Ubuleeva826
?>

Мои первые впечатления о первом школьном дне сочинение 5 класс

Литература

Ответы

xachen
                          Мои первые впечетление о первом школьном дне 
Мне очень понравилось в 5 классе потому что Мне понравилось ходить по разным кабинетам и этажам, Мне понравились новые учителя Они доброе, и отзывчевые Мне понравилось в 5 классе! 
Татьяна-Мишин1307
Настало первое сентября. Пришла осень, а вместе с нею пора учиться.
Первый школьный день был короткий и веселый. Я скучал по своим одноклассникам, поэтому когда мы увиделись сразу начали резвиться и играть все вместе. Но школа - это не только веселье, это, в первую очередь, учеба.
Приятно было спустя 3 месяца снова сесть за парты, писать в чистой тетрадки и пробегаться глазами по страницам учебника.
В этом учебном году я обязательно буду учиться лучше, ведь я вырос на целый год. Я уже пятиклассник!
Shurshilina850

1) "В один прекрасный вечер не менее прекрасный экзекутор, Иван Дмитриевич Червяков, сидел во втором ряду кресел...". - Ирония.

2) "На лице у тонкого было написано столько благоговения, сладости и почтительной кислоты, что тайного советника стошнило". - Гипербола.

3) "Открытые двери кабаков и лавок глядят на свет божий уныло, как голодные пасти; около них нет даже нищих". - Сравнение.

4) "Иду к дому, а навстречу мне рыжая собака, толстая, похожая на свинью. Хочется ей лаять, да лень". - Сравнение.

5) "Он, ваше благородие, цигаркой ей в харю для смеха. А она - не будь дурой и тяпни... вздорный человек, ваше благородие". - Просторечие.

6) "Толстый только что пообедал на вокзале, и губы его лоснились, как спелая вишня. Тонкий только что вышел из вагона и был навьючен чемоданами, узлами и картонками". -  Антитеза.

7) "Сам он съежился, сгорбился, сузился... Его чемоданы, узлы и картонки съежились ". - Ирония.

8) "Почтовый поезд номер какой-то мчится на всех парах... Вагоны дрожат и своими неподмазанными колесами воют волками и кричат совами". - Сравнение.

ivnivas2008
Комический стиль -это смешное,весёлое раскрытие смысла,
противоречия или проблемы,через подшучивание,обличение  при юмора.Юмор-добродушная,мягкая форма комического приёма.
   А.Чехов в рассказе "Налим".Для создания комического эффекта автор использует смешную ситуацию,рассказ построен на диалоге героев,краткие и ёмкие характеристики персонажей,противопоставление красочного пейзажа и краткости простых предложений,своеобразной корявой речи и лиричности метафор и эпитетов.
  Лирический пейзаж,эпитеты "на небе перистые облака, похожие на рассыпанный сне",метафоры "мурлыкает орличка",живописная природа и два плотника,ловящие налима.Противопоставление прекрасного утра "мужикам","барахтающимся в грязи" и "поросшим волосами"-лексический приём,оригинальность эпитетов и сравнений создаёт смешную ситуацию.        Простые предложения показывают скоротечность событий:"начинается ругань","солнце печёт".
    Характеристика героев показана через диалог,просторечные слова и ругань в адрес налима добавляют комизма ситуации.Безрамотность героев усугубляет их речь,но смешит читателя “комплекцыя”, “командер”:Портретные данные кратки :"треугольное лицо","горбатый",барин в "персидском халате,за полдень".
   Выверенные фразы,тонкий юмор,немного сатиры и всезнайки,упускающие налима,всё это делает рассказ незабываем и смешным.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мои первые впечатления о первом школьном дне сочинение 5 класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*