Государственная третьяковская галерея — один из замечательных музеев, самая крупная сокровищница изобразительного искусства. в ее собрании насчитывается около 60 тысяч произведений живописи, графики и скульптуры от xi века до наших дней. своим существованием галерея обязана павлу михайловичу третьякову. он был не просто собирателем, он пристально следил за развитием искусства, радовался его успехам, заботился о том, чтобы лучшие произведения, отмеченные талантом, попадали в его собрание. да и сами художники считали за высокую честь, чтобы их работы попадали именно к третьякову. передовые мастера россии: перов, крамской, суриков, репин и другие — видели в нем человека, страстно преданного интересам культуры. они высоко ценили его намерение превратить частное собрание в национальный музей. к 80-м собрание третьякова значительно переросло рамки личной коллекции, и он сделал его доступным для общественного обозрения. в 1892 году павел михайлович передал свое собрание, а также коллекцию, завещанную ему братом с. м. третьяковым, в дар москве. ныне в третьяковской галерее широко, многообразно представлено и современное изобразительное искусство: живопись, графика, скульптура ведущих художников всех стран бывшего снг. я люблю ходить по залам третьяковки, рассматривать полотна известных мастеров живописной школы. или музеи и художественные галереи москвыговоря о художественных галереях москвы, мы должны упомянуть самые известные из них.государственная третьяковская галерея является одной из самых известных в россии. она названа в честь основателя, павла третьякова, московского торговца. в 19-м столетии третьяков начал собирать российские картины. он посетил все выставки и художественные студии и купил лучшие картины. постепенно третьяков расширил свои интересы и начал собирать более ранние российские картины.в 1881 г. третьяков открыл галерею в санкт-петербурге для общественности, 11 лет спустя он пожертвовал ее для города москвы. с тех пор галерея получила сотню картин от других музеев и частных коллекций. третьяковская галерея отражает целую российских картин с xi столетия до настоящего времени.государственный пушкинский музей изящных искусств также является одним из известных и самых больших музеев в россии. здание в греческом стиле было построено романом кляйном в 1898-1912 гг., в качестве музея изящных искусств, основанного в соответствии с инициативой профессора ивана кветаева. с 1937 г. он получил известность как пушкинский музей изящного искусства. в нем одна из крупнейших в мире древних коллекций европейского искусства. теперь в картинной галерее более 2 тысяч работ различных школ живописи. музей пушкина периодически проводит выставки искусства различных стран и персональные выставки художника прошлого или современности.
svetavancevich
25.11.2022
Одной из основных тем в книге «маленький принц» является тема зарождения дружбы между лисом и маленьким принцем. не чувство ли дружбы есть одно из тех, что делает человеческую жизнь счастливой? но почему же редка прочная духовная связь между людьми. «это печально – когда забывают друзей. не у всякого есть друг. и я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр» , говорит автор сказки «маленький принц» . человек, который не ищет друзей, - не любит их, черствеет и засыхает. маленький принц рассказывает об одной планете, где живет господин с багровым лицом. он за всю жизнь ни разу не понюхал цветка. ни разу не посмотрел на звезду. он никогда никого не любил. он никогда ничего не делал. он складывал цифры. и с утра до ночи твердил одно: «я человек серьезный! я человек серьезный! » и прямо раздувался от гордости. а на самом деле он не человек. он гриб. маленький принц «жил на планете, которая была чуть побольше его самого, и ему не хватало друга… » и вот герой встречает лиса. маленький принц с горечью выслушивает рассуждения лиса о том, что нет таких магазинов, где торговали бы друзьями. о том, что люди больше не имеют друзей: «…у людей уже не хватает времени что-либо узнавать. они покупают вещи готовыми в магазинах. но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей» . маленький принц завязывает трогательную дружбу с лисом, «приручает» его, чтобы не быть одиноким. маленький принц приручает в пустыне лису, а на своей планете – розу. приручить – это значит сделать узнаваемой одну лису среди тысячи лис. приручить – значит связать себя с другим существом нежностью, любовью, чувством взаимной незаменимости, чувством ответственности. приручить – значит уничтожить безликость и равнодушие отношения к живому. особая ценность дружеского общения заключается в том, что человек приучается видеть в другом прежде всего его лучшие, достойнейшие стороны. втор просит запомнить, что нужно быть в ответе друг за друга. быть в ответе за всех: за детей, взрослых, стариков. за все живое. именно в этом закон, именно в этом истина. лис вовсе и не раскрыл перед принцем секрета. он сам знал ее, эту истину, она жила в нем, как живет во всяком ребенке. параллельно с темой дружбы в произведении идет и тема любви. на планете маленького принца всегда росли простые, скромные цветы. и вот однажды он увидел удивительный цветок. хотя маленький принц полюбил прекрасный цветок и рад был ему служить, вскоре в душе его пробудились сомнения. пустые слова он принимал близко к сердцу и стал чувствовать себя несчастным. маленький принц покидает свою планету. он путешествует. и, попав на землю, видит сад, полный роз. маленький принц чувствует себя - несчастным. «его красавица говорила ему, что подобных ей нет во всей вселенной. и вот перед ним пять тысяч точно таких же цветов в одном только саду! » только более глубокое понимание любви, к которому с лиса приходит маленький принц, ему понять, что его роза – единственная в мире. маленький принц возвращается на свою крошечную планету к своей розе, за которую он в ответе. истинные ценности – преданность человека человеку, привязанность, дружба, любовь. жить надо не ради себя, счастье рождается, лишь когда отдаешь себя другим. любовь – это еще и ответственность: за то, что любишь, за тех, кого любишь. но можно ли любить других, не любя себя? воспитание должно вестись по принципу «от себя к другим, через себя к другим! » познавая себя, испытывая непреходящий интерес к своей личности, постигая свой внутренний мир, человек идет к познанию других. любовь к природе, ко всему живому и прекрасному – качества маленького принца, достойные подражания.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Москва для цветаевой это родной город, примеры из стихотворения "стихи о москве" как цветаева относится к москве. 45