Стадник620
?>

Рассказ о васелисе прекрасной чтобы не большой был 60 и чтобы был о волшебстве

Литература

Ответы

polina3mag

Сочинение по сказке «Василиса Прекрасная» 

Старые русские народные сказки еще не забыты. Их помнят и любят взрослые и дети. Сказки бывают разные: волшебные, бытовые или о животных. И В каждой сказке всегда есть народная мудрость. Говорят: «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Это правда. Во всех сказках говорится о волшебных силах инесуществующих персонажах. Но сказки обязательно чему-то учат. Почти во всех обязательно есть счастливый конец и победа добра над злом. Они учат быть разумными, добрыми и честными. В сказках есть и правдивые моменты, и совсем
неправдоподобные. Например, рассказывается о том, как люди жили много лет назад. В то время были цари, купцы и все те люди, которые и вправду существовали в жизни и в сказках. Например, в сказке «Василиса Прекрасная» рассказывается о купце, у которого была прекрасная дочь. Купчиха умерла от страшной болезни и оставила дочке куклу. После смерти жены купец женился на вдове с дочерьми. Семья купца, его дочь, умершая жена и мачеха с дочками были героями, которые реально могли существовать. Мачеха была злой женщиной и не полюбила падчерицу. Она и ее дочери очень злились, когда к Василисе приходили свататься женихи, ведь она была первой красавицей. Отец девушки уехал. Мачеха заставляла ее много работать и давала непосипьные задания. Однажды дочери подстроили так, чтобы Василиса пошла в лес к Бабе-Яге. Та еще хуже обращалась с девушкой и заставляла выполнять трудные задания. Василиса со всеми трудностями всегда справлялась. Ей волшебная куколка, подаренная мамой. Она утешала ее в горе, делала за нее всю работу и оберегала от несчастий. Мы видим, что здесь появляются сказочные персонажи. Это Баба-Яга, которая живет в лесу и ест людей, и волшебная кукла Василисе. Дальше Василиса избавляется от мачехи и сестер, приходит в город и живет у старушки. Без работы сидеть она не могла, поэтому стала прясть. Работа была такой чудесной, что, кроме царя, ее некому было носить. Царь захотел взглянуть на мастерицу, которая сделала для него такую волшебную пряжу. С первого взгляда он влюбился в девушку и женился. Тут вернулся и отец Василисы, он был очень рад. До конца жизни они жили счастливо. В конце в этой сказке есть счастливый конец и есть выдуманные персонажи. Если вдуматься в смысл сказки, то мы поймем, что она учит нас быть добрыми, терпеливыми и трудолюбивыми. Ведь то счастье, которое получила Василиса, было наградой за доброту и терпение.
Вроде немного

Borshchev1820

Есть такое состояние человеческой души, когда хочется жить и жить, взлететь в небо, смеяться и петь, дарить свою радость всем, кто рядом. Такое чувство называют счастьем. Но, наверное, никто не может дать точного определения этого понятия, как никто до сих пор не определил точно, что такое любовь.

Люди стремятся быть счастливыми и испокон веков стараются понять, как этого достичь. Дело в том, что счастье для каждого разное, в зависимости от личности человека, от его духовной сущности, мировоззрения и т.п.. А это, в свою очередь, зависит от воспитания, окружения, условий жизни и еще от многих факторов. «Научить человека быть счастливым нельзя, — писал А. С. Макаренко, — но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно».

Г. Сковорода с ним, наверное, не согласился бы, он старался учить людей именно быть счастливыми, но не такие уже противоположные эти мысли: странствующий философ предусматривал в достижении счастья момент самопознания и даже самовоспитания. В подпочве счастья, по его мнению, лежат душевность, сердечность, простота, скромность, но не униженность, и — очень важно — умение понимать собственные желания и занимать место в жизни, соответствующее внутренним Но последнему учить было тяжело, хотя идея будто проста. Не каждый смотреть в собственную душу.

«Ищем счастье по странам, столетиям, — писал он, — а оно везде и всегда с нами: как рыба в воде, так и мы в нем, и оно возле нас ищет нас самих. Нет его нигде от того, что оно везде. Оно сродни солнечному сиянию — отклонения лишь вход в душу свою». Итак, у каждого из нас свои пути к счастью и свое его понимание. Для одних — это материальное благосостояние. Для других личное счастье неразрывно со счастьем всей Родины. Кого-то делает счастливым власть, лесть подчиненных, деньги. А кто-то любит стены тихой лаборатории, где можно создавать, а не тратить время на администрирование. Для Володьки Лебеды («Собор» О. Гончара») счастье — угодить начальству, а для Николая Баглая святая обязанность — сохранить для потомков собор невероятной красоты.

