Anatolevna1703
?>

Рольф в лесах краткий пересказ​

Литература

Ответы

Анатольевна824
Первой была создана «людмила» . жуковский взял сюжет поэта бюргера о женщине, которая ждала своего суженого с войны, но тот был убит и в срок не вернулся. женщина в отчаянии перестала верить в божественную справедливость. она согласилась бы на все, лишь бы ее жених вернулся. и он возвращается ночью, предлагая уехать с ним. женщина с радостью соглашается, и мертвец уносит ее в свою могилу. эта страшная имеет назидательный смысл: нужно всегда уповать на бога; отступничество влечет за собой смерть. жуковский сохранил основную идею , изменил только культурный фон. вместо немки у него действует славянка людмила, а ее жених воюет где-то «с грозной ратию славян» . фактически это никак не влияет на основу . нет ни примет национального характера, ни знакомых реалий. фактически можно было оставить все реалии бюргера: все равно славянка у жуковского говорит то же самое, что говорила бы женщина любой другой страны. позже жуковский творчески переосмыслил знакомый сюжет и создал оригинальную «светлана» . начало то же самое: девушка светлана ждет с войны жениха, но от него нет известий, и она решила «в крещенский вечерок» погадать, вернется ли он. здесь колорит светится в каждой строчке: раз в крещенский вечерок девушки гадали: за ворота башмачок, сняв с ноги, бросали. жуковский описывает гадательные обряды, издавна известные и деревенским, и городским девушкам. формально здесь происходит то же самое, что и в «людмиле» : отчаявшись ждать, девушка прибегает к не разрешенному церковью средству, чтобы скорее увидеть жениха. однако она не отступница и на бога не ропщет. в сущности, гадание - вполне невинное занятие, которым развлекались девушки праздничными зимними вечерами, и ничего страшного светлану не ожидает. за небольшой проступок - небольшое наказание. светлана заснула, гадая на зеркале, и ей привиделся страшный сон, будто ее жених увозит ее в избушку, где стоит гроб. но высшие силы не оставляют девушку даже во сне, потому что, зайдя в избушку, первое, что сделала светлана - на икону. когда страшный мертвец хочет схватить светлану, ее защищает голубь - птица, символизирующая святой дух. и, проснувшись, светлана видит, что ее жених возвращается жив и здоров. скоро девушку ждет счастливое замужество. это одна из немногих жуковского, где все заканчивается хорошо. в конце поэт помещает маленький эпилог: улыбнись, моя краса, на мою ; в ней большие чудеса, мало складу… а вначале.. о! не знай сих страшных снов ты, моя светлана… этим определяется тон : жуковский вначале пугает как будто всерьез, а потом сам разоблачает собственные чудеса, чтобы героиню к счастливой развязке. зачем жуковский написал эту, вторую ? больше в его творчестве аналогичных опытов не было. поэт продолжал пугать, рассказывать мрачные, «унылые» о любви и призраках, а «светлана» осталась для него единственным произведением такого рода. возможно, у появления этой есть , которой мы не знаем, но эффект, которого добился поэт, весьма впечатляет. он ответил сам себе и, в пару «славянизированной» , но все-таки вполне европейской «людмиле» с мрачным финалом, создал подлинно оригинальное произведение. «светлана» - уютная, милая , напоминающая страшные народные сказки, где совмещен и пугающий колорит народной выдумки и та знакомая, близкая и совсем не страшная атмосфера праздничного вечера, когда принято эти сказки рассказывать. современники спорили, которая из лучше. «светлана» как произведение оригинальное и к тому же доброе выигрывает в сравнении с «людмилой» , но по отношению к произведениям великого поэта такие категории все же неприменимы. обе хороши, а самое главное то, что они такие разные..
osherbinin

а.н. толстой - великий писатель второй половины 19 века. самым ярким его произведением за все его творчество стал роман "война и мир", в котором автор изображает разные судьбы людей, их отношения друг к другу, чувства, переживания, а также и их внутренний мир, душевное богатство. примером могут служить любимые герои толстого, такие, как князь андрей, пьер безухов, наташа ростова, княжна марья. писатель показывает нам духовные искания андрея и пьера, их отношение к жизни, их любовь, подвиги на войне. князь - добрый, честный, благородный человек, который прекрасно относится к женщинам, особенно к своей любимой девушке наташе. но в то же время, несмотря на все его великолепные, благородные качества, он бывает грубым, резким и слишком гордым, что сильно мешает ему в его и так нелегкой жизни. андрей постоянно искал себя, свое призвание, сначала князь отправляется на войну, где после ранения попадает в плен, потом он стремится к мирному, спокойному существованию, и снова возвращается на войну. наверное такой человек, как андрей не мог прожить действительно счастливую жизнь, так как он не нашел того, чего хотел. его друг пьер - полная противоположность ему. он тоже добрый, благородный, но этот человек сумел найти и призвание в жизни, и женщину, которая полностью понимала и любила его, наташу ростову. пьер также отличался особым качеством, он мог вслушиваться в проблемы чужих людей, мог понять и дать хороший совет, именно эти черты характера не наделила болконского природа. вначале романа толстой уделяет большое внимание духовным исканиям пьера, но они имели завершение. из эпилога романа мы узнаем, что женившись на наташе ростовой безухов обрел счастье. еще одна не менее важная героиня романа наташа ростова, которая также наделена богатым внутренним миром. наташа некрасива, но умна , чувственна, и конечно же прекрасна душой. она хорошо понимает людей, чувствует боль и всем, чем может. у нее развита интуиция и душевная чуткость, это ей прекрасно ладить с мужем пьером, и быть замечательной матерью большого семейства. княжна марья существенно отличается от ростовой, она религиозна, спокойна, с красивыми "лучистыми глазами". княжна обладает богатейшим внутренним миром, ее доброта распространяется на всех окружающих людей, даже на строгого отца, который никогда не позволял девушке лишнего: прыгать, петь, много смеяться, то есть того, что могла делать наташа. казалось, что могла делать наташа. казалось, что марья так и проживет в своем поместье, и никогда не выйдет замуж. но толстой, напротив, разворачивает сюжет так что княжна обретает свое счастье и становится матерью. безусловно, все герои романа толстого индивидуальны, все личности и прекрасные люди, со своими чувствами, мыслями и проблемами. вопросы, волновавшие их до сих пор остается нерешенными, поэтому это произведение и остаются актуальным в наше время.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рольф в лесах краткий пересказ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sespiridonov
annabanova9
intermar2000
lovel24
rabchek145200614
ktv665
Анатольевна
gsktae7
iamhrusha
fedoseevgleb
Rik200081490
Chutaeva381
Екатерина1979
Галина-Юлия1292
qwqwweqw3