Чем ярче (талантливей) иллюстрация в слове. тем глубже запечатлевается культ.
Симбиоз которых и формирует культуру..
Так как:
1. Усиливает интерес к историческому событию, о котором шла речь в литературном произведении.
2. После прочтения такой книги, читатель ярче и полнее представляет в своем сознании данный исторический отрезок времени, соответственно и легче запоминается.
3. Если в книгах по истории четко и ясно говорится например о причинах той или иной войны, то в исторических романах причины или цели также могут затрагиваться, но в большей степени читателю нужно будет строить свои собственные логические суждения на эту тему.
4. Исторические личности в таких книгах более приближены к читателям по образу, чем просто в книгах по истории. Так как автор показывает эту личность в целом: психологический портрет, характер, привычки И так далее.
Объяснение:
надеюсь
Надавно мама рассказала мне сказку.И теперь я раскажу её вам:
Жила-была принцесса я звали Василиса. У Василисы было много друзей единороги, феи и другие волшебные существа. Однажды она пошла гулять с единорогом в Зачарованный Лес.Взачарованном лесу она встретила волшебного Эльфа. Этот Эльф ей сказал чтобы она не шла дальше ведь там дальше злой Колдун Молния. Он мог заколдовать любого человека который ступит на его территорию. Но Василиса не послушала маленького Эльфа и пошла на территорию волшебника Молнии. Там она встретила Молнию и заколдовал ее он, превратив ее в маленькую бабочку. Прилетела бабочка к эльфу и рассказала что заколдовал ее Колдун. Тогда ельф решил бабочке стать назад принцессой. Принцесса ведь так горевала из-за этого. Он пошёл к колдуну и предложил ему сделку, что если он расскажет ему сказку которую он не знает то он засколдует принцессу. И рассказал эльф сказку которую сам и выдумал про сапоги скороходы, про других эльфов и фей. И тогда Колдун расколдовал принцессу. И эльф и девочка стали лучшими друзьями.
Меня эта сказка научила прислушиваться к советам других. Надеюсь что и вас она научит тому же!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать, сочинение на тему: "когда мне будет 85 лет"
Когда начну я тапочки терять,
В бульоне размягчать кусочки хлеба,
Вязать излишне длинные шарфы,
Ходить, держась за стены и шкафы,
И долго-долго вглядываться в небо,
Когда все женское,
Что мне сейчас дано,
Истратится и станет все равно -
Уснуть, проснуться, или не проснуться.
Из виданного на своем веку
Я бережно твой образ извлеку,
И чуть заметно губы улыбнутся.
© Вера Бутко
ОН:
Когда мне будет восемьдесят пять,
По дому буду твои тапочки искать,
Ворчать на то, что трудно мне сгибаться,
Носить какие-то нелепые шарфы
Из тех, что для меня связала ты.
А утром, просыпаясь до рассвета,
Прислушаюсь к дыханью твоему,
Вдруг улыбнусь и тихо обниму.
Когда мне будет восемьдесят пять,
С тебя пылинки буду я сдувать,
Твои седые букли поправлять,
И, взявшись за руки по скверику гулять.
И нам не страшно будет умирать,
Когда нам будет восемьдесят пять.