Усматривали люди счастье и в борьбе за идеалы. «Лишь бороться — значит жить!» — таким было жизненное кредо Каменщика. Многие находят счастье в работе. Есть даже полушутливая пословица приблизительно такого содержания: если человек хочет быть счастливым на месяц, ему надо влюбиться, если на год — вступить в брак, а если на всю жизнь — найти работу по душе. Счастливый художник, который смотрит на только что созданное полотно. Счастливая швея, которая любуется чистотой линии пошитого ею платья. Счастлива девочка-первоклассница, которая впервые выполнила задачу на «отлично».

А каким несравненным счастьем может быть любовь! Даже иногда не разделенная (как у Франко или Леси Украинки), она вдохновлять на подвиги и на творчество. Здесь речь идет не о физиологической потребности — именно о духовной любви, высокой и чистой, за которую не надо краснеть. Сколько людей — столько и путей к счастью…

А о каком счастье мечтаю я сегодня? Поступить в институт, выучиться, а потом заниматься делом, которое мне нравится, а еще — иметь настоящую любовь. Конечно, и благосостояние в доме было бы не лишним, но это не главное. Я больше хочу иметь верных друзей. Хочу, чтобы меня уважали. Чтобы меньше было горя на земле. Чтобы светило солнце и зеленели сады.

Что еще надо для счастья?

oknacrow
Основой стихотворения "Размышления у парадного подъезда" есть история, свидетелем которой был М. Некрасов. Окна его квартиры в Петербурге выходили на парадный подъезд российского чиновника, тогдашнего министра Н. Муравьева, которого за кровавое подавление польского восстание 1863 г. вся Европа знала как "вешателя". На большие праздники поэт видел, как "город все - кто в карете, кто в бричке", подъезжали к парадному подъезду, чтобы поздравить чиновника, расписавшись в книжке, которая хранилась у швейцара специально для этого случая. А в будни ему приходилось созерцать, как дом покидали со слезами на глазах просители – "вдовы и сироты убогие". Как-то поэт стал свидетелем того, как дворник и городовой (вроде Очумелова — героя рассказа А. Чехова "Хамелеон") прогоняли от дома селян просителей, которые пришли, вероятно, издалека. Российской бюрократической чиновничьей столицы ходоки-просители от сельской общины были редкостью. Лишь насущная потребность и беспросветные нищета могли заставить их отправиться в дальнюю дорогу.

Уведенное угнетение некоторого слоя очень сильно возмутило писателя. Так родился замысел стихотворения "Размышления у парадного подъезда", которое через цензуру длительное время не могло быть напечатано, поэтому распространялся среди российской интеллигенции в рукописном варианте.

В этом стихотворении Муза Некрасова, которую он сам называл "Музой гнева и печали", заговорила в полный голос. Жанровая зарисовка превратилась на настоящий приговор существующей власти. Вельможа, который должен заботиться о народных интересах. Он спит, и его не волнуют горести и несчастья обездоленных пилигримов, у которых все имущество это:и для которых он, возможно, является последней надеждой на милосердие и справедливость. Ничто не огорчит вельможу, который "лучшие порывы" считает забавой. Он не боится кары Господней, ведь в его руках — кара земная. "Безнадежность и горе в сердцах" голодных просителей его не беспокоит, ведь его жизнь полна достатка и удовольствия. Некрасов - виртуоз антитезы. В этом стихотворении он противопоставляет нищих, оборванных и голодных крестьян (от дара которых пренебрежительно отмахивается даже швейцар, который стоит у парадного подъезда) идиллической картине жизни этого правителя (проклятого втайне отечеством) где-то "под солнечным небом Сицилии".

Лирический герой стремится найти хоть самый маленький клочок земли, где не страдал бы простой мужик, где бы ему "жилось весело, вольготно". Однако такого заветного уголка на Руси нет:Олицетворением "горя народного" есть тяжкий труд бурлаков, которые тянут корабли по мелководью крупнейшей российской реки Волги. Этот всенародный плач бередит лирическому герою сердце и душу. Или русский народ найдет в себе силушку, чтобы сбросить со своей шеи ярмо и проснуться для новой жизни? ответа на этот вопрос непосредственно в стихотворении автор не дает. Однако она есть в той песне, что подобная на стон и которую знала вся Россия. Это знаменитая "Дубинушка".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассказ о васелисе прекрасной чтобы не большой был 60 и чтобы был о волшебстве
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*