Ольга
?>

Напишите анализ стихотворения лермонтов "пророк" что только реально крутой анализ не скопированно а чисто топ)

Литература

Ответы

ngoncharov573
1) В 1841 году было написано стихотворение «Пророк» .
Как и Пушкин, автор называет поэта пророком, роль и долг которого заключается в том, чтобы «глаголом жечь сердца людей» . Пушкин в своем стихотворении «Пророк» показал поэта до того, как тот приступил к высокому служению. Лермонтов как бы продолжил наблюдение за судьбой избранника.
2) Жанр – лирическая исповедь.
3) судьба поэта, одиночество
4) Пророк приходит к людям, несет им истину, но не понят ими, не принят, с позором изгнан в пустыню, оставаясь при этом верным своему предназначению. Речь идет о судьбе поэта. Она трагична, поэт одинок, его творчество не находит должного отклика среди читателей.
Миссия пророка: Разоблачение “злобы и порока” и поучение в любви и истине.
6) Композиционно произведение делится на три части: первая часть – жизнь и деятельность поэта до ухода в пустыню; вторая – поэт в пустыне; третья – гневный финал стихотворения.
7)
8) Нельзя не обратить внимания на образ природы, влекущий за собой разговор о лермонтовских романтических пейзажах ранней лирики, и картины умиротворяющей природы, связанной в поэтическом мире Лермонтова с важнейшими понятиями "покоя" и "свободы".
9) Пророк Лермонтова, самый "своевольный", сам поясняет содержание своих "глаголов" и выносит оценку совершаемому. При этом его миссия двояка, она сводится к исправлению рода людского – разоблачения "злобы и порока" и поучению в любви и истине.
10) Все строфы – четверостишия, кроме последней, имеют перекрестную рифмовку. В последней строфе Лермонтов использует опоясывающую рифму, которая придает поэтическому повествованию большую завершенность.
Автор прибегает к устаревшим словам, стараясь сохранить стиль пушкинского «Пророка» («судия» , «град» , «очи» , «камелья» , «завет») . Торжественные эпитеты наполняют стихотворение взволнованной интонацией и некоторой тай-ной («чистые ученья» , «божья пища» , «вечный судия» , «шумный град») .
Восклицательные предложения в двух завершающих строфах звучат вызовом. Это момент наивысшего напряжения, точка кипения. Обида поэта, горечь и боль вырвались наружу.
Использование современной лексики.
npdialog66

читая повесть а. с. пушкина "капитанская дочка", мы становимся свидетелями того, как на фоне событий зарождается верная и нежная любовь. 

молодой офицер петр гринев, прибыв по распоряжению начальства в белогорскую крепость, был очарован дочерью коменданта машей мироновой. несмотря на отзывы швабрина, пытавшегося очернить ее в глазах приезжего, он быстро понял, что маша- "благоразумная и чувствительная" девушка, искренняя и милая, и уж никак не "совершенная дурочка". 

петр гринев также покорил сердце маши, сумел вызвать у нее ответное чувство своим мужеством, доблестью, прямодушием, тем, как яростно он отстаивал ее доброе имя на дуэли со швабриным. вынужденная разлучиться с любимым, и беззащитная девушка оказывается в плену у ненавистного поклонника. разозленный своими неудачами, швабрин пытается силой и угрозами принудить ее к замужеству. однако любовь маше с честью пройти через это испытание, не уронить своего достоинства. освобожденная гриневым, она признается, что была готова умереть, лишь бы не принадлежать лицемерному и злобному швабрину. 

однако этот благородный по отношению к любимой поступок не проходит для гринева даром. узнав о его связях с бунтовщиком пугачевым, молодого человека арестовывают. но и на суде он больше печется не об оправдании для себя, а о том, чтобы не запятнать доброе имя марьи ивановны. ради этого гринев согласен на ссылку и незавидное клеймо предателя. 

не менее решительно действует и маша. зная о невиновности гринева, она едет в петербург подать прошение императрице. мы видим, что судьба наконец-то улыбнулась молодым людям: "по именному повелению" петр гринев "был освобожден от заключения", а его невеста всячески обласкана екатериной п. 

на примере маши мироновой и петра гринева автор показывает, какую огромную силу имеет настоящая любовь - верная и преданная. именно она придает смысл жизни и сохранить честь и достоинство в любых, самых сложных ситуациях. 

olgabylova6223
Мальчик алёша (примерно 10 лет) обучался в петербургском пансионе в 1790-х годах. его родители жили далеко, и на каникулы он оставался в пансионе. в свободное время он часто кормил куриц, содержащихся при кухне, и особенно выделял чёрную хохлатую чернушку. однажды кухарка тринушка решила зарезать её для обеда, но алёша попросил её не делать этого, подарив ей (то есть тринушке) золотой империал — его единственную драгоценность, которую подарила ему бабушка. ночью мальчик услышал, как его зовёт чернушка, и удивился, что курица умеет говорить. та позвала его за собой и в итоге алёшу в подземное королевство, где жили маленькие человечки ростом с пол-аршина (примерно 35 см). его встретил король и за спасение своего главного министра. оказалось, что этот министр и есть чернушка, только алёша не сразу догадался об этом. он попросил за услугу способность всегда знать урок, ничего не изучая, и король подарил ему (то есть алёше) конопляное семечко, хотя и был недоволен его недостатками. условием он поставил никому не рассказывать о виденном под землёй. потом министр объяснил алёше, что, по обычаям подземных жителей, те должны покинуть свои владения, если человек, узнавший о них, расскажет об этом другим. подарок короля оказался действенным, и алёша стал показывать феноменальные способности. сначала ему было неловко, но потом он привык и загордился. однажды алёша потерял конопляное семечко, а с ним и способность отвечать. его строго наказали, считая неспособность капризом, но чернушка вернулась и возвратила алёше потерянное семечко, хотя и была опечалена его поведением. алёша воспользовался волшебством и моментально выучил несколько страниц, но учитель заподозрил неладное и начал разбираться, как это у него получилось. от страха перед розгами алёша забыл запрет короля и проговорился о подземных жителях, но учитель не поверил ему, и мальчика всё-таки высекли. ночью того же дня к алёше явился министр подземного королевства и рассказал ему, что из-за его проступка народу подземных жителей приходится покидать насиженное место, а сам министр осуждён королём носить золотые кандалы, которые алёша с ужасом увидел на его руках. они со слезами простились навсегда. алёша, пробыв в сильной горячке 6 недель, снова стал прилежным и добрым мальчиком, хотя и утратил волшебные способности

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите анализ стихотворения лермонтов "пророк" что только реально крутой анализ не скопированно а чисто топ)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Мунировна
alexseyzyablov
droshchupkin
Mariya987
Tuzov
T91610933073266
Delyaginmikhail
Aleksei368
groomingprofi56
angelinaugan119
groomingprofi56
Natacha3636672
asvirskiy26
Вишняков997
seregina19706867