Дмитрий_Евлампиев518
?>

Напиши небольшую заметку о воде если бы​

Литература

Ответы

sanhimki47

ассоль была единственной дочерью старого моряка лонгрена, ее мама умерла пять лет назад. в деревне её отца ненавидели, а девочку считали полоумной. в детстве у нее была игрушка, маленькая яхта с алыми парусами, и старый сказочник эгль сказал ей, что когда она вырастет, за ней на таком же корабле приедет принц и увезет ее с собой. она каждый день ходила к берегу моря и с надеждой смотрела вдаль.артур грей был богатым, но добрым и отзывчивым человеком. когда он вырос, он сбежал из дома и пришел на шхуну "ансельм" матросом. выучившись морскому делу, он купил себе трехмачтовый галиот "секрет", и однажды судьба к берегам, где жила ассоль. он случайно встретил ее и влюбился. от разных людей он узнал девушки и то, что она ждет корабль с алыми парусами. он сшил алые шелковые паруса, взял на борт знакомого бродячего музыканта циммера и прибыл в деревню, где жила ассоль. девушка была поражена тем, что предсказание сказочника сбылось, и взошла на корабль.

ВасилийКлимова1695
Вторая часть повести – «женитьба дяди шуры» – по-своему продолжает главные события. в первой части – мир во множестве отношений и событий, в толчее людей и обстоятельств. во второй – завязывается еще более сложный узел трудных вопросов в себе и в других. понять нужно и то, и другое. перед борисом – новая ступенька. она ведет вверх, но с нее можно и сорваться. борис переезжает с арбата в измайлово, расстается со старой школой и старыми товарищами. правда, ему повезло: на одной площадке с ним в новом доме поселилась наташа, с которой так много было связано в первой части. но появилась и жена дяди шуры – надежда васильевна. общение с ней тоже стало нелегким испытанием. обо всем этом вы, читатель, узнаете, вникая в события второй части. но вот о чем мне хотелось бы сказать особо, подумать вместе с вами. здесь писатель впервые говорит о борисе: «ты закоренелый урбанист». урбанист – еще одна важнейшая сторона современной жизни, которая творит человека и которую творит человек. не забудем, что россия в начале двадцатого века была преимущественно крестьянской страной. так если всерьез думать о жизни поколения двадцать первого века, то нужно внимательно отнестись к слову «урбанист». многие поколения людей в своем большинстве были людьми деревенскими. но это – в сравнении с городом – совсем другая жизнь! в двадцатом веке, а особенно в начале двадцать первого века, все круто повернула. жизнь учит «чудака» бориса и нас всех во всех поколениях видеть жизнь по-новому. и в этой жизни все мы так или иначе «чудаки». все меняется неожиданно, глубоко, бесконечно. так что, милые читатели, всмотритесь в себя через увеличительное стекло судьбы бориса збандуто, дяди шуры, надежды васильевны, наташки и всех-всех вокруг – горожан, урбанистов. все острее мы чувствуем, что живет борис среди хороших, но разных, непохожих на него и друг на друга людей. потому что это – город, это разные человеческие миры. бориса спрашивает соседка: «а какие у тебя родители? » и ему нечего ответить, кроме «обыкновенные». а о чем они думают, когда молчат? и на этот вопрос у бориса нет ответа. вот так своеобразно построена повесть: ее первая часть – деятельная, «событийная», там все время что-то происходит. вторая – обращена вглубь, в душу, в мысли, в чувства. и «чудак» переживает еще одно открытие – мира природы. надежда васильевна среди прочего как-то сказала: «как можно не любить цветов! это все равно, что не любить землю». я вздрогнул от этих ее слов: жил в асфальтовом городском мире и никогда не думал о земле, о цветах, о деревьях, которые на ней росли. мне стало от этого не по себе…» и чуть дальше: «теперь я жил в другом мире». надежда васильевна не без основания говорит ему (а может, эти слова читатели могут принять и на свой счет? ): «ум у тебя не аналитический… ты живешь, как получится». что ж, она права: это не образ жизни урбаниста. хотите знать, что такое городская человеческая личность? да об этом еще в начале позапрошлого, девятнадцатого, века писал пушкин: «владею днем моим; с порядком дружен ум; учусь удерживать вниманье долгих дум…» путаницы в городской жизни много. злой, обидной, нечаянной, себялюбивой… но, попав в нее, нужно понять и себя, и других. думаю, что внимательный читатель откроет много нового и необходимого в книге владимира железникова. но еще больше откроет в себе самом. напряжен, насыщен смыслом финал повести о «чудаке». он требует медленного, вдумчивого чтения. необходимое открытие дается нелегко самому борису. человек, который казался таким ясным, – надежда васильевна, – «все удалялась и удалялась от меня и превращалась из обыкновенного человека в недосягаемую горную вершину, которая без конца манит к себе, но которую тебе никогда не дано покорить». но все дело в том, что способ «покорять горные вершины» – внутри самого человека. об этом много раз и по-разному пишет владимир железников. и, дочитывая повесть, мы видим, что нелегко, порою мучительно, но это начинает у «чудака» бориса получаться. и эта самая «вершина», надежда васильевна, наблюдательная и умная, сама первая говорит ему: «боря… а ты вырос». что значит «вырос»? найти себя, владеть собой, действовать искренне в возникших обстоятельствах и значит «вырасти». но дорога к себе и миру не знает конца. вот заключительные строки повести. казалось бы, «весь мир предстал предо мной в новом, совершенном виде…» и, «успокоенный», борис пошел дальше своей дорогой. какая-то она будет? «в ухабах, в ухабах, – как говорит моя дорогая тетя оля, всемирно известная прорицательница, не лишенная педагогического чутья. – в ухабах, но жизнь все-таки прекрасна, надо идти вперед». с этим нужно согласиться. а разве не так? тем более, этот путь нужно пройти поколению двадцать первого века.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напиши небольшую заметку о воде если бы​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Mariya987
Надежда-Андрей930
Aleksei1463
Наталья286
kristeisha871
elenasnikitina84
misspodvigina
Lopatkin_Shchepak174
Екатерина655
fixer2006
Истомин441
baltgold-m27
n-896458
olelukoya4
Dmitrii1763