Жила девочка Женя. Однажды послала её мама в магазин за баранками. Купила Женя семь баранок: две баранки с тмином для папы, две баранки с маком для мамы, две баранки с сахаром для себя и одну маленькую розовую баранку для братика Павлика.
Взяла Женя связку баранок и отправилась домой. Идет, по сторонам зевает, вывески читает, ворон считает. А сзади тем временем сзади пристала незнакомая собака, да все баранки одну за другой и съела. Сначала съела папины с тмином, потом мамины с маком, потом Женины с сахаром. Почувствовала Женя, что баранки стали что-то чересчур легкие. Обернулась, да уж поздно. Мочалка болтается пустая, а собака последнюю, розовую Павликову бараночку доедает, и счастливо облизывается.
эпос-это героичееские повествования о
драма-это литературный , сченический и кинематографическиий жанр
Лиро-эпический жанр (вид)литературно-художественного произведения сочетающие признаки эпоса и лирики; сюжетное повествование о событиях соединяется в них с эмоционально-медитативными высказываниями повествователя, создающими образ лирического «я».
миф -это повествование, передающее представления людей о мире, месте человека в нём, о происхождении всего сущего, о богах и героях и предполагающее приоритет режима одновременности восприятия и мышления.
предание -это жанр фольклорного несказочного и несакрального нарратива, разрабатывающий историческую тематику в её народной трактовке
сказка-это один из жанров фольклора, либо литературы. Эпическое, преимущественно прозаическое произведение с волшебным, героическим или бытовым сюжетом.
рассказ -это основной жанр малой повествовательной прозы. Автора рассказов принято именовать новеллистом, а совокупность рассказов — новеллистикой.
басня -это короткий рассказ в стихах или прозе с прямо сформулированным моральным выводом, придающим рассказу аллегорический смысл
Скалозуб – желанный зять для Фамусова. Он «и золотой мешок, и метит в генералы». Софья не принимает всерьез ухаживания полковника: «Мне все равно, что за него, что в воду». Она понимает, что военный пуст в душе. Его интересует только карьера и деньги. «Все служба на уме!». Софья смеется над женихом: «Весело мне страх Выслушивать о фрунте и рядах». Скалозуб, по мнению девушки, глуп: «Он слова умного не выговорил сроду». Скалозуб и Софья – возможная и реальная для эпохи пара. Красавицу и «солдафона» можно встретить на любом балу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие события происходят в сказки цветик семицветик
Главная героиня сказки В.Катаева «Цветик-семицветик» — девочка по имени Женя. С ней приключилась удивительная история, которая началась самым обыкновенным образом. Женя пошла в магазин за баранками. На обратном пути к ней привязалась собака, которая потихоньку съела все баранки, висевшие связкой у Жени на руке. Девочка рассердилась и погналась за собакой, но, в результате, заблудилась. Она стала плакать и какая-то женщина подошла к ней узнать, в чем дело.
Женя рассказала ей, что с ней случилось, и женщина взялась ей довольно необычным образом – она подарила девочке волшебный цветок с семью лепестками, который исполнял желания. Надо было только оторвать лепесток и сказать особые слова. Первым желанием Жени было вернуться домой с баранками, и цветок моментально его исполнил. Второй лепесток был истрачен на восстановление вазы, которую Женя нечаянно разбила. Третье желание возникло у девочки во дворе, где ребята играли в Северный Полюс. Женя захотела побывать на настоящем Северном Полюсе и истратила на это третий лепесток. Но очутившись на Севере, девочка испугалась – там было очень холодно и пришлось тратить четвертый лепесток, чтобы вернуться в родной двор.
Во дворе играли дети и у них были разные игрушки. Жене захотелось, чтобы все игрушки на свете принадлежали ей. Она истратила на это желание пятый лепесток. И тут же к ней со всего света хлынул поток разнообразных игрушек, которые вскоре заполонили не только двор, но и весь город. От игрушек нигде не было они следовали за девочкой повсюду. И шестой лепесток был истрачен на то, чтобы игрушки вернулись в магазины.
На чудесном цветке остался только один лепесток. Девочка стала думать, как его истратить – попросить сладостей или новый велосипед? Раздумывая таким образом, она увидела мальчика, который тихо сидел на лавочке. Женя предложила ему побегать, но мальчик, которого звали Витя, ответил, что у него больная нога и он никогда не сможет бегать. И в то же мгновение Женя поняла, на что надо истратить последний лепесток. Она загадала, чтобы мальчик выздоровел. И они потом долго бегали и играли, и у Жени никак не получалось догнать Витю.
Главный смысл сказки «Цветик-семицветик» состоит в том, что люди порой бездумно растрачивают свой потенциал на разные пустяки, вместо того, чтобы использовать его для серьезных дел. У девочки Жени появился чудесный цветок, исполняющий желания, но почти все его лепестки она легкомысленно потратила на пустяковые дела, и лишь последний лепесток был использован на благородное дело.
Сказка «Цветик-семицветик» учит тщательно обдумывать то, что собираешься делать, чтобы не допускать и потом не исправлять неприятные последствия сделанного.
В сказке мне понравилась главная героиня, девочка Женя. Она хоть и наделала ошибок с выбором желаний, но все-таки ее последнее желание оказалось самым правильным – оно мальчику Вите стать здоровым человеком.