время не простое даже для взрослых, не говоря уже и о подростках, которые должны найти свое место в обществе, (а это сложно). именно поэтому родители должны своим детям решать трудные вопросы, а дети должны быть хорошим и положительным примером для них, показывая, как важно относиться к другим людям с уважением. я думаю, что все это может действительно построить хорошие отношения между родителями и детьми. но в современной жизни существует проблема недостатка общения между родителями и детьми. недостаток любви и внимания к детям может сделать их несчастными. можно просто открыть ежедневную газету и найти статьи о том, как подростки кончают жизнь самоубийством, или статьи о том, как подростки совершают преступления из-за стресса, полученного в семье. эти инциденты показывают важность общения родителей со своими детьми. любовь к своим детям, которая существует в пределах каждого родителя, часто раскрывается через беспокойство к своему ребёнку. но чрезмерный контроль может повлиять не самым лучшим способом на ребенка. часто дети в школе или на улице начинают издеваться над ребенком, который подвержен излишнему вниманию родителей. называют его несамостоятельным. в результате этого давления ребенок сердиться, становится грубым замкнутым. я думаю, что родители не должны все время контролировать своих детей. иногда они должны обеспечить свободу. что касается меня, у меня хорошие взаимоотношения с родителями. всякий раз, когда у меня случаются проблемы с друзьями или с уроками, я знаю, что они всегда выслушают и дадут совет. они научили меня многому. мои родители имеют большой жизненный опыт, и всегда рады поделиться своими знаниями со мной. но иногда мои родители думают, что я еще ребенок. когда я иду гулять друзьями, я всегда должна возвращаться домой к десяти часам. они обычно звонят мне на мобильный телефон, чтобы проверить, где я нахожусь. я должна спрашивать разрешения на почти все, что я делаю. иногда мне кажется это несправедливым, но я все равно люблю своих родителей, и думаю, что они самые добрые во всем мире! в заключение хотелось бы сказать, что способность решать или избегать проблемы в семье зависит как от родителей, так и от детей. если отношения между родителями и детьми, основаны на любви, взаимном уважении, и доброте, семья будет счастлива.
Ахмедшина Трубников1249
11.01.2020
Детство и образование
Михаил Лермонтов родился 3 (15) октября 1814 года в семье офицера, воспитывался бабушкой. Почти всё своё детство Лермонтов провел у неё в усадьбе в Тарханах.
После домашнего образования в биографии Лермонтова началась учеба в университетском пансионе Москвы (1828-1830). Там были написаны первые стихотворения Лермонтова.
Затем в жизни Лермонтова проходило обучение в Московском университете (1830-1832). В это время Лермонтов сильно увлекался произведения Фридриха Шиллера и Уильяма Шекспира и Джорджа Байрона.
После учебы в университете он два года провел в школе гвардейских подпрапорщиков Петербурга.
Служба и начало литературного пути
В 1834 году начал служить в Гусарском полку в Царском селе.
Популярность к поэту приходит вместе с выходом стихотворения «Смерть поэта» (1837), посвященного смерти Александра Пушкина. За это произведение Лермонтов был арестован и отправлен в ссылку. Благодаря стараниям бабушки и приближенного к императору Василию Жуковскому наказание удалось немного смягчить. По пути на Кавказ Лермонтов на месяц останавливается в Москве. Тогда же было написано произведение Лермонтова «Бородино» (1837) к годовщине сражения.
Во время кавказской ссылки творчество Лермонтова только расцветает: кроме литературы он занимается еще живописью. Благодаря ходатайствам бабушки возвращается в Петербург, восстанавливается на службе.
Творчество поэта и вторая ссылка
Дальнейшее творчество в биографии Михаила Лермонтова связано с редакцией “Отечественных записок”.
За дуэль с сыном французского посла Э. Барантом поэт снова отправлен в ссылку на Кавказ (1840), где участвует в военных действиях.
Лирика Лермонтова имеет свойство отчужденности, тяготения к вечности. Самые главные произведения Лермонтова: «Парус» (1831), «Маскарад»(1835), “Боярин Орша”(1835-1836), «Мцыри» (1839), «Бородино»(1837),
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Фальклер и народно обрядовые пьесы (подготовить доклад)