Величественный. Он создал город Петербург, но к сожалению, на болоте и когда разлилась Нева, город затопило. Люди были злыми на него, что он построил не в том месте.
is926582086060
31.08.2020
Летом мы отдыхали у бабушки в деревне.сестрёнка поела спелых вишен и воскликнула: "как кисло! противней я ещё не ела". бабушка принесла ей тарелку свежей клубники.сестра попробовала и воскликнула: "что это такое? как сладко,просто в рот не возьмёшь! " тут бабушка рассердилась и предложила ей самой в сад пойти,ягод нарвать. пошла сестрёнка в сад,а там всяких ягод видимо-невидимо! набрала она миску малины и стала кушать.так много поела,что живот заболел. бабушка и говорит: "я по- тебе сказала,много не ешь! а то вот кое с кем и не такое может случиться! "сестра обиделась и говорит: "я - не кое с кем! всё равно по-моему вышло! я сама нашла самую вкусную ягодку! "
sevro3038
31.08.2020
Творчество м.а. булгакова представляет широкий спектр взаимодействий и связей с предшественниками. о булгакова-драматурга чеховской традиции в период создания "дней турбиных" впервые заявили сразу после премьеры знаменитого спектакля по пьесе булгакова. непосредственный интерес булгакова-художника к культурной традиции вообще, и традиции чехова, в частности, проявляется уже на этапе создания романа "белая гвардия". в центре романа - мир интеллигенции, сознание человека, обогащённое ценностями культуры ушедшего века. художественная булгакова связана с изучением того, как проверяются эти ценности и их носители в сложных обстоятельствах новой эпохи. булгаков исследует лучший, по его мнению, слой в стране, показывает на примере своих героев скрытые внутренние конфликты в мире интеллигенции. герои "белой гвардии" (алексей, елена), рефлексирующие интеллигенты, находящиеся в трагическом разладе с собой и действительностью, типологически близки чеховским персонажам. в романе возникает тема личной вины за страшные события эпохи ("все мы в крови повинны", - шепчет в молитве елена). появление этой темы в романе "белая гвардия" и ранних вариантах пьесы связано с осмыслением традиции чехова.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каким мы видим петра 1 в поэме "медный всадник"! (2-3 предложения